В Шотландии сотни автомобилей такси ежегодно не проходят проверку на безопасность

В Шотландии сотни автомобилей такси ежегодно не проходят проверку на безопасность
17 Декабря 2018

Как сообщает The Press and Journal, каждый год в Шотландии сотни такси не допускаются к эксплуатации из-за того, что не могут пройти проверки на безопасность.

В некоторых районах Северной Шотландии около 40% осмотренных автомобилей были сняты с рейсов до устранения технических неисправностей.

Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств предусматривает, что такси и частные автомобили напрокат должны подвергаться более тщательной проверке, чем другие транспортные средства. Это означает, что машина может пройти проверку Министерства Транспорта, но всё же не пройти проверку муниципального совета.

Однако, способы проведения этих проверок различаются в зависимости от требований местных властей.

проверки такси в Шотландии

Например, городской совет Абердина постановил немедленно снимать с рейсов автомобили, не прошедших проверку из-за несоблюдения ряда критериев, начиная от механических неисправностей и заканчивая претензиями клиентов, такими, как неисправность таксометра или сломанная атрибутика такси.

В то же время, городской совет Хайлэнда использует систему штрафных баллов: чем больше их у водителя, тем чаще он подвергается проверкам, что в конечном итоге может привести к отзыву лицензии.

Участники кампании за безопасность дорожного движения призвали органы местных властей к большей согласованности в данном вопросе, что привело к созданию более справедливой системы проверок для водителей такси.

Нил Грейг, директор отдела политики найма в благотворительной организации по безопасности дорожного движения IAM RoadSmart, заявил: “Лишь немногие городские советы в процессе выдачи лицензии настаивают на обучении водителей или даже на получении элементарных навыков работы с клиентами.

Городские советы и фирмы такси должны понимать, что если они смогут сделать так, чтобы их клиенты чувствовали себя безопасно и комфортно, то люди будут возвращаться снова и снова, чтобы воспользоваться услугами такси.”

“Мы поддерживаем максимально высокие стандарты обучения для водителей и транспортной безопасности для автомобилей”, - добавил он. “Любой, кто претендует на претендует на работу в такси, должен быть готов к тщательному рассмотрению своей кандидатуры”.

Представитель городского совета Абердина заявил, что строгие проверки местных органов власти, проводимые по всей стране, направлены для обеспечения безопасного каждого транспортного средства во время его использования.

“Совет, как лицензирующий орган, несет ответственность за обеспечение общественной безопасности, а также за удобство людей во время поездок, поэтому транспортные средства должны отвечать более высоким стандартам, чем тем, которые установлены в отдельном постановлении Министерства Транспорта”.

“Все операторы и водители имеют доступ к всеобъемлющим инструкциям, которые были созданы Советом для помощи в подготовке каждого автомобиля к тестированию”.

Городской совет Абердиншира  сообщил, что их сомнения насчет  определения проходного балла для допуска к работе, прежде всего были обусловлены обстоятельствами, так как за последние годы не было предпринято никаких изменений в процедуре проверки транспортных средств и какие действия должны совершать сотрудники контролирующего органа.

Штрафные баллы

С 2006 года городской совет Хайлэнда использует в своём округе несколько необычную систему штрафных баллов для обеспечения безопасности такси и автомобилей напрокат.

Во время каждого экзамена группа по торговым стандартам местных органов власти будет начислять баллы за несоблюдение определенных требований, касающихся безопасности, ведения документации и поведения водителя.

Чем больше у водителя накопится штрафных баллов, тем чаще он будет подвергаться различным проверкам.

Совет заявляет, что эта система способствует повышению саморегулирования у водителей, а также уменьшает количество ресурсов, которые затрачиваются на выявление таксистов с неисправными транспортными средствами.

Если водитель получает 10 штрафных баллов, ему присылается письменное предупреждение, а вот наличие 20 штрафных баллов в течение двух лет грозит передачей его дела в Комитет по лицензированию с последующим отзывом лицензии.

Баллы начисляются по множеству критериев. Например, очевидные повреждения шин гарантируют получение семи баллов, а отсутствие идентификационной карточки водителя - пяти баллов. Три балла могут быть начислены из-за поломки или отсутствия знака такси, а также могут быть предъявлены санкции за ненадлежащую внутреннюю и внешнюю чистоту автомобиля, внешний вид и поведение лицензиата.

Руководитель группы по торговым стандартам Марк Макгинти объяснил: “Если водитель получил слишком много штрафных баллов, то мы заявим в лицензионный комитет о том, что лицензионные требования не соблюдаются. Это может привести к аннулированию лицензии, но чаще всего все ограничивается лишь увеличением числа проверок”.

“Мы понимаем, что эта система помогает поддерживать высокие стандарты такси и также дает владельцам лицензий больше возможностей исправить недочеты и учесть свои ошибки на будущее”.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru