Правила для такси отменены после забастовки 2019 года

Правила для такси отменены после забастовки 2019 года
30 Марта 2021

Как сообщает издание Madrid es Noticia, Высший суд Мадрида аннулировал Правила для такси, принятые в апреле 2019 года, через два месяца после забастовки таксистов, утверждая, что поправки к тексту не были рассмотрены на публичных слушаниях.

В своём решении, о котором уведомила 11 марта судебно-административная палата, документ объявлен недействительным. Это Декрет 35/2019 от 9 апреля, который вносит изменения в Положение об услугах городского общественного транспорта, относительно деятельности туристических автомобилей (Постановление 74/2005 от 28 июля).

Указанное решение позволяет Мадридскому сообществу подавать кассационную жалобу, которая должна быть подготовлена ​​в Палату в течение тридцати дней со дня, следующего за днем ​​уведомления.

Федерация профессиональных такси Мадрида (FPTM) подала апелляцию против изменения Правил такси, сделанных в апреле 2019 года.

Федерация утверждала, что новое регулирование поставило под угрозу существование самозанятых водителей в пользу крупных компаний, в то время как Мадридское сообщество утверждало, что новое регулирование сделало сектор более гибким и уравняло его с деятельностью по аренде автомобилей с водителем (VTC), чтобы модернизировать и повысить «конкурентоспособность».

Одной из статей, которая вызвала наибольшие споры, была статья № 8, касающаяся количественных ограничений выдачи лицензий и возможности их использования муниципалитетами.

Также обсуждалась статья 10, касающаяся требований к получению лицензий, в которой утверждается, что владельцем является физическое лицо, без учета возможности того, что юридические лица также могут быть держателями лицензий  такси.

TSJM утверждает, что эти изменения были приняты и опубликованы «без проведения процедуры публичных слушаний».

Президент FPTM Хулио Санс в своем заявлении заверил об  «облегчении» давления на сектор такси в связи с этим решением, поскольку это постановление «серьезно повредило» жизнь водителей такси в регионе.

Санс утверждал, что это постановление было «чрезмерно быстрой и небрежной» реакцией Народной партии на протесты сектора такси перед лицом отсутствия регулирования VTC: «Такси не просило ничего, кроме принятия правил для VTC и возможности работать в равных условиях», - добавил он.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru