Конкуренция разрушила индустрию традиционного такси в Бостоне

Конкуренция разрушила индустрию традиционного такси в Бостоне
23 Октября 2018

Как сообщает агентство Boston Herald, за годы, прошедшие с момента запуска Uber и Lyft, индустрия традиционного такси в Бостоне была разорена, а доходы и количество поездок резко упали. Примерно половина таксистов города покинула бизнес, а цены на временную лицензию таксиста упали примерно на 95 процентов, показывает обзор Herald.

«Я работаю больше, но получаю меньше», - грустно говорит Валерий Джин (Valery Jean), водитель такси в Бостоне. «Это умирающая индустрия, я делаю все возможное, чтобы остаться наплаву».

Джин сказал, что он работает от 12 до 14 часов в день, шесть или семь дней в неделю, и приходит домой с 250 долларами каждый день, с половиной от того, что он зарабатывал пять лет назад. Он платит 500 долларов в неделю за использование лицензии. Джин поведал, что он в значительной степени перестал таксовать на улице и почти исключительно работает в международном аэропорту Logan. Среди таких таксистов Джин не одинок.

В прошлом году доходы от такси упали на 21 процент по сравнению с 2016 годом и составили в общей сложности 132 миллиона долларов США, согласно данным бостонского подразделения Hackney Unit. Это катастрофа по сравнению с недавним пиком отрасли, когда в 2013 году такси приносило почти 283 миллиона долларов.

Количество поездок также резко сократилось. В прошлом году кэбы в Бостоне делали всего 5,9 миллиона поездок, что примерно на 60 процентов меньше, чем в 2012 году (14,6 миллионов поездок). Согласно данным BPD, в этом году Бостон находится на отметке 4,9 млн. поездок.

«Раньше было намного легче зарабатывать деньги, вы просто садитесь в машину, делаете свою работу и возвращаетесь домой», - присоединяется к разговору Рахим Аббаси (Rahim Abbasi), еще один водитель такси. «Теперь вы должны быть намного мудрее, у вас нет стабильного и надежного бизнеса».

С падением доходов многие владельцы такси, которые взяли огромные кредиты, чтобы купить одну из 1825 лицензий в Бостоне, не смогли продолжать осуществлять платежи. Лицензии, которые продавались за 700 000 долларов США еще в 2014 году, теперь обычно продаются всего за 40 000 долларов, согласно данным транзакций от BPD.

Некоторые владельцы, которые купили лицензии на пике стоимости, потеряли свои инвестиции в течение нескольких последних лет. Лицензия № 1091 была продана за 685 000 долларов 15 мая 2014 года. Ровно четыре года спустя эта лицензия был продана на аукционе всего за 58 668 долларов.

«Это то, над чем я работал длительное время, а затем просто провалился. Это очень больно и тяжело», - жалуется Тристан Улисс (Tristan Ulysse), который купил данную лицензию в 2014 году. «Я верил в себя, в бизнес, пока, в конце концов, я больше не смог нормально работать».

Улисс, который снова вернулся в колледж, чтобы изучать бухгалтерский учет, когда-то владел четырьмя лицензиями, все из которых были возвращены банкам и кредиторам. Банкротства стали обычным явлением, говорят адвокаты, которые работают в отрасли, а те, кто не объявляет о банкротстве, могут столкнуться с гневом кредиторов.

По мере того, как бизнес традиционного такси продолжает разрушаться, Uber, Lyft и подобные компании растут и лидируют по количеству поездок в Бостоне. В прошлом году, по данным Департамента коммунального хозяйства, они составили ошеломляющие 34,9 миллиона поездок, что примерно в семь раз превышает количество поездок на такси.

Должностные лица города пытались создать для такси более мягкие условия игры, устранили и изменили некоторые правила, пытаясь снизить их издержки. Мэр Мартин Дж.Уолш (Martin J. Walsh) за последние месяцы лично встречался с водителями такси и их владельцами, говорит, что в ближайшие недели ожидается новый раунд настроек и корректировок законодательства.

Тем не менее, самые радикальные меры, включая ограничение количества водителей Uber, по-видимому, не имеют никакого отношения к местным или государственным законам. Поскольку становится все труднее зарабатывать на жизнь за рулем такси, тысячи водителей бегут из профессии. По данным полиции Бостона, примерно сейчас на дорогах 3 000 активных водителей такси, по сравнению с более чем 6 000 в 2016 году.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru