Синебок Александр (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проверки деятельности перевозчиков в Крыму, законны ли?
 
Вот такая ситуация.Водитель стоял на стоянке, и к нему подьехала машина ППС, сотрудники полиции потребовали предьявить документы разрешающие для такси.Он как законопослушный гражданин показал, но каким боком ППС имеет отношение к такси?
А что есть разница стоящая или в движение машина такси, т.е у стоящей машины ГИБДД не имет права проверять документы?
Проверки деятельности перевозчиков в Крыму, законны ли?
 
А проверку разрешающих документов у таксиста кто из органов имеет право проверять?
Проверки деятельности перевозчиков в Крыму, законны ли?
 
5.07.2014 общались с начальником ГАИ , по вопросу кредитных машин.Он сказал, что на сегодня проблем с переоформлением кредитных машин нет, пусть водители приезжают и меняют номера.
Проверки деятельности перевозчиков в Крыму, законны ли?
 
Да, уже давно выдают три 777, резервные какие то Московские, но водилы неохотно их меняли.Неделю назад гаи получили наш 92 регион, и выдают.Первые номера А001АА92, говорят что в Питере за три буквы одинаковые платят уйму денег, а у нас строго по порядку.За деньги по левому
Не прокатывает.Права тоже меняют, все бесплатно. Тут проблем нет.А вот в украину с  новыми номерами ни ни, т.к были случаи конфискации, по укро базе они ведь числятся еще никто их с регистрации не снимал.Вот где собака зарыта.По правильному я должен поехать на Украину, снять с регистрации и тут оформить, при этом наверно заплатив разтаможку.Но никто выезжать не спешит.Едут тупо продают на Украине, и с деньгами в Краснодар.А вот укого в кредите, или по доверенности так тут вообще аллес капут, ГАИ молчит как рыба.Вот как то так.
Проверки деятельности перевозчиков в Крыму, законны ли?
 
В Севастополе тоже выборочно проверяют, но пока вроде никого не штрафуют.А что тут плохого в проверке документов.Город у нас не такой большой и кто долго работает в такси замечает новые машины.Это я к тому, что с войной на Донбассе, у нас очень много появилось машин с их номерами , а они ну на 100% без документов.К таким машинам у местных таксистов двоякое отношение, но большинство местных, стоит на мнении, что мужик должен защищать свой дом.Были у нас с ними горячие споры на эту тему, они оправдываются, что мол не военные они и воевать они не могут, пусть военные воюют говорят они.Ну да бог им судья .Много и с других регионов есть машин(с украины),с российкими (краснодарскими в основном).Мол наступил сезон.А туристов та нет, не едут люди на отдых, как раньше, для июня работа на 2балла.Так пусть гаишники проверяют документы, предупреждая.Хотя все знают, что наказать они не могут.
Законопроект г. Севастополя, Давайте обсудим.
 
0Добрый день всем, извеняюсь за молчание.Обрисую ситуацию в г.Севастополе в сфере таксомоторных перевозок.У нас порядка 30ти ИДС, но реальных монополистов около 10 служб.Машин такси гдето около 1000 - 1500, в сфере радио такси, и подработчиков около 500, эти машины лицензированы % на 90, есть еще порядка 100-200 машин работающих  без услуг ИДС, но и они больше  чем на половину с документами.Бомбил в вашем понятии у нас практически нет, ну по большим праздникам выезжают конечно нелегалы, но это не влияет на работу.Работа от руки как вы говорите это единичные случаи и то наверно только летом.Пассажиры привыкли вызывать такси.Тариф на сегодня по службам 12руб км и посадка 45-50руб, есть одна служба с тарифом 15руб км и минималкой в 100руб, она не делает погоды, и там хозяин сам раньше таксовал, и на лето что бы машины не разбежались делает возможным поработать таксистам в летний период.По работе на сегодня скажу так, её практически нет, наплыва отдыхающих нет,лето наступило а туристов очень мало, в основном командировочные приезжают" учить нас жить".для такси сезона нет, может июль, август будут повеселей, но июнь мертвый.
Ситуация в общественной жизни таксомоторных перевозок я писал, два профсоюза, два законопроекта. Мы взаимодействуем на уровне оппонентов.Пересекаемся, встречаемся, общаемся но все равно расходимся во взглядах о такси.ИДС и водители как бы нас не призывали к единению, будут иметь разные взгляды.Нам чуть больше месяца, мы спешили зарегестрировать проект закона, т.к видели, что наши оппоненты на голову нас опережают.Зарегестрировав у нас, мы встречались с Брячак М .В, он теперь закрепленный депутат от ГД РФ по Севастополю на 2, 5года, передали ему лично проект. Он повезет в Москву уже не один , а два проекта, на резолюцию.
Жаль, что не пересеклись с Андреем Абрамовым.Но сегодня созвонились, на выходные пересечемся.
Мои контактные данные, если кто планирует к нам.
Местный тел.   +380508247229
Российский  тел.  +79787440188
Будем рады встрече.Не все конечно так радужно как говорят, но главное у нас нет войны, этот факт перекрывает всё остальное.
И жители Севастополя довольны вхождением в родную гавань.А к проблемам нам не привыкать, прорвемся, мы в тельняшках.
Законопроект г. Севастополя, Давайте обсудим.
 
Здравствуйте коллеги.Хочу вам всем передать привет из Севастополя, и сказать вам огромное спасибо за поддержку которую мы ощущали во время возвращения в родную гавань.Когда проходил транспортный форум в Крымуи Севастополе, один чиновник Московский произнес, что Севастополь опоздал с подачей законопроекта.Я был в шоке, после выступлений я подошел к нему и сказал ему что Севастополь не мог опоздать, на что услышал ответ бла, бла, бла, вот мой емейл присылайте рассмотрим.Севастопольцы считают что опоздать мы не можем, мы просто задержались на 23 года.И власть обязанна нас подождать.Думаю коллеги вы согласны с этим.
Извеняюсь, не представился-Александр.председатель профсрюза водителей такси г.Севастополя.Хочу вам обьяснить ситуацию в нашем городе.Существуют два профсоюза, и естественно два законопроекта о такси.Один законопроект вы обсуждаете на форуме, второй наш только вчера был отправлен Ирине Зариповой, благодаря А.Старовойтову мы вышли на вас, Ирине отдельное спасибо за оперативность и понимание.Дальше дела обстоят так-наш профсоюз  образовался  5мая сего года,и вступить в него могут только водители такси.Другой профсоюз, бывший укранский возглавляет руководитель радиослужбы.Цель может у нас и одна (такси), но идем мы по разным рельсам..Да у нас может с законотворчеством взаимоотношения не на ты, нам только месяц, но мы же "дети" а вы наша родня, учите нас, мы готовы.Может через наш  город и пройдет законопрект который реально будет на стороне водителей, а не ИДС.Вас чиновники не балуют своим вниманием, а у нас такие " тяжеловесы" приезжают, что иногда думаеш что ты во сне.И они вроде готовы разруливать наши проблемы.Может совместно его доработать, и подать от Севастополя, нам уж точно не должны показать на дверь, мы же "дети".И вы тогда одобрив его, можете  показать как козырь.У нас выборы 14 сентября в Законодательное Собрание города, туда сюда, губернатора избирать, и не раньше декабря законотворчество начнется.
Ну вот как то так, обстановка у нас в городе по такси..

Мы пока не можем похвастать оперативностью ответов.Но общаться готовы, если вы не против конечно
Изменено: Синебок Александр - 27.06.2014 06:23:19
Страницы: 1
Рейтинг@Mail.ru