В Пензе ищут пути контроля таксистов

В Пензе ищут пути контроля таксистов
26 Августа 2014

Пензенские чиновники обсудили пути контроля таксистов за круглым столом в горадминистрации во вторник, 26 августа. Закон, ужесточивший требования к перевозчикам, действует уже несколько лет, однако массово машины такси не пожелтели, а шашечки, если и появились на ряде автомобилей, то, чаще всего, для отвода глаз.

Главный документ на право подобной деятельности — разрешение от управления транспорта. Попутно — регистрация как частного предпринимателя и отчисления налогов в бюджет.

По мнению специалистов, те, кто работает задешево, экономят на налогах и техобслуживании.

«Возникает достаточно много вопросов, начиная от технического состояния этих машин и заканчивая уплатой налогов людьми, которые на этом зарабатывают. Кроме всего прочего, люди, которые нас везут, несут и ответственность за наши жизни», — подчеркнул заместитель главы администрации города Пензы Сергей Симонов.

Разрешение на перевозки стоит 6 тыс. рублей. К тому же заставляет предпринимателя вкладывать деньги и в обеспечение безопасности.

«Данное разрешение обязывает производить медицинский и технический осмотры. Соответственно, это штат механиков, медиков и бухгалтеров, своя диспетчерская служба, рабочие места и налоги», — пояснил исполнительный директор службы такси Кирилл Подгайный.

Дополнительные расходы легальных перевозчиков ставят их в заведомо невыгодное положение по сравнению с теми, кто расплачивается лишь за получение заказов от диспетчерских служб.

«Но если это лицо нелегально ведет деятельность, понятно, он скрывается от всех контролирующих органов. Нам нужно его выявить, определить, принять соответствующие меры и понудить его зарегистрироваться в установленном порядке», — отметил заместитель начальника управления ФНС по Пензенской области Иван Соловьев.

По мнению собравшихся за круглым столом, необходимо внести изменения в законодательстве на местном уровне, чтобы это позволило более жестко контролировать перевозчиков и упорядочить деятельность диспетчерских служб. Пока подобные организации не несут никакой ответственности за качество и безопасность перевозок.

Подробности в репортаже Павла Морозова и Анатолия Вольникова

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru