Grab запускает кредитование малого и среднего бизнеса и микрострахование

Grab запускает кредитование малого и среднего бизнеса и микрострахование
26 Марта 2019

Как сообщает Tech Crunch, компания Grab приступила к внедрению в Юго-Восточной Азии программы микрострахования и выдачи кредитов малому и среднему предпринимательству (МСП). 

Последний шаг компании Grab, который выходит за рамки сферы услуг автомобилей по вызову, заключается в начале финансирования МСП и предоставления микрострахования водителям фирмы. 

Запуск начался всего через несколько недель после того, как компания получила более $1.5 млрд от Vision Fund в рамках крупного проекта финансирования Series H с бюджетом в $5 млрд. Эти средства будут использованы для борьбы с главным конкурентом Grab - Go-Jek, который стремится стать лидирующим приложением по вызову такси для 600 миллионов клиентов в Юго-Восточной Азии. 

В 2018 году в Юго-Восточной Азии Grab поглотил компанию Uber. Это был последний год, когда Grab развивался только как “супер приложение для вызова такси”. Стремление стать ежедневным приложением способствовало осуществлению возможности совершать платежи, оказывать услуги по доставке еды и другие широко востребованные услуги.  Предоставление финансовых услуг также является важной частью стратегии развития, и поэтому компания Grab переключается на кредиты и микрострахование. 

“Изначально первым рынком, где будут запущены подобные услуги, выбран Сингапур, но в дальнейшем  планируется расширение на пять других крупных Юго-Восточных рынков”, - заявил Ройбен Лай (Reuben Lai), старший управляющий директор и соруководитель Grab Financial. Заявление было сделано на конференции Money 20/20 в Сингапуре. Однако Лай отказался назвать точные временные рамки данного расширения. 

Компания заявила о своем расширении в сферу финансовых услуг еще в прошлом году, и, по словам Лая, эти услуги  планировалось осуществлять  в режиме оффлайн. Теперь все финансовые услуги будут доступны непосредственно через само приложение Grab. 

Grab планирует развивать рынок финансовых продуктов, чтобы другие финансовые компании смогли предложить свои услуги аудитории Grab, которая насчитывает более 130 миллионов человек. Однако компания не предоставляет информацию о своей активной клиентской базе. 

Прошлым летом Grab анонсировал запуск онлайн-платформы, где официальные партнёры могут размещать свои сервисы внутри приложения Grab. Например, это доставка товаров (Happy Fresh), потоковое видео (Hooq) и медицинские услуги от китайского Ping An.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru