Uber снова пытается покорить Италию, делая ставку на такси

Uber снова пытается покорить Италию, делая ставку на такси
4 Декабря 2018

Портал Startup Italia пишет: несколько недель назад генеральный директор компании сообщил, что UberTaxi к Рождеству должен снова появиться в аналогичном ему  приложении myTaxi. Но водители легальных такси не верят в то, что Uber не будет угрожать их благополучию. 

Uber, приглашая водителей использовать свое приложение для поездок обещает, что останется верен своим обязательствам и обеспечит надёжность существования итальянских водителей такси. В странах, где введено строгое регулирование услуг такси, для Uber уменьшилось пространство для работы через свою платформу. Поэтому UberTaxi хочет сотрудничать с myTaxi, которое работает в Турине, Риме и Милане и насчитывает 4000 таксистов. 

Как Uber Taxi будет работать 

Модель должна работать на дополнительном канале платформы myTaxi. Приложение будет взимать с водителей 7% от цены, заплаченной клиентом, как по безналичному расчету, так и наличными. В обмен технологическая платформа обещает увеличить пассажиропоток и улучшить управление маркетингом, позаботиться об общей службе радио-такси. При этом myTaxi сохранит своё приложение ItTaxi. 

Таким образом, после пяти лет протестов, жестких демонстраций, неприличных нападок на сотрудников правоохранительных органов, а также поражения в суде, который заблокировал службу UberPop в 2017 году, для американской компании этот шаг является первым к началу нового курса. Предыдущий неудачный курс был взят благодаря политике бывшего главы итальянского подразделения Uber Карло Турси (кстати, должность национального менеджера все еще остается вакантной с августа прошлого года). 

Водители такси не ждут ничего хорошего 

Водителям такие обещания не кажутся сенсационными: «Мы не доверяем Uber, они заставили нас пережить много неприятностей. Мы должны сказать «нет» выгодным соглашениям», - объяснил Федертакси Пьемонте изданию Repubblica.

Но неплохо, что если модель впишется в модель myTaxi, и если платформа сохранит свою приверженность мобильности, тогда не будет причин отказываться. Всё начнётся в ближайшие недели: «Uber постарается восстановить позитивные отношения с итальянцами. Хочет быть долгосрочным партнером для итальянских городов, сотрудничая с различными транспортными организациями, включая такси, с целью ведения процесса строительства более умных и чистых населённых пунктов».

Проблемы с протестующими таксистами могут появиться вновь в 2019 году: «Сегодня мы работаем с 2 приложениями, - сказал Массимо Заппатерра, президент комитета профсоюза Federtaxi Piemonte, одним из которых является myTaxi (берёт комиссиию 7 % от поездки). Даже если Uber снизит процентную ставку, я и мои коллеги откажутся от какого-либо сотрудничества. Обещания могут быть сделаны кем угодно, но прошлое нельзя стереть. Извиняться теперь нет смысла, мы потеряли много денег из-за забастовок, судебных процессов и нечестной конкуренции. Uber хитростью пытается вернуть себе хоть какую-то позицию на рынке, привлечь пассажиров, но  рискует быть отвергнутым».

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru