25 моделей такси, которые убедят вас оставить свою машину дома

25 моделей такси, которые убедят вас оставить свою машину дома
28 Декабря 2018

Если вы владеете автомобилем, пишет издание Auto123, то, вероятно, вы редко пользуетесь услугами такси. Большинство из нас предпочитают сидеть за рулем собственного автомобиля по ряду причин. Для других, однако, такси является основным средством передвижения, и эти люди не нуждаются в уговорах, чтобы добраться на таксомоторе туда, куда им необходимо.

Так что же потребуется владельцу транспортного средства, чтобы вызвать такси? Вот 25 моделей такси, которые вполне могут убедить среднестатистического владельца автомобиля оставить личный транспорт дома…

1 - Такси Daimler 1895-1899

26 июня 1896 года транспортный оператор в Штутгарте, Германия, решил заказать автомобиль у компании Daimler-Motoren-Gesellschatt. Машина была полностью оборудована для работы в качестве такси, и в 1897 году её доставили по адресу назначения. Таким образом, этот оператор стал счастливым владельцем первого моторизованного такси.

В то время автомобиль существовал всего лишь десяток лет, и за это время никому не приходило в голову использовать его в качестве такси. Такси, которые тогда существовали, представляли из себя заполненные пассажирами фургоны на лошадиной тяге. 

Первое «современное» такси поехало по дорогам Штутгарта и его окрестностей. Пассажирская часть автомобиля даже имела систему отопления, которая была абсолютно революционной для своего времени.

Человеком, воплотившим в жизнь свою блестящую идею, был Фридрих Грайнер. Реализация этого замысла потребовала значительных инвестиций с его стороны, но это оказалось выгодным бизнесом. Моторизованный автомобиль преодолевал 70 км в день, что гораздо больше, чем можно было проехать на лошадях. Людям настолько понравился этот опыт, что Грейнер добавил такси в свой парк транспортных средств, и к 1899 году их было уже семь. 

С наступлением 20-го века началась эра моторизованного такси.

Daimler Taxi Cab 1897  

2 –Чекер Модель K6 1929

В течение следующих семи десятилетий появился широкий спектр моделей автомобилей в качестве коммерческого транспорта. В 1922 году была основана компания, специализирующаяся на производстве транспорта, предназначенного для использования в качестве такси. Checker Motors сразу же добился успеха и стал эталоном в этой отрасли. Он продолжал производить автомобили такси до начала 1980-х годов.

Checker Model K6 1929  

3 - Концепция такси Renault Juvaquatre 1948 г.

Это своеобразное транспортное средство было известно как такси Escoffier, в честь его создателя. В то время Чарльз Эскофье работал в Renault, а его модель стала одним из финалистов конкурса на титул такси завтрашнего дня, который проходил в Париже в 1943 году.

Некоторые из этих прототипов такси использовались на улицах Города Света в конце 40-х и начале 50-х годов, но история этой модели сегодня малоизвестна. Все же модель привлекла особое внимание и повлияла на разработку других транспортных средств, которые были созданы в последующие годы. В этом отношении такси Escoffier, получившееся из Renault Juvaquatre, занимает важное место в истории такси.

Renault Juvaquatre Prototype Taxi 1948  

4 - Citroën 2CV 1955-1958

Вот тот таксомотор, который не нуждается в особом представлении. Citroën 2CV широко использовался как такси в течение многих лет. Единственное предостережение для тех, кто захочет его использовать: путешествовать в нём надо налегке…

Citroen 2CV Taxi 1955-1958

5 - Fiat 600 Multipla 1956-1960

Fiat 600 Multipla был явно вдохновлен концептуальным такси Renault Juvaquatre, которое мы видели ранее. Этот футуристический фургон был разработан и использован для перевозки больших семей и многочисленных групп пассажиров, что делает его идеальным для бизнеса, которому необходимо перевозить своих сотрудников. 

Fiat 600 Multipla Taxi 1956-1960

6 - Остин FX4 1958-1969

Англия также давно известна своими такси, и модель FX4 представляет собой важную часть истории страны. Это было первое четырехдверное такси, которое работало в Лондоне. Оно заменило более раннюю модель FX3 в 1958 году и производилось вплоть до 1997 года. Это объясняет, почему вы можете испытать чувство дежавю, глядя на него. Хотя модель, показанная здесь, белая, большинство такси, используемых за эти годы, были окрашены в черный цвет.

Austin FX4 1958-1969

7 - Концепция такси ВНИИТЭ-ПТ (1964)

ВНИИТЭ-ПТ ("Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики Перспективное Такси") был создан в СССР в 1962 году. Изначально задачей института не являлась разработка автомобилей. Скорее, он имел направление на улучшение дизайна и качества советских товаров и продуктов, чтобы сократить разрыв в развитии между странами по обе стороны железного занавеса.

Одной из разработок, которую придумали в институте, была абсолютно очаровательная концепция такси. Он был настолько очарователен, что город Нью-Йорк заинтересовался этим проектом, и его мэр объявил, что он хотел бы, чтобы некоторые модели работали на улицах Нью-Йорка. К сожалению, невозможность каких-либо коммерческих отношений между американским и советским государствами в то время помешала этому.

Prototype russe 1964

Prototype russe 1964 

8 - Volvo 144 (1966-1969)

Шли годы, обычные автомобили все чаще стали использоваться в качестве такси. Версия седана (144) Volvo 140 выпускалась между 1967 и 1974 годами.

Volvo 144 Taxi 1966-1970  

9 - Chevrolet Biscayne 1968

Полноразмерные седаны Chevrolet извлекли выгоду из обширных интерьеров и огромных багажников, что делает их идеально подходящими для службы такси. Фактически, почти все четырехдверные автомобили американских производителей в 1960-х и 1970-х годах были подходящими кандидатами для использования в качестве такси. У многих из них была долгая успешная карьера, которую они делали в городах Северной Америки, а на их крышах был установлен знак такси.

Chevrolet Biscayne 1968  

10 - Fiat 850 Городское Такси концепция 1968

Городское Такси Fiat 850 был представлен на автошоу в Турине в 1968 году. Целью данной разработки дизайна было создание транспортного средства, способного перевозить трех пассажиров и их багаж в городских условиях - отсюда его узкая и высокая рама. В салоне установлены заднее сиденье для пассажиров и единственное место впереди для водителя.

Всего было выдано 15 патентов на этот автомобиль, который, пожалуй, был слишком инновационным для своего времени. Он никогда не выходил за рамки концептуальной стадии.

Fiat 850 City Taxi 1968

11 - Volvo 145 (1968-1972)

Это версия Volvo в кузове универсал, которую вы видели ранее. Какой из них вы отдадите предпочтение?

Volvo 145 Taxi 1968-1972  

12 - Крайслер Валиант 1971-1972

Некоторые автомобили такси укоренились в наших воспоминаниях, так как они были повсеместно на наших улицах в молодости. Но, конечно, их форма резко меняется в зависимости от того, где находилась эта молодежь. Например, в Австралии, с ее отчетливой автомобильной историей, Chrysler в 60-х и 70-х годах выпускал полный спектр автомобилей, которые мы никогда не видели в своей стране, хотя нам, безусловно, хотелось бы. Это великолепный Chrysler Valiant (в Северной Америке, конечно, шильдик Valiant использовался для модели Plymouth).

Chrysler Valiant 1970-1971  

13 - Пежо 204 Такси H4 par Heuliez 1972

В 1972 году компания Heuliez, которая разработала модели автомобилей для нескольких французских автопроизводителей, представила эту концепцию такси на основе Peugeot 204. Транспортное средство считалось слишком футуристичным и никогда не было запущено в производство.

Компания Heuliez была основана в 1920 году и работала до 2013 года.

Peugeot 204 Taxi H4 par Heuliez 1972

Peugeot 204 Taxi H4 par Heuliez 1972  

14 - Mercedes-Benz 240D (1974-1976)

Этот взгляд на историю такси не был бы полным без включения в список дизельного Mercedes-Benz. Даже сегодня вы найдете большое количество этого такси Mercedes-Benz, которые курсируют по немецким городам.

Mercedes-Benz 240D 3.0 Taxi 1974-1976  

15 - Лукас Электрик Такси 1975

На лондонском автосалоне в 1975 году компания Лукас представила концепцию такси, особенность которой заключалась в том, что она работала на электрической тяге. Пионер намного опередил свое время, автомобиль столкнулся с той же проблемой, с которой приходится сталкиваться многим современным электрическим моделям: дальностью пробега. Для модели Лукаса была доступна протяжённость поездки 160 км, чего для такси, конечно, было недостаточно.

Lucas Electric Taxi 1975  

16 - Альфа Ромео Нью-Йорк Такси 1976

История этого такси Alfa Romeo чрезвычайно увлекательна. Автомобиль был создан по заказу Музея современного искусства в Нью-Йорке знаменитой фирмой Italdesign. Цель состояла в том, чтобы создать такси завтрашнего дня, транспортное средство, ориентированное на функциональность и эффективность. В интерьере был полностью ровный пол, место для тонны багажа, возможность разместить инвалидную коляску и пять пассажиров.

Продукт никогда не выходил за рамки концептуального этапа, но он оказал влияние на дизайн будущего минивэна Alfa Romeo.

Alfa Romeo New York Taxi 1976   

Alfa Romeo New York Taxi 1976

17 - Volvo New York Taxi Concept 1977

В следующем году Музей современного искусства снова ввел в свою экспозицию концепцию такси, на этот раз в сотрудничестве с Нью-Йоркским офисом транспорта, и на этот раз от Volvo. Экспериментальное такси Volvo оснащалось 6-цилиндровым дизельным двигателем, а также предназначалось для размещения инвалидной коляски. Как и Alfa Romeo прошлого года, увы, он останется лишь дизайнерским исследованием.

Volvo New York Taxi Concept 1977

Volvo New York Taxi Concept 1977 

18 - Checker Marathon 1981-1982

Мы возвращаемся к бренду Checker и представляем модель, которая больше, чем любая другая, представляла ее в популярном виде. Модель производилась начиная с 1960 года (как модель 1961 года) вплоть до 1981 года. Посмотрите любой фильм, снятый в Нью-Йорке в 60-х, 70-х или 80-х годах, и есть вероятность, что вы очень быстро заметите в кадрах один из этих автомобилей.

Checker Marathon Taxi 1981-1982п 

19 - Skoda 105L Такси 1983

В то время, как в западных странах основное внимание уделялось созданию эффективных и функциональных такси, на другой стороне железного занавеса была другая история. Там упор был сделан на низкую цену. И в самом деле, самые дешевые доступные модели были де-факто идеальным выбором для такси. В качестве примера можно привести эту Skoda 105, чешский автомобиль, которых было выпущено около миллиона экземпляров в период с 1976 по 1988 год.

Забавный факт: буква L в этой версии обозначала… Luxury. В отличие от обычных 105 в этой версии были такие приятные дополнения, как подлокотники.

Skoda 105L Taxi 1983  

20 - Шевроле Каприз Классик 1987-1990

Chevrolet Caprice использовался правоохранительными органами, пожарной службой и, конечно же, их было в изобилии в такси. Эта модель была неубиваемой и предлагала весь необходимый комфорт и большую вместительность, чтобы сделать ее идеальной для эксплуатации.

Chevrolet Caprice Classic 1987-1990  

21 - Ford LTD Crown Victoria 1989
Основным вкладом Ford в североамериканские таксопарки был LTD Crown Victoria. В конечном итоге он будет заменен лучшим в истории автомобилем такси (продолжайте читать!).

Ford LTD Crown Victoria S Taxi 1989  

22 - Mazda London Taxi Concept 1993

Эта концепция стала плодом проекта, осуществленного студентом Лондонского королевского колледжа искусств в сотрудничестве с Mazda. Автомобиль никогда не показывался на автомобильных выставках. Проектное исследование было предназначено для транспортного средства с местом для водителя и одного пассажира, которое будет использоваться в будущем, когда обычные многочисленные транспортные средства будут ограничены в своем передвижении.

Mazda London Taxi Concept 1993

Mazda London Taxi Concept 1993

Mazda London Taxi Concept 1993 

23 - Ford Crown Victoria 1993-1994

Crown Vic, как это общеизвестно, стал править вселенной служебных автомобилей почти с момента ее появления в начале 90-х годов. Вместе со своим двоюродным братом Lincoln Town Car компания Ford заняла доминирующее положение в сегменте автомобилей такси и лимузинов на протяжении почти двух десятилетий. Штурмовая машина, почти буквально ...

Ford Crown Victoria 1993-1994 

24 – Ford Transit Connect Taxi Concept 2008

Зная, что его звездный брат к 2010-м приближался к пенсионному возрасту, Форд искал возможность заменить его несколькими другими моделями. Эта концепция такси Transit Connect выглядела наверняка, но на самом деле она заинтересовала коммерческие предприятия больше, чем компании такси.

Ford Transit Connect Taxi Concept 2008

25 – Volkswagen Berlin Taxi Concept 2010

Будущее транспорта по своей природе - электрическое, и трудно представить лучшую систему для «питания» такси. Использование электромобилей сосредоточено в крупных городских центрах, где проблемы загрязнения окружающей являются наиболее острыми.

Volkswagen Berlin Taxi Concept 2010

Если бы мы представили вам 26-ю модель в этом списке, это, безусловно, была бы электрическая модель, и, вероятно, беспилотник с автоматическим управлением. 

Перевод TaxiLife


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
0
Сергей Лазарев
Цитата
Ассоциация пишет:
Цитата
На сегодня я отдаю 12% годовых и 20 % первоначального взноса. Конечно всем интересней там где проценты ниже и первоначального взноса нет. Европлан иногда предлагает 9%, но машины не моего формата (не для такси в провинции)
Игорь, 12% это переплата в год или процентная ставка?
0
Ассоциация
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
Цитата
Ассоциация пишет:
Цитата
На сегодня я отдаю 12% годовых и 20 % первоначального взноса. Конечно всем интересней там где проценты ниже и первоначального взноса нет. Европлан иногда предлагает 9%, но машины не моего формата (не для такси в провинции)
Игорь, 12% это переплата в год или процентная ставка?
Процентная ставка. К нему еще каско 16, 83%
0
Сергей Лазарев
Цитата
Ассоциация пишет:
Процентная ставка.
Получается, что переплата в год составляет порядка 6%, не считая КАСКО ?
0
Сергей Лазарев
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
Цитата
Ассоциация пишет:
Процентная ставка.
Получается, что переплата в год составляет порядка 6%, не считая КАСКО ?
если не сложно, можно привести пример. Допустим машина стоит 300 000 руб, первоначальный взнос 60 000 руб. , лизинг на три года, сколько составит общая сумма выплаченная лизинговой компании за три года, не считая КАСКО ?
0
Олег Иванович
А тем временем
Цитата
"В январе перевозчики, выполняющие заказы на такси от диспетчерской службы "Везёт", приобретут новые автомобили повышенной вместимости Lada Largus. В первые месяцы 2013 года краснодарскими перевозчиками будет куплено около 200 минвэнов Lada Largus, только вышедших с конвейера", - рассказали в отделе маркетинга "Везёт. Заказ такси".
Читать полностью
0
Станислав Швагерус
Думаю, таких "тем временем" скоро будет много. А кстати, схема по видимому, именно та - оператор предлагает перевозчикам  ТС на выгодных условиях...
0
Ассоциация
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Думаю, таких "тем временем" скоро будет много. А кстати, схема по видимому, именно та - оператор предлагает перевозчикам ТС на выгодных условиях...
Почти та, условия получения АТС в лизинг у "Везет" очень драконовские 45 000 в месяц,+ ТО и ТР за счет водителя,это строго  в течении 36 месяцев. (может изменятся конечно...) ,интересы в работе ДС "Везет" практически не учтены, (можешь не работать в такси, главное заплати взнос), это зарабатывание на сублизинге, правильней было бы поставить цель, - создание собственного таксопарка, но альтернатива им почти нет. (пока нет,надеюсь)
0
Сергей Лазарев
Это машина водителю обойдется в 1620 000 руб, ни считая ТО и ТР. Если взять авто кредит под 19% годовых, то переплата за три года составит 50% от суммы кредита. Реально авто кредит можно брать под 12% годовых. А при описанном лизинге водитель оплачивает почти 4 стоимости машины.
Цитата
Ассоциация пишет:
Почти та, условия получения АТС в лизинг у "Везет" очень драконовские 45 000 в месяц,+ ТО и ТР за счет водителя,это строго в течении 36 месяцев. (может изменятся конечно...) ,интересы в работе ДС "Везет" практически не учтены, (можешь не работать в такси, главное заплати взнос), это зарабатывание на сублизинге, правильней было бы поставить цель, - создание собственного таксопарка, но альтернатива им почти нет. (пока нет,надеюсь)
0
Ассоциация
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
Это машина водителю обойдется в 1620 000 руб, ни считая ТО и ТР. Если взять авто кредит под 19% годовых, то переплата за три года составит 50% от суммы кредита. Реально авто кредит можно брать под 12% годовых. А при описанном лизинге водитель оплачивает почти 4 стоимости машины.
Страховка по каско (15-20 % от стоимости машины) доп оборудование, затраты по постановке на учет сюда же внесены, затраты на содержание менеджера по контролю арендатора(лизингополучателя),бухгалтера, риски и конечно же коммерческий интерес компании, все могло бы быть значительно дешевле. Пока это у них пилотный проект.
0
Сергей Лазарев
Пока государство не будет вкладывать деньги в программу "лизинг для такси", как это было с поддержкой АвтоВАЗа во время кризиса, то такой лизинг будет только в крупных городах, где цены просто "шоколад".
Цитата
Ассоциация пишет:
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
Это машина водителю обойдется в 1620 000 руб, ни считая ТО и ТР. Если взять авто кредит под 19% годовых, то переплата за три года составит 50% от суммы кредита. Реально авто кредит можно брать под 12% годовых. А при описанном лизинге водитель оплачивает почти 4 стоимости машины.
Страховка по каско (15-20 % от стоимости машины) доп оборудование, затраты по постановке на учет сюда же внесены, затраты на содержание менеджера по контролю арендатора(лизингополучателя),бухгалтера, риски и конечно же коммерческий интерес компании, все могло бы быть значительно дешевле. Пока это у них пилотный проект.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru