Эксперт: Uber может вытеснить такси из городов

Эксперт: Uber может вытеснить такси из городов
28 Января 2021

Как сообщает издание Vienna, Сюзанна Перницка, профессор социологии в JKU (университет имени Иоганна Кеплера – примечание TaxiLife) в Линце (Австрия), предупреждает о поглощении рынка такси Uber. Новое регулирование такси дает «значительное преимущество» международным цифровым платформам.

Новое регулирование для такси, неожиданно предложенное министром транспорта Австрии Леонорой Гевесслер в конце ноября, приносит международным платформам, таким как Uber и Bolt, «значительные преимущества» по сравнению с давно работающими компаниями такси, поскольку они теперь «по сути» больше не обязаны придерживаться установленных цен для такси, сказала журналистам Сюзанна Перницка, профессор социологии JKU в Линце.

Uber хочет вывести из игры такси

Перницка предполагает, что Uber, например, воспользуется ситуацией, чтобы предложить самые низкие тарифы в периоды низкого спроса и, таким образом, вытеснить такси с рынка. Компании такси не могут позволить себе такие демпинговые цены, но платформы не зависят от получения краткосрочной прибыли, поскольку они могут покрывать убытки за счет своего колоссального капитала. В свою очередь, Uber может получать очень высокую прибыль, как только известные поставщики услуг исчезнут с рынка.

Кроме того, Uber сделает все возможное, чтобы на дорогах было как можно больше автомобилей. С одной стороны, это помогает платформе зарабатывать деньги, так как ей за каждую поездку остается 20-30 процентов стоимости проезда, с другой стороны, это увеличивает нагрузку на водителей такси. Этот факт способствует образованию пробок на дорогах и является экологической проблемой, с которой сталкивается местное население, особенно в крупных городах. 

«Под ответственность министра транспорта был предложен закон, который отдает предпочтение цифровым платформам в индустрии такси за счет политики интеллектуального транспорта и мобильности», - сказала Перницка.

Критика Uber and Co.

Новый Закон о нерегулярном транспорте («GelverkG») предусматривает, что в городах с регулированием тарифов такси минимальная цена также применяется ко всем поездкам, осуществляемым через платформу, но там, где нет регулирования (указом губернаторов не введён специальный диапазон цен), цены основаны на демпинге.

«Если правительства штата не установят ценовой диапазон, я осмелюсь привести примеры - ситуации в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе», - говорит Перницка. «Работающие там такси уже в значительной степени вытеснены с рынка. Дополнительным негативным аспектом является то, что основные международные агрегаторы базируются за границей и получают добавленную стоимость от Австрии. Исследования в Берлине показали, что это бизнес-модели, которые «не основаны на долгосрочной перспективе»,

Это правда, что низкие цены сейчас очень привлекательны для покупателей. Но часто цена не покрывает даже расходы на содержание транспортного средства и приводит к очень низким доходам водителя. Однако Перницка признает, что действующий коллективный договор для водителей такси сейчас также очень низок - 1500 евро за 55 часов в неделю, включая режим ожидания. Поэтому компаниям такси придется идти в ногу со временем, внедрять и обновлять свои технологии, улучшать свое цифровое предложение, чтобы соответствовать определенным требованиям клиентов - например, необходимости заранее знать цену поездки».

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru