Мужчина будет судиться с такси из-за того, что они испортили ему мороженое

Мужчина будет судиться с такси из-за того, что они испортили ему мороженое
3 Сентября 2019

Мужчина собирается засудить службу такси из-за мороженого, которое сам же и выкинул. Условия ожидания настолько раздосадовали сладкоежку, что теперь он хочет получить от компании компенсацию за упущенное наслаждение.

40-летний житель британского городка Фолкстон в графстве Кент Мелвин Ли вместе с супругой и восьмимесячным сыном однажды посетили торговый центр Asda, в котором купили продукты, включая ванночку мороженого, пишет Kent Life. Выйдя под палящее солнце на улицу, мужчина позвонил в службу такси Folkestone Taxis, однако машина так долго ехала, что ему пришлось выкинуть растаявшее мороженное и другие разморозившиеся продукты.

пассажиры такси

По словам Мелвина, в службе такси ему сначала сказали, что машина приедет через 20 минут, но кэб просто проехал мимо них, в то время как мороженное стоимостью 1,25 фунтов (порядка 100 рублей) продолжало таять. После этого диспетчер якобы продлил время ожидания до часа. Британца это возмутило, ведь в сердцах он выкинул часть своих покупок на 45 фунтов (около 3,5 тыс. рублей) и теперь намерен добиться от Folkestone Taxis компенсации.

Пассажир такси

Намерение мужчины судиться со службой такси из-за пропавшего мороженого многие восприняли с откровенным непониманием. Так, журналист издания LADbible Том Вуд написал:

"Никто не хочет, чтобы его мороженое превратилось в липкую кашу, но следовало сказать об этом службе такси, ведь у них могло быть разумное оправдание для задержки. Компенсация здесь уже немного лишнее, не так ли?"

Как бы то ни было, Мелвин Ли считает иначе и не намерен мириться с потерей сладкого лакомства:

"Я бы хотел получить от них компенсацию за покупки, которые потерял."

Представитель службы такси, в свою очередь, утверждает, что ожидание кэба заняло 31 минуту, а не час, как заявляет Мелвин, но судиться с ним компания не намерена:

"Я сказал мистеру Ли, что он делает покупки в Асде, и я не думаю, что они делают действительно дорогое мороженое. Пусть пришлёт квитанцию с чеком, я сам ему всё оплачу."

Как показывает практика, жадность и мороженое — вещи несовместимые.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru