Таксисты Лондона протестуют против конкурента Uber

Таксисты Лондона протестуют против конкурента Uber
10 Мая 2014

Лондонские таксисты планируют провести акцию протеста против появившейся недавно в столице автослужбы Uber. 

Ассоциация водителей лицензионных такси Лондона (черных кэбов) заявила, что водители этой фирмы нарушают закон, пользуясь мобильным приложением для подсчета платы за проезд, хотя для частных перевозчиков пользование таксометрами запрещено. 

Управление лондонского транспорта отказывается вмешиваться в конфликт, поскольку не усматривает нарушения закона. 

Ассоциация таксистов объявила о плане проведения акции протеста в начале июня. 

"То, что управление транспорта отказывается обеспечить выполнение закона о частном извозе, представляет опасность для лондонцев", - заявил Стив Макнамара, генеральный секретарь ассоциации таксистов. 

"Я ожидаю, что демонстрация против действий управления транспорта в отношении компании Uber привлечет многие тысячи таксистов и вызовет хаос и заторы на улицах столицы", - сказал он. 

Управление транспорта заявило на прошлой неделе, что не считает, что водители фирмы Uber пользуются таксометрами, так как отсутствует физическая связь между таким устройством и автомобилем".

Uber 

"Монстр" 

Мобильное приложение просто использует данные о пройденном расстоянии и времени поездки для расчёта оплаты, что не противоречит закону. 

Ассоциация таксистов отвергла эти доводы и теперь угрожает обратиться в суд. 

Фирма Uber сталкивается также с попытками ограничить ее деятельность в Париже, Брюсселе, Берлине, Сиднее и ряде американских городов.

Uber 

Эта компания, штаб-квартира которой расположена в Сан-Франциско, считает себя службой доставки людей и грузов, которая специализируется на обеспечении связи между лицензированным водителем и пассажиром и берет за это 20% платы за проезд. Она была создана пять лет назад. 

Она действует уже в более 100 городов в 30 странах. Величина платы зависит от данных, которые водитель собирает с помощью специального приложения на своем мобильном телефоне, и от спроса на услуги в конкретный момент времени. 

Лондонская ассоциация таксистов имеет и другие претензии к фирме Uber, помимо вопроса о таксометрах. 

"Эту фирму финансируют Google и банк Goldman Sachs, и она имеет цель оспаривать законы, которые не соответствуют ее бизнес-модели, - говорит Макнамара. - Это не благотворительная организация, это американский монстр, который готов на все ради прибыли, которая к тому же не облагается налогом в нашей стране".

Источник: http://www.bbc.co.uk


Страницы: 1 2 3 4 След.
0
Станислав Швагерус
Интересный аспект с таксометрами.
У нас это как-то мимо, поскольку таксометры не обязательны.
0
Станислав Швагерус
А ведь для "классического" такси - вопрос, наверное ключевой.
Именно здесь "разлом" находится.
Такси - таксометр (средство измерения) и "новые технологии" - завязанные на спутниковой навигации, которые (юридически) средствами измерения не являются.
0
Олег Бекетов
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
"новые технологии"
Любопытные статьи попались. Одна написана руководителем венчурной компании ТЫНЦ, другая, на сколько я понял, представителем Uber ТЫНЦ
0
Игорь Хвищук
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
А ведь для "классического" такси - вопрос, наверное ключевой.
Именно здесь "разлом" находится.
Такси - таксометр (средство измерения) и "новые технологии" - завязанные на спутниковой навигации, которые (юридически) средствами измерения не являются.
Мне кажется выдавили последние первых, отомрут таксометры как атавизм...разве что тикание во время стояния в пробке, спасающее хоть как то, бюджет водителя продлят его дни...Чем ближе к такси с приложения,в котором вы сам себе диспетчер и консультант по цене и классу машины,  тем бессмысленней этот прибор станет, а приложения как и сотовые телефоны распространятся быстрее чем мы все думаем.
0
Олег Бекетов
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
а приложения как и сотовые телефоны распространятся быстрее чем мы все думаем.
Ну так, Меттью в своём докладе так прямо и говорит, что в течении года-двух смартфон будет у каждого, включая стариков и детей. Поэтому и необходимо научиться регулировать деятельность приложений
0
Сергей Марценюк
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Поэтому и необходимо научиться регулировать деятельность приложений
Нужно сработать на опережение.
И не с целью уничтожить, а упорядочить. Начать писать правила игры.
0
Олег Бекетов
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Нужно сработать на опережение.
И не с целью уничтожить, а упорядочить. Начать писать правила игры.
Именно так
0
Игорь Хвищук
А кто будет устанавливать правила для приложений в такси? Как и кто (что самое важное) будет наказывать тех кто не захочет играть по правилам? Специальная полиция?
0
Олег Бекетов
А кто сейчас диктует правила размещения контента в интернете и сидит на рубильнике доступа потребителей к нему? Вот у них и должны быть полномочия. По поводу наказаний и органа дело решаемое, была бы политическая воля наших законодателей. Но практика показывает, что эти тонкие материи для них пока не доступны. Они предпочитают вариться в прошловековом опыте регулирования перевозок, да ещё и смакуют свои " гениальные идеи" упорно проталкивая их в ФЗ и КоАП
0
Игорь Хвищук
Понятна идея, еще одна регулирующая крыша сидящая на рубильнике, подотрется она тонкой материей и возьмет в конверте, доляшку у свата  и кого надо пустит кого надо опустит...надо поскорей ей вожжи дать,а то давно нас не били, скучаем по плетке хозяйской. Соревноваться будем, кто сильней господина Пэже любит...эх скорей бы...
Страницы: 1 2 3 4 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru