Руководство такси «Максим» считает, что тревожные кнопки в автомобилях не помогут водителям

Руководство такси «Максим» считает, что тревожные кнопки в автомобилях не помогут водителям
29 Апреля 2014

Об этом сообщает программа «Дежурный по городу».

Корреспонденты программы обратились в главный офис компании такси «Максим» с официальным письмом, в котором хотели получить ответ, какие меры используются для обеспечения безопасности водителей от буйных клиентов. Интерес к этой теме возник после трагедии, которая произошла в Томске 10 апреля.

Тогда молодого водителя убила 28-летняя томичка, отказавшая оплачивать проезд в такси. По горячим следам правоохранительные органы задержали ее и предъявили обвинение. После коллеги убитого парня организовали сбор средств для семьи погибшего водителя, а также провели митинг, на котором главной темой стала безопасность таксистов. После митинга многие водители были уволены.  Машины такси «Максим» не оборудованы системой тревожной кнопки, а водители получают заказ с помощью мобильного приложения.

Руководство такси «Максим» ответило на запрос следующее. По их мнению, тревожная кнопка не является средством решения проблемы. На то, чтобы воткнуть нож или выстрелить в человека, требуется секунда. И о своих намерениях злоумышленники не предупреждают. Для того чтобы обезопасить водителей от маргинальных, пьяных и агрессивных пассажиров, в компании существует «черный список», который позволяет просто не брать опасных заказов.

Источник: http://sibterra.info/


Страницы: 1 2 3 След.
0
Станислав Швагерус
А Вы как считаете?
Что, действительно кнопка аварийного вызова и двухсторнняя голосовая связь с экстренным центром - не увеличат безопасность и водителя и пассажира?
Спасибо за "по делу".
0
lsv
Должен быть комплекс мероприятий , т.к. одним действием все проблеммы не решить . Есть ситуации когда тревожная кнопка поможет решить конфликтную ситуацию , а есть когда она бесполезна . Она должна входить в комплекс мер .
0
Ниссаныч
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
А Вы как считаете?
Что, действительно кнопка аварийного вызова и двухсторнняя голосовая связь с экстренным центром - не увеличат безопасность и водителя и пассажира?
Считаю, что шансы водителя на то, чтобы остаться целым, многократно увеличиваются. К тому же, фиксация географических координат местонахождения водителя позволяет сэкономить драгоценное время не произнося их в телефонную трубку или тангенту рации. Дальше включается оперативность диспетчера и коллег, находящихся на линии
Цитата
lsv пишет:
Должен быть комплекс мероприятий , т.к. одним действием все проблеммы не решить . Есть ситуации когда тревожная кнопка поможет решить конфликтную ситуацию , а есть когда она бесполезна . Она должна входить в комплекс мер .
Совершенно согласен
0
Станислав Швагерус
Кстати. Фотография устарела. Сейчас развернуты ситуационные центры 112.
0
Ниссаныч
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Кстати. Фотография устарела. Сейчас развернуты ситуационные центры 112.
Есть такое дело :)

По поводу практических вопросов безопасности: за абонентское обслуживания на договоре - цены задвигают такие, что прям хоть бери лицензию и свою дружину заводи. А на общих основаниях по звонку диспетчерской не всегда быстро приезжают.

С направлением ближайших водителей тоже не всё гладко. Сообщить им место, где сотруднику нужна помощь легко. Но вот отдать им приказ в обязательном порядке выдвигаться туда на выручку - не корректно и вряд ли вяжется с законом. А если там пистолет, например, и упоротый отморозок. Послать людей на пули и в итоге получить ещё больше жертв?

К счастью, в реальной жизни таксисты, в основной своей массе, всегда придут на выручку, ведь любой из них не застрахован не оказаться в подобной ситуации. И чем больше машин подъедет, тем легче, пускай даже психологически, подавить боевой дух противника.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих (с)  
0
Сергей Марценюк
Официально хулиганов даже попортивших имущество на небольшую сумму привлечь к ответственности очень сложно. Точнее сказать настолько затратно и по времени, и по деньгам, что никто этим не занимается. Отсюда, от этой безнаказанности и расцветает этот произвол. И никакими кнопками вызова его не остановишь.
0
Ниссаныч
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
И никакими кнопками вызова его не остановишь.
Если в салоне такси хотя бы висит заметная надпись "Ведётся видеонаблюдение" (не факт, что оно, действительно, ведётся), то психология пассажиров работает несколько по иному. Если пассажиры знают, что в течении нескольких минут понаедет толпа таксистов, то будут более приветливы с водителем
0
игорьА
Установка кнопки возможна только с установкой видио-аудио записи салона и выводом (кнопки) на полицию или др. лицензированные силовые подразделения. Во всех др. случаях вреда от неё может быть больше чем пользы.
0
Ниссаныч
Цитата
игорьА пишет:
Во всех др. случаях вреда от неё может быть больше чем пользы
А какой вред, Игорь?
0
игорьА
Цитата
Ниссаныч пишет:
А какой вред, Игорь?
Вред: если по вызову системы оповещения (тревожной кнопки) будут приезжать коллеги-друзья-товарищи это может привести к самым непредсказуемым последствиям, травмат, или что по хуже, может оказаться как у той так и у другой стороны.И ответсвенность за возможные тяжелейшие последствия, наряду с исполнителями, прийдёться разделить тем кто создал систему оповещения для таксистов. Так что вывод сигнала только на полицию или ЧОП.
А пользы от копки ещё меньше. Она разве что психологическая для таксиста.
Уж лучше регистратор со светодиодами направить в салон и табличку повесить...
Страницы: 1 2 3 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru