Нарисован портрет саратовского таксиста: на грязном авто, пьяный и без майки

Нарисован портрет саратовского таксиста: на грязном авто, пьяный и без майки
2 Октября 2014

Сегодня на заседании постоянной комиссии Саратовской городской думы по промышленности депутаты резко раскритиковали перевозчиков, оказывающих населению услуги такси.."Нарекания по их работе серьезные, народ постоянно жалуется - да даже у меня лично они возникают, когда приходится пользоваться этим так называемым транспортом", - сказал глава комиссии Анатолий Серебряков и тут же привел два примера из собственного опыта: "Случай был: приехала "семерка" - не то что старая, а очень старая, буквально ржавый рыдван, но не поехать я не мог, опаздывал. Машина к тому же оказалась на газу, жара в салоне стояла невыносимая, и тут водитель в пробке пожелал еще и закурить - хорошо хоть разрешения спросил. И еще раз пришлось столкнуться - я сам, честно скажу, быстро езжу, но один таксист меня довез так, что я только на месте выдохнул. Если он, скажем, беременную женщину повезет - она у него родит на первом повороте".

Депутат Константин Лекомцев поднял проблему "бомбил", дежурящих возле вокзала и аэропорта. 

"Гость города выходит, и ему тут же: от аэропорта за тысячу рублей поехали! Какое впечатление у людей будет о городе?" И продолжил наболевшую тему, рассказав, как однажды услышал от сотрудника ГИБДД про четыре дорожных аварии с участием такси за короткий промежуток времени, причем двое из таксистов оказались под действием марихуаны. "Как у нас на практике осуществляется контроль за таксистами? - задался вопросом депутат. - Большинство такси реально в плачевном состоянии. Ведь как бывает: приходит предприниматель в службу такси, ему говорят: покупай пять авто, сдавай нам в аренду, а оформляй на себя. Естественно, у такого ИП задача не услуги качественные горожанам оказать, а срубить побольше денег; пусть машины битые, грязные - все равно."

Сотрудница территориального управления Роспотребнадзора Галина Архипова подтвердила: "К нам обращаются и по поводу антисанитарии, и касательно состояния водителей. Вот только недавно была жалоба на фирму "Лидер-С": машина грязная, водитель по-летнему, пляжный вариант - без майки. Мы к ним с претензиями - они отвечают, что оказывают только диспетчерские услуги, а водители частники, ИП, им не подконтрольны, а своих такси у них нет. А ведь что такая безнаказанность может означать по факту - где медосмотры водителей, где техосмотры машин, где, в конечном счете, безопасность людей, не говоря уже о качестве услуг?"

Участники заседания призвали к ответу представителя областного минтранса Станислава Бондаренко. Тот рассказал, что министерство последовательно реализует план проверок, согласованных с прокуратурой. Таксистов проверяют на соответствие требованиям к званию: в частности, в списке значатся "шашечки", наклейки на машине, стаж водителя не менее 3 лет. Но, по словам чиновника, минтранс имеет влияние только на тех таксистов, кто зарегистрировался в качестве таковых официально - а таких пока 6 800. "Остальные, те, кто перевозит людей, не имея разрешения, - зона полномочий правоохранительных органов", - пояснил он. 

Учитывая актуальность проблемы, городские депутаты решили создать рабочую группу, которая вплотную займется тематикой частного извоза. Минтрансу, а также друг другу они адресовали пожелания активнее работать по этому вопросу с правоохранителями и прокуратурой.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru