В Нью-Йорке уже восьмой водитель такси совершил суицид из-за долгов

В Нью-Йорке уже восьмой водитель такси совершил суицид из-за долгов
17 Ноября 2018

Как сообщает издание Gothamist, в этом месяце 58-летний водитель такси совершил самоубийство в своем доме в Квинсе. Это уже восьмое подобное происшествие в индустрии такси в этом году. Суицид был подтвержден медицинским экспертом из Нью-Йорка в среду, как раз в тот день, когда городской совет принял законопроект, предусматривающий предоставление консультаций для водителей такси, столкнувшихся с финансовыми проблемами и проблемами с психическим здоровьем.

Медицинский эксперт подтвердил, что Ким совершил самоубийство в своем доме 5 ноября, добавив, что «Ким, который купил свою лицензию такси в прошлом году, имел долг в 500 000 долларов от сделки и изо всех сил пытался остаться на плаву».

Его друг, водитель такси Янг Ли (Young Lee), сказал таблоиду: «У него был большой долг из-за этой покупки. Некоторое время он зарабатывал деньги, но потом он медленно шел вниз и вниз. Сейчас все водители вынуждены бороться за своё выживание».

Уполномоченный по такси и лимузинам Меера Джоши (Meera Joshi): «Мы понесли еще одну страшную потерю из-за самоубийства водителя Роя Кима (Roy Kim). Эта трагедия подчеркивает важность поиска новых путей для правительства, индустрии такси и кредиторов, чтобы решить финансовые проблемы, которые так сильно влияют на жизнь владельцев лицензий».

В прошлом месяце Джоши отстранили от работы из-за самоубийства другого водителя, из-за давления скорбящих друзей и родственников, потребовавших отставки или увольнения уполномоченного лица.

Отрасль такси лихорадит с тех пор, как приложения такси, такие как Uber и Lyft, стали популярны в Нью-Йорке. Лицензии такси, которые когда-то стоили миллионы, теперь продаются на аукционах со стоимостью около 165 000-250 000 долларов. Из-за кризиса всё чаще раздаются требования по регулированию игроков на рынке приложений такси. В августе Совет принял годовые ограничения на выдачу лицензий Uber и другим аналогичным сервисам.

Бхайрави Десаи (Bhairavi Desai), исполнительный директор альянса работников такси в Нью-Йорке, сказала: «Мы опустошены известием о том, что уже восьмой водитель в Нью-Йорке покончил жизнь самоубийством. Друзья описывают Роя Кима как трудолюбивого, спокойного и достойного человека. Рой работал шесть дней в неделю до 14 часов в день. В 2017 году друзья из сообщества корейских таксистов устроили праздничный ужин, чтобы отметить приобретение им лицензии таксиста».

Она добавила, что «владельцы лицензий такси страдают из-за стремительного падения из среднего класса общества в нищету всего за несколько последних лет. Этот кризис можно устранить. Борьба за интересы владельцев лицензий напоминает жилищный кризис 2008 года. В этом кризисе отрасль, правительство, юристы и благотворители сели за стол, чтобы найти необходимое решение, как его преодолеть.

Теперь банки и кредиторы должны вплотную работать с городом, чтобы списать 20% непогашенных долгов, снизить процентные ставки и реструктурировать контракты, чтобы ни один владелец не потерял более 20% своего ежемесячного дохода из-за выплачиваемого кредита. Водителям нужна действенная финансовая помощь, чтобы перестать разоряться. Рабочая группа в Совете регулярно собирается для детального изучения ситуации. К сожалению, изменения не произойдут достаточно быстро, когда каждый день – это борьба за жизнь водителей».

Независимая гильдия водителей также заявила, что она «глубоко опечалена смертью Кима»: «Наше послание к водителям заключается в том, чтобы они не сдавались: мы как никогда близки к тому, чтобы выправить эту ситуацию и отрасль в лучшую сторону. Они не одиноки. Мы поддерживаем водителей, которые чувствуют себя плохо или беспокоятся о своём будущем. Приходите к нам, принимайте участие во встречах, где мы заботимся друг о друге, как братья и сестры. Мы разрабатываем программу поддержки психического здоровья и хорошего самочувствия, которая, как мы надеемся, защитит семьи от потери любимого человека. Программа осуществляется при поддержке фонда Black Car Fund».

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru