Такси Нью-Йорка выживают, сводя концы с концами из-за паники, вызванной коронавирусом

Такси Нью-Йорка выживают, сводя концы с концами из-за паники, вызванной коронавирусом
16 Марта 2020

Как сообщает New York Post, таксисты Нью-Йорка испытывают радикальное снижение числа пассажиров из-за опасений  потенциально смертельной опасности. При этом некоторые из них только зарабатывают всего несколько долларов после длительных смен, проведённых за рулем.

«Мы не зарабатываем деньги», - признался таксист Квинс Джонс Донкой, пытаясь получить плату за проезд в Верхнем Вест-Сайде. «Я получил сегодня 300 долларов за поездки, но если учесть налоги, сборы и арендную плату, то у меня останется около 40 долларов в конце 12-часовой смены».

«Я воспитываю троих детей», - говорит он. «Я собираюсь искать другую работу, потому что я не могу так продолжать жить. Я ничего не могу купить».

Водитель Мохаммад Азад продолжает, что сейчас так плохо, что у него после первых трех часов работы в воскресенье всего 10 долларов в кармане.

«Наши карманы пусты», - жалуется Азад. «Если так будет продолжаться, выжить в Нью-Йорке будет очень сложно. Все таксисты несчастны. Страшно ли нам? Да. Но мы рискуем».

Другой водитель сказал, что на прошлой неделе он привозил домой всего 50 долларов в день, а однажды проездил около двух часов без единой платы за проезд.

«Я не знаю, что будет дальше», - сетует таксист, который представился Патриком. «Я езжу по городу в надежде заполучить пассажира, а таких нет. Они слишком напуганы».

Один таксист рассказал, что его семье пришлось сократить расходы на еду и даже перестать покупать стиральный порошок, чтобы попытаться экономить.

Опросив таксистов по всему городу, The Post узнал, что бизнес упал на 30–50 процентов, так как в город теперь приезжает меньше туристов, и всё больше местных жителей остаются дома, чтобы избежать контакта с вирусом COVID-19.

Таксисты ощущают спад в отрасли

«Это действительно ужасно», - констатирует Бхайрави Десаи, исполнительный директор Альянса работников такси Нью-Йорка. «Заказы иссякают после вечерних часов, в аэропортах тоже произошла значительная потеря спроса на услуги. Тарифы тоже резко сократились».

Часть платы за проезд, которую получают таксисты, идет на оплату их дорогих медальонов для такси или, в некоторых случаях, на еженедельные арендные платежи гаражам, у которых они арендуют автомобили.

«Завтра я спрошу, может ли мой гараж снизить ставку аренды», - говорит таксист из Бруклина Абдалла Абдуджабар. «Каждую неделю я плачу 600 долларов плюс покупаю газ. На это уходит до 800, 900 долларов».

Кроме того, есть плата за проезд по городу, в том числе государственная надбавка за пробки в размере 2,50 доллара и городской налог в 30 центов с каждой поездки.

По словам владельцев и диспетчеров такси, кризис оказывает пагубное воздействие на индустрию.

Гаражи, которые сдают в аренду такси, рассчитывают на арендные платежи водителей, чтобы заплатить взносы за свои медальоны. Некоторые владельцы медальонов признались, что они рискуют не выплатить регулярные отчисления за банковские кредиты, которые они взяли.

«Мои водители работают по 12-часов в смену, и они даже не зарабатывают деньги на аренду автомобиля», - делится Махбуб Хассан, диспетчер в Yellow Cab Crescent Management в Лонг-Айленд-Сити. «В течении четырёх часов им может повезти и совершить три поездки».

«У нас в парке 268 таксомоторов, и 100 из них просто стоят без водителей», - говорит Хасан. «Мы даем нашим водителям 200, 300 долларов скидки на аренду, но водители все еще не зарабатывают достаточно, чтобы покрыть эту арендную плату».

Менеджер из Midtown Operating Corp резюмирует: «В конце дня мы оказываемся в одной лодке вместе с остальной частью города. Наши карманы пусты».

Между тем, водители прекрасно понимают, что им также приходится жить со страхом, что они подвергают себя опасности воздействия вируса, пытаясь заработать на жизнь.

«Начальство на смену выдаёт мне три дезинфицирующих средства для рук», - говорит водитель Мухаммад Буте, который работает таксистом в течение 12 лет. «Этот запас уже почти закончился. Его не хватает».

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru