Новые правила для английских таксистов вводят строгий дресс-код

Новые правила для английских таксистов вводят строгий дресс-код
17 Октября 2018

Как сообщает Gazette Live, новые более строгие правила определят правила поведения таксистов, вплоть до того, какую одежду они смогут носить. Время, когда водители носили шорты и жилетки ушло в прошлое. Комитет по лицензированию Совета Хартлпула (портовый город на северо-востоке Англии, является главным городом одноимённой унитарной единицы – примечание TaxiLife) утвердил новые правила, которые вводят более всеобъемлющие и тщательные проверки тех, кто хочет получить лицензию на управление городским такси.

Комитет известил водителей, что выражает озабоченность по поводу стандартов одежды таксистов. В настоящее время водителям такси рекомендуется носить «правильную одежду», но нет никаких стандартов для контроля за тем, что они одевают.

Советник Роб Кук (Rob Cook) говорит: «Проблема возникает, когда вы видите водителей в шортах и жилетах. Такая одежда не производит приятного впечатления». Советники отметили, что галстуки будут представлять опасность во время работы, поэтому они хотели бы видеть водителей такси в рубашках или футболках-поло.

Новые более строгие правила основаны на пересмотренном документе Института лицензирования. Они введены, чтобы учесть последние изменения в законодательстве и сохраняющуюся потребность в самых высоких стандартах общественной безопасности.

В законодательстве говорится, что лицензирующие органы должны выдавать лицензии только тем водителям, которые считаются «подходящими и правильными», но не было прописано никакого законодательного определения того, что именно это означает. Теперь все будет по-другому.

Вот пример новых правил: граждане, совершившие насильственные действия, теперь буду ждать 10 лет, чтобы получить лицензию, по сравнению с 3-5 годами, оговорёнными в прежней редакции.

Ян Харрисон (Ian Harrison), советник по стандартам торговли и менеджер по лицензированию, сообщил: «Разработан новый список правил, который очень хорошо продуман. Этот список был значительно расширен в некоторых вопросах, включая количество времени, которое должно пройти до того, как кто-то будет рассмотрен в качестве кандидата на лицензию. Мы надеемся, что все эти изменения повысят качество обслуживания клиентов».

Комитет также согласился, что информация о местных кандидатах станет частью нового национального реестра «NR3», который направлен на то, чтобы выявлять водителей, которым было отказано в выдаче лицензии, но которые после этого пытаются получить её в других регионах страны.

Раньше водители такси, у которых были отозваны лицензии, могли посетить другой регион и попытаться получить лицензию там. Новый реестр этот пробел устраняет. Власти смогут найти историю заявителей, пытающихся получить лицензию в другом месте, причем записи будут храниться в течение 25 лет. 

Советник Майк Янг (Mike Young) заявил: «Все дело в давлении широкой общественности, которая пользуется услугами такси и следит за тем, чтобы её качественно обслуживали».

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru