Депутаты-справороссы намерены разобраться с «бомбилами» в Ростовской области

Депутаты-справороссы намерены разобраться с «бомбилами» в Ростовской области
7 Октября 2014

Теневым бизнесом заправляют бывшие люди в погонах

В понедельник, 6 октября, выступая перед однопартийцами с отчётом о проделанной за год работе руководитель фракции партии «Справедливая Россия» в Заксобрании Ростовской области Сергей Косинов заявил о намерении выяснить эффективность исполнения регионального «Закона о такси».

— По нашему мнению, областной закон не работает. Все эти бандитские схемы, нелегальные таксисты, так называемые «бомбилы», как были ранее, так и остались. А деньги — очень большие суммы — работают в тени..В итоге страдают пассажиры, которым не обеспечивается безопасность, и владельцы такси, которые добросовестно выполняют требования законодательства, — сказал Сергей Косинов.

Сергей Косинов

По окончании заседания в разговоре с корреспондентом donnews.ru депутат-справоросc конкретизировал претензии. Правда, имён не назвал.

— Все эти бандиты работают под чьей-либо «крышей». Их теневые боссы — это бывшие люди в погонах. Нам таксисты жалуются, что «бомбилы» уводят из-под носа клиентов, оставляя на остановках лишь льготников. Откуда браться выручке, как выживать предприятиям в такой ситуации? Если мы не можем обеспечить исполнение закона, то давайте это признаем и скажем людям, что мы не контролируем ситуацию. Но тогда как-смотреть людям в глаза? — задался вопросом Сергей Косинов.

Депутат сообщил, что бороться с «бомбилами» он и его коллеги намерены вместе с полицией.

— Главное, чтобы хватило для этого сотрудников, — резюмировал Сергей Косинов.

Напомним, что областной Закон «О регулировании отдельных отношений в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области», в народе называемый «Закон и такси», был принят в 2011 году.

Закон обязывает такси иметь таксометр, квадраты-шашечки на кузове, а также проходить техосмотр каждые шесть месяцев. Кроме того, прописана обязанность перевозчика обеспечивать техническое обслуживание и ремонт автомобилей, проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию, обеспечивать прохождение водителями медицинского осмотра перед выходом в рейс. Кроме того, в законе указан минимальный водительский стаж для таксиста — не менее трёх лет.

Принятие Закона предполагало введение контроля за деятельностью таксистов, однако за несколько лет стихийный рынок, возникший в 2005 году после отмены лицензирования таксомоторных перевозок, лишь окреп и набрал силу.

С «бомбилами» периодические пытаются бороться и рядовые граждане. Так, летом в Ростове активисты движения «Стоп бомбила» организовали акцию по борьбе с нелегальными таксистами. В итоге активисты лишь нажили себе проблемы.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru