Правительство России дало отрицательный отзыв на законопроект депутата Лысакова

Правительство России дало отрицательный отзыв на законопроект депутата Лысакова
14 Октября 2014
29 сентября в Государственной Думе зарегистрирован отзыв Правительства Российской Федерации на проект федерального закона № 472515-6 «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который с весны текущего года вызывает бурные споры в среде исполнительной власти, профессионального сообщества и экспертов.

Государственная Дума

Федерального Собрания

Российской Федерации

 

На № 2.3.3-17/666 от 28 апреля 2014 г. 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ 

на проект федерального закона № 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", внесенный депутатами Государственной Думы В.И.Лысаковым, Е.С.Москвичевым

 

В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный законопроект.

Законопроектом предлагается урегулировать правовые основы функционирования рынка перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Российской Федерации, а также определить требования к транспортным средствам, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров  и багажа легковым такси, и водителям такси.

Понятия и положения, содержащиеся в законопроекте, в ряде случаев допускают внутренние противоречия и носят неопределенный характер, не согласуются с действующими нормами законодательства Российской Федерации.

Абзацем первым статьи 2 законопроекта предусматривается, что действие законопроекта распространяется в том числе на деятельность организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси..Однако деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в настоящее время не является государственной услугой.

В законопроекте используются в качестве равнозначных понятия "перевозчик" и "фрахтовщик". Это противоречит смыслу данных определений, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 787) и Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (статья 2).

В статье 6 законопроекта содержится положение о нераспространении требований по оснащению транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и багажа, аппаратурой спутниковой навигации системы ГЛОНАСС.

Однако данное положение не соотносится с нормой пункта 13 технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (TP ТС 018/2011), утвержденного  решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г.  877 и вступающего в действие с 1 января 2015 г., предусматривающей обязательное оснащение транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, аппаратурой спутниковой навигации.

Также проектируемое положение не согласуется и с пунктом 8 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, содержащее аналогичное требование в отношении транспортных средств категории М.

Введение статьей 12 законопроекта нового состава административного правонарушения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) в части установления административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортным средством водителем, не имеющим разрешения на осуществление такой деятельности, дублирует состав правонарушения, предусмотренный частью 21 статьи 12.3 Кодекса.

На основании изложенного Правительство Российской Федерации проект федерального закона не поддерживает. 

 

                  Заместитель Председателя

      Правительства Российской Федерации -

       Руководитель Аппарата Правительства

                    Российской Федерации   

                                                                          С.Приходько


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
0
Станислав Швагерус
Проект гораздо интересней и подробней.
Но - вот Вам и ответ - насчет перспектив принятия во втором чтении данного законопроекта...
Правительство не поддерживает - хоть засобирай рабочие группы и поправки.
Пока не будет такого же письма с формулировкой "поддерживает с условием доработки ко второму чтению".
0
Станислав Швагерус
Облажались...
По полной...
С особым цинизмом...
1
Сергей Лазарев
Похоже , что Торрес у меня прибавиться.)))
0
Ирина Зарипова
А в чем облажались-то?
0
Станислав Швагерус
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
А в чем облажались-то?
Кранты законопроекту.
Вот в чем.
0
Ирина Зарипова
Ну если кранты, у буду рада. Но кранты Станислав Евгеньевич, вы еще в июне прогнозировали, когда говорили, что данный законопроект не примут, а он все-таки вошел в первое чтение.
0
Станислав Швагерус
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Ну если кранты, у буду рада. Но кранты Станислав Евгеньевич, вы еще в июне прогнозировали, когда говорили, что данный законопроект не примут, а он все-таки вошел в первое чтение.
А я должен был сомневаться? :-)
Так никогда не добьешся успеха...
Ну и что - толку от того, что 1 чтение прошёл?
Нольцелыххрендесятых.
Только профпригодность свою продемонстрировал Лысаков.
1
Ирина Зарипова
Станислав Евгеньевич, можете прояснить дальнейшие движения (как практик в данной теме),  правительство дало отрицательное заключение, а далее что? Законопроект отклонят, или повиснет на годы?
0
Станислав Швагерус
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Станислав Евгеньевич, можете прояснить дальнейшие движения (как практик в данной теме), правительство дало отрицательное заключение, а далее что? Законопроект отклонят, или повиснет на годы?
В 1 чтении ГД может принять законопроект без отзыва Правительства. Так бывает (с фз-34 так было), но редко. В этом случае - данный отзыв просто не приходит - достигается соглашение и начинает ГД, вместе с Правительством готовить ко 2 чтению.
Здесь же - полное втаптывание в дерьмо Лысакова.
При НАЛИЧИИ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА ПРАВИТЕЛЬСТВА - 99,99% что законопроект похоронен навсегда.
(Между прочим, в ГД есть законопроекты, принятые в 1 чтении и до сих пор не рассмотренные, ещё со второго созыва...)
Оставшиеся 0,01% - возможны. В случае, если Правительство РФ ИЗМЕНИТ СВОЕ МНЕНИЕ, и придёт ещё одно письмо, с формулировкой "поддерживаем, при условии доработки ко 2 чтению".
0
Ирина Зарипова
Такое вопрос, если данный законопроект "зависнет" во втором чтении, другие законопроекты связанные с такси, будут пропускать?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru