Легальные такси Владивостока начали снижать цены

Легальные такси Владивостока начали снижать цены
6 Апреля 2014
А "бомбилам", напротив, пришлось дорожать и легализоваться

Рынок такси Владивостока начал активное движение в сторону "цивилизованного". Борьба с нелегалами принесла свои плоды, и вот уже многие вчерашние "бомбилы" начали по закону брендировать свои авто и покупать лицензии. А легальные такси еще активнее стали обновлять свои автопарки и даже снижать стоимость поездок.

Например, объединение ведущих таксомоторных компаний города "Таксомоторный Альянс Приморья" (Единая Служба Вызова – 209-99-99) снизили стоимость поездки по городу до 170 рублей. 

"Раньше клиентам, можно сказать, навязывался пакет услуг – 220 рублей стоила поездка до пяти километров пути. Сейчас мы подошли более гибко и начали тарификацию со 170 рублей, что включает в себя посадку и первый километр, и дальше 10 рублей за каждый километр, строго по таксометру. 

По просьбам клиентов мы оптимизировали и повременной тариф. Теперь первый час делится, первые полчаса стоят 250 рублей. Сами клиенты подтверждают, что стало удобнее", - подтвердил председатель "Таксомоторного Альянса" Андрей Бралеев.            

При этом члены "Альянса" продолжают обновлять автопарк. Сейчас в нем порядка 150 автомобилей, в том числе 30 новых "Рено Флюенс" второго поколения. Их уже начали активно выпускать на линию. Значительная часть парка – леворульные Mitsubishi Lancer не старше 2012 года. Старые праворульные японки активно выводятся из эксплуатации. До 1 октября в парке не останется ни одной старой модели.                 

Впрочем, даже те такси, которые цены не опускали, могут, как минимум, похвастаться тем, что давно их и не поднимали. 

"У нас цена фиксированная, удерживаем ее уже несколько лет, - сообщил руководитель "Алюр-Авто" Юрий Раков. - Поездка до трех километров - 200 рублей, один час – 300 рублей. В нашем парке автомобили все новые, леворульные – порядка 30 красных "Рено Логан", которые вы часто можете видеть по городу".     

На фоне общего снижения цен некоторые перевозчики стараются "наверстать" комфортом и бесплатными приложениями.            

"Да, цена упала, порядка на 30% от минимальной стоимости заявки. За счет демпинга некоторых компаний города, как легальных, так и нелегальных, - считает Илья Куликов, представитель компании "Аэротакси", официального перевозчика "Международного аэропорта Владивосток". -Мы общей панике не поддаемся, стоимость поездок не меняли: из Владивостока в аэропорт – 1 тысяча рублей. Но мы предлагаем высокий уровень сервиса, гарантируем безопасность и предоставляем приятные бесплатные бонусы в виде Wi-Fi, свежих газет, журналов и бутылки воды на каждую поездку". 

При этом парк компании – десятиместные микроавтобусы Hyundai Grand Starex, седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Все машины не старше трех лет. 

А вот популярным, но не совсем легальным "сетевым компаниям", которые предоставляют услуги такси во Владивостоке, официально таковыми не являясь, видимо, приходится непросто. Рейдовые мероприятия полиции, которые заканчиваются обычно эвакуацией авто, участились в последнее время, и это дало результат. "Бомбилы" все реже выезжают на дороги без лицензий, хотя эти лицензии и сами недавно подорожали. Более того, один из популярных "сетевиков" вообще предложил водителям забрендировать свои автомобили. Теперь на них есть и название компании, и положенные желто-черные полосы. Правда, по закону решили работать далеко не все "сотрудники". Им теперь отдается приоритет при назначении заявки. Но остальные водители продолжают нарушать законы, уходя от налогов. 

Что касается "автопарка" "сетевиков", то это по-прежнему в большинстве случаев несвежий японский автопром очень старых годов. И не важно, есть на машинах шашечки, или нет.            

Иными словами, идет процесс постепенного "оживления" легального рынка такси во Владивостоке. Но сами представители таксомоторных компаний признают – добиться серьезных результатов будет нелегко.            

"До цивилизации еще очень далеко. Ведь рынок такси у нас не развит, а развит рынок "перевозок по заявкам". Это не то же самое, что в любом большом городе: вышел, протянул руку, как тут же остановилась машина – сел и поехал. Заказные перевозки в цивилизованном рынке занимают 5-10%, не больше. У нас все наоборот. И нелегалы – это тоже проблема. На всех остановках стоят "дикие бригады", которые не дают рынку такси развиваться. 

В общем, должны быть единые правила, одна цена. Чтобы человек, голосуя такси на улице, знал, сколько это ему будет стоить. А пока этого не. Цены у всех разные. У одного один парк, у другого – другой. Тут единого тарифа быть не может. В итоге все работают в секторе заказных перевозок. Но называть это "такси" - только с большой натяжкой", - прокомментировал ситуацию руководитель "Алюр-Авто" Юрий Раков.

Источник: http://primamedia.ru


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru