Новые правила работы такси в аэропорту Пхукета вступают в силу 1 сентября

Новые правила работы такси в аэропорту Пхукета вступают в силу 1 сентября
1 Сентября 2014

С сегодняшнего дня должна быть реорганизована работа такси со счетчиком (таксиметр) в международном аэропорту Пхукета.

Согласно плану Департамента наземного транспорта Пхукета (PLTO), стойка приема заказов на такси со счетчиком должна быть перемещена с текущего места нахождения непосредственно к выходу из зала прилетов. Таким образом, официальные такси будут встречать туристов, выходящих из терминала наравне с представителями других компаний, оказывающих транспортные услуги. Следить за тем, чтобы система функционировала, будут сотрудники PLTO и госкорпорации Аэропорты Таиланда. Кроме того, у стойки приема заказов будут дежурить военные.

Стоимость поездка на таксиметре будет рассчитываться по формуле: показания счетчика + специальный аэропортовый сбор 100 бат.

Для того, чтобы получить доступ к потенциальным клиентам, все водители таксиметров должны будут зарегистрироваться. Система будет работать в порядке живой очереди.

«В начале каждого дня водителям нужно будет пройти регистрацию на временной стоянке на территории национального парка Sirinart. Затем первые 10 такси будут допущены в аэропорт, где они смогут запарковаться прямо перед выходом из зала прилетов. Следующие 40 машин смогут припарковаться неподалеку, также около терминала. Остальные будут ждать вызова на временной стоянке в парке», – пояснил Джатуронг Кэукаси из Департамента наземного транспорта.

По его словам, пока что дополнительный сбор в 100 бат, который будут уплачивать все пассажиры таксиметров, будет уходить в карман водителя. Впоследствии этот сбор перекочует в доход управляющей компании, которая будет отвечать за функционирование системы.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru