Резолюция Конференции "Современное такси-2017"

Резолютивная часть, подготовленная по итогам проведения

IV Международной конференции «Современное такси. Инвестиции»

 

К сводному проекту резолюции

VI Международного форума «Транспорт Сибири 2017»

 

5. Легковое такси: 

Инициаторы предложений: Общественный совет по развитию такси, Международный Союз автомобильного транспорта (IRU) и Ассоциация «Таксомоторные Перевозчики Сибири». 

5.1. Правительству Российской Федерации, Открытому Правительству, Министерству транспорта Российской Федерации: 

5.1.1 С целью реализации перехода на современные информационные технологии и взаимодействие контрольно-надзорных органов с бизнесом на базе дистанционного информационного обмена, предусмотренной «Дорожной картой» по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности на 2016–2017 годы, внести для рассмотрения правительственной подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций следующие предложения профессиональной среды:

5.1.1.2  О подготовке изменений в Федеральное законодательство, в части наделения Ространснадзора полномочиями по осуществлению государственного контроля за соблюдением ст. 109-111 «Правил перевозок пассажиров и багажа легковыми такси», в той части, которая касается принятия заказов от населения с помощью любых средств коммуникации.

5.1.2 Рассмотреть возможность выделения средств из бюджета РФ на совершенствование ГАИС Ространснадзора, обеспечивающей реализацию полномочий путем получения информации от агрегаторов такси о каждом вызове легкового такси во всех регионах России и их сверку с региональными реестрами выданных разрешений в режиме онлайн.

5.1.3 Вынести данное предложение на Госсовет по пассажирскому транспорту в июле 2017 года. 

5.2. Министерству труда и социального развития Российской Федерации: 

5.2.1 С целью совершенствования системы социальных и трудовых гарантий наемных водителей легкового такси и водителей такси – индивидуальных предпринимателей, сформировать при Проектном центре Минтруда России специальную рабочую группу для рассмотрения следующих предложений:

5.2.1.1 О нормативном закреплении установленных Конституцией РФ социальных и трудовых гарантий для наемных водителей легкового такси и водителей такси – индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по гражданско-правовому договору, учитывая специфику установившихся в отрасли отношений.

5.2.1.2 О разработке Проектным центром Минтруда России, совместно с Агентством стратегических инициатив, пилотного проектаэлектронной формы гражданско-правового договора для водителей легкового такси. 

5.3. Центральному Банку Российской Федерации: 

5.3.1 С целью ликвидации существующего нормативного вакуума в части страховой защиты жизни и здоровья пассажиров легкового такси, совместно с Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) и Российским союзом автостраховщиков (РСА), рассмотреть предлагаемые меры по совершенствованию страхового законодательства в сфере такси:

5.3.1.1 О дополнении Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» от 14.06.2012 N 67-ФЗ, нормами, устанавливающими обязательное страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров сервисами вызова легкового такси и интернет -  системами организации совместных поездок.

5.3.1.2 Принять меры по кардинальному снижению коэффициентов ОСАГО для легкового такси. 

5.4. Федеральной антимонопольной службе России: 

5.4.1 В целях совершенствования право применения норм Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ, а также систематизации и исключения разнообразного право применения региональными управлениями ФАС в отношении товарных рынков транспортного обслуживания населения легковыми такси, рассмотреть следующие предложения:

5.4.1.1 Инициировать проведение анализа состояния конкуренции на товарных рынках транспортного обслуживания населения легковыми такси, согласно Приказу ФАС России от 28.04.2010 N 220 (ред. от 20.07.2016) «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18026).

5.4.1.2 Инициировать создание Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере легкового такси. 

5.5. Федеральному Собранию Российской Федерации и органам законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации: 

5.5.1 В рамках «Совета законодателей при Федеральном Собрании Российской Федерации» организовать мониторинг развития регионального законодательства в сфере организации транспортного обслуживания населения легковыми такси и осуществления государственного регионального контроля, а так же систематизацию и масштабирование лучших законодательных практик в сфере легкового такси. 

5.6. Профессиональному сообществу, российским и международным некоммерческим и общественным организациям, профсоюзам, всем заинтересованным лицам: 

5.6.1 Направить усилия на налаживание горизонтального и вертикального взаимодействия и сотрудничества, с целями выработки механизмов согласования интересов и инициатив.

5.6.2  Активней взаимодействовать при представлении отраслевых интересов с Открытым Правительством, Агентством стратегических инициатив, Институтом развития интернета. 

Общественный совет по развитию такси   

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru