Предварительный порядок работы Государственной Думы на 19 сентября 2014 года (пятница)

Предварительный порядок работы Государственной Думы на 19 сентября 2014 года (пятница)
19 Сентября 2014

Среди множества рассматриваемых вопросов, сегодня будут обсуждаться и те, которые относятся к регулированию и контролю деятельности такси. Портал taxilife.ru выделил их из общего списка законопроектов.

№ 97430-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в целях повышения безопасности перевозки детей легковым такси» (внесен 21.06.12). 

Доклад депутата ГД М.В. Дегтярева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.И. Лысакова.

Законопроектом предлагается:
1) 
Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта дополнить:  понятием «служба заказа легковых такси»; нормой, устанавливающей требование о наличии у фрахтовщика на каждые 3 транспортных средства, принадлежащие ему на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или аренды, одного универсального детского удерживающего устройства, одного комплекта из нескольких детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства;.

2) в КоАП РФ предусмотреть административную ответственность за невыполнение указанных требований в виде лишения водителя права управления легковым такси на полтора года; наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за перевозку, – от 40 тыс. до 50 тыс. руб.; на юр. лиц – от 180 тыс. до 200 тыс. руб.

№ 476208-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (об усилении ответственности за выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, и за допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством) (внесен 20.03.14). 

Доклад члена СФ А.В. Белякова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.И. Лысакова. 

Законопроектом предлагается усилить административную ответственность юр. лиц за выпуск на линию транспортного средства (ТС), не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего гос. технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб, за нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также за допуск к управлению ТС водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления ТС.

№ 475811-6 «О внесении изменений в статьи 12.1, 23.1 и 23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (об усилении ответственности за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра) (внесен 19.03.14). 

Доклад депутата ГД А.С. Старовойтова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.И. Лысакова.

Законопроектом предлагается усилить административную ответственность за управление транспортным средством (ТС), не зарегистрированным в установленном порядке, за повторное совершение указанного правонарушения  и за управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным ТС, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru