Самоуправляемый автомобиль ещё долго не будет соответствовать этому термину

Самоуправляемый автомобиль ещё долго не будет соответствовать этому термину
30 Ноября 2018

Издание Evening Standard опубликовало статью Стива Макнамары, генерального секретаря Ассоциации лицензированных таксистов Лондона.

На прошлой неделе правительство объявило о новых испытаниях беспилотных автомобилей в Лондоне, среди которых были «Addison Lee» и «Jaguar Land Rover». 

Всё это звучит очень впечатляюще и высокотехнологично, но реальность не такая захватывающая. Во-первых, испытания очень несовершенны, так как используется небольшое количество транспортных средств, работающих в ограниченном географическом пространстве лондонских окрестностей. Во-вторых, новые испытания на самом деле не будут проводиться до 2021 года. И наконец, в этих испытаниях в транспортных средствах в действительности будут находиться водители, поэтому, они не совсем беспилотные, как можно было бы подумать. 

Полностью автономные транспортные средства будут реальны через несколько десятков лет. Существует пять уровней автономных транспортных средств,  пятый уровень – это полная автоматизация. 

Планы испытаний в Великобритании и за рубежом в основном сосредоточены на втором уровне или частичной автоматизации. Это означает, что автомобиль сейчас может справиться только с некоторыми функциями, которые выполнялись бы водителем, но при этом водитель должен нести ответственность за большинство критически важных функций и следить за дорогой. Даже третий уровень или условная автоматизация, когда само транспортное средство использует датчики для восприятия внешней среды, вероятно, будут достигнуты через 5 -10 лет. 

Даже если бы технологии были доступны уже сегодня, никто до сих пор не понял бы, как легковые автомобили будут интегрироваться с существующим транспортным движением. Это большая проблема, поскольку лондонцы ещё долго не откажутся от своих имеющихся автомобилей, и в срочном порядке не будут покупать новые. 

Транспортные средства без водителя могут стать частью будущей транспортной составляющей Лондона, но они не будут единственным способом передвижения горожан. 

Не видно, в так называемой, «беспилотной автомобильной революции»  угрозы для услуг чёрных кэбов в Лондоне. Водительская кабина, оснащённая исключительно электроникой, никогда не будет конкурировать с уровнем обслуживания, которым обеспечивает опытный и знающий лондонский таксист. Водители обучены по самым высоким стандартам для оказания помощи нуждающимся пассажирам, и являются единственной частью транспортной системы столицы, которая доступна для инвалидов колясочников на 100 процентов. 

Водители долго и много учатся, чтобы быстро и безопасно доставлять пассажиров в любой пункт назначения и из разных мест. С гордостью можно сказать, что они владеют непревзойденными знаниями о великом городе, и делятся ими с туристами, а черная кабина - знаковый символ Лондона. 

Услуги такси в Лондоне, в той или иной форме, предоставляются с 17-го века, и продолжают адаптироваться к нуждам горожан. В этом году на наших улицах уже есть 1000 электромобилей, с водителями, которые вложили более 50 миллионов фунтов стерлингов в защиту окружающей среды. 

В каждом автомобиле такси внедрены технологии приложений, принимающие кредитные и бесконтактные платежи.

Всё это гарантирует, что кэбы останутся важной частью транспортной составляющей Лондона.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru