Водителям «Яндекс.Такси» будут оплачивать больничные по 800 рублей в день. Но за это придется заплатить

Водителям «Яндекс.Такси» будут оплачивать больничные по 800 рублей в день. Но за это придется заплатить
30 Марта 2021

Компания вводит совместную программу с «Манго Страхование», но пока подключает к ней не все города.

Пока в мире продолжается дискуссия о том, считаются ли таксисты от агрегаторов наемными сотрудниками, компании принимают разные решения по этому поводу. Например, в Великобритании водителей Uber признали сотрудниками компании с зарплатой в 8,25£ в час – но только на время поездок. В России тоже назревают собственные программы – хоть уже и не такие выгодные.

Компания «Яндекс.Такси» (включает не только агрегатор, но и «Яндекс.Еду» и «Яндекс.Лавку» с их курьерами) вместе со страховой компанией «Манго Страхование» запустила специальную программу для своих водителей и курьеров. По этой программе застрахованные смогут получать компенсации и медицинскую помощь в случае временной нетрудоспособности.

Основные условия такие:

  • участвовать в программе могут водители из нескольких городов – Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Сочи и Самары;
  • для участия водитель должен сотрудничать с «Яндекс.Такси» минимум 120 часов в месяц, иметь статус ИП или самозанятого;
  • компания оплачивает половину стоимости полиса – 270 рублей в месяц, столько же платит водитель;
  • в случае нетрудоспособности водитель получит по 800 рублей за каждый день больничного, начиная со второго дня;
  • дополнительно водителям будет доступна бесплатная телемедицинская помощь от сервиса «Доктор рядом».

Участие в программе полностью добровольное, в теории, к ней смогут подключиться более 100 тысяч самозанятых, работающих с Яндексом через платформу «Яндекс.Про». Новая программа дополнит уже существующую страховку водителей и курьеров от несчастных случаев на сумму до 2 миллионов рублей.

Стоит отметить, что для получения листка нетрудоспособности водителю все равно придется обращаться к врачу, поэтому пункт о бесплатных телемедицинских консультациях вряд ли будет востребован часто.

Другие компании-агрегаторы тоже прорабатывают похожие программы – в Delivery Club считают, что подобная страховка будет востребована среди водителей, если они получат по ней достаточные компенсации, а в «Ситимобиле» уже организовали пилотный проект со «СберЗдоровье», по которому водители получают бесплатный доступ к медицинским сервисам для себя и своей семьи.

Источник



Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru