«Такси 24» уходит с новосибирского рынка

«Такси 24» уходит с новосибирского рынка
28 Апреля 2014

Как стало известно «КС», в данный момент идет ликвидация новосибирского филиала одной из крупных таксомоторных компаний, осуществляющей пассажирские перевозки в Новосибирске. Проект не выдержал конкуренции и оказался «экономически невыгодным». 

Автомобили «Такси 24» горожане не замечают на дорогах Новосибирска уже около недели. Телефоны службы заказа «Такси 24» и офиса компании в Новосибирске также не отвечают. 

По словам очевидцев, на минувших выходных 26-27 апреля пределы Новосибирска покинули сразу несколько автовозов с брендированными автомобилями «Такси 24», большая часть которых была в разбитом состоянии. 

Эту информацию подтвердил «КС» источник в управляющей компании «Такси 24»: «В данный момент происходит реорганизация группы компаний, мы меняем форму отношений с удаленными подразделениями. Конкретно в Новосибирске идет процесс ликвидации компании «Такси 24». Как долго это будет происходить, не могу сказать». 

Тем не менее, полностью ли перевозчик уйдет с новосибирского рынка – утверждать пока рано. По словам источника в управляющей компании, рассматривается возможность выйти на рынок в иной форме. «У нас есть наработанная клиентская база, город интересный, поэтому собственником компании рассматривается вариант присутствия на рынке, но в каком виде – будем думать. В первую очередь, присутствие должно быть экономически выгодным, с нынешним же проектом этого не произошло. У «Такси 24» есть подразделения в других городах Сибири, но именно в Новосибирске соответствовать требованиям закона оказалось тяжело», - уточнил собеседник «КС».

Напомним, что федеральный перевозчик начал свою работу в Новосибирске летом 2012 года. На текущий момент компания представлена в 21 городе. Все автопарки «Такси 24» укомплектованы автомобилями китайской марки Lifan Solano. Как отмечал еще при выходе нового игрока на сибирский рынок директор такси «Гранд-Авто» Андрей Заворин: «Такси 24» не дало никаких конкурентных преимуществ клиенту — ни ценой, ни скоростью подачи, ни качеством водителей. К тому же их автомобили китайской марки. Другой, не менее важный аспект — равенство условий для всех участников рынка. С этой точки зрения «проект» «Такси 24» пока далек от полноценного выполнения требования закона о такси, он сырой и недоработанный».

Вероятно, таковым он и остался, не выдержав конкуренции.

Источник: http://ksonline.ru/


0
Станислав Швагерус
Начались интересные процессы...
0
lsv
Что за процессы ?

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru