Кения – страна бедных водителей такси

Кения – страна бедных водителей такси
9 Сентября 2019

Как сообщает Deily Nation, новое исследование фирмы Viffa Consult показывает, что в Кении более половины водителей транспортных средств, работающих в такси, будут получать ниже минимальной заработной платы, если будут платить все налоги с оборота и выполнять другие установленные законом требования.

Компания Viffa Consult обнаружила, что у 66 процентов водителей такси валовой доход более 20 000 шиллингов (RUB12 600 – примечание TaxiLife) в неделю, но в итоге большинство из них получают только 30 процентов чистого дохода от этой суммы за вычетом расходов на топливо, мойку автомобилей и других сопутствующих расходов,

В настоящее время минимальная заработная плата в стране составляет 13 572 шиллингов (RUB 8 500 – примечание TaxiLife) в месяц.

Данные показали, что 66% водителей имеют валовой оборот от 20 000 до 30 000 шиллингов в неделю, в то время как еще 33% зарабатывает более 30 000 шиллингов. Тем не менее, 52 процента из обеих групп получили на руки всего 30 процентов от оборота.

«Несмотря на то, что 66 процентов водителей зарабатывают более 20 000 шиллингов в неделю, 52 процента приносят домой менее 30 процентов от выручки после расходов на топливо, мойку автомобилей и другие расходы, которые несет водитель, что еще больше снижает их чистую заработную плату», В исследование сделан вывод:

«Если учесть необходимость соблюдения налогообложения и других требований законодательных актов, то эти факторы приведут к тому, что доход таксистов будет ниже минимальной заработной платы».

В отчете, представленном парламенту всего две недели назад, Управление по доходам Кении потребовало обязательной уплаты налогов с фирм такси, а также обвинило их водителей в том, что они не платят налоги со своих доходов.

Исследование Viffa Consult также показало, что большинство из тех, кто занимается работой в такси, делают это для получения дополнительного дохода или из-за невозможности получить официальную работу. Другими причинами для входа в отрасль являются гибкость рабочего времени и более высокооплачиваемая работа, чем у них была ранее.

Большинство респондентов - 65 процентов - в опросе указали, что им принадлежат автомобили, которыми они управляют, на праве собственности, в то время, как 23 процента арендуют их у третьих лиц, а 12 процентов находятся в совместной собственности с компаниями такси. Около 10 процентов местных компаний, предоставляющих услуги такси, предлагают услуги водителей с помощью своих мобильных приложений.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru