Роль личности в истории или кто разваливает такси в России

Роль личности в истории или кто разваливает такси в России
21 Октября 2014

События, происходящие последнее время в сфере разработки законодательства, регулирующего деятельность легкового такси в России, наводят большинство профессионального сообщества на грустные и не оптимистические мысли.

Напомним, что весной Государственной Думой был зарегистрирован законопроект № 472515-6 «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Автор этого документа – депутат Государственной Думы, заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству, председатель Правления Ассоциации «Национальный совет такси», лидер Всероссийской политической партии «Автомобильная Россия», Лысаков Вячеслав Иванович.

 

Ознакомившись с текстом законопроекта, многие пришли в недоумение. В нём недвусмысленно даётся понять, что требования участников процесса пассажирских перевозок легковыми автомобилями такси о внесении определения «Диспетчерская служба», наделения её правами, обязанностями и, что не маловажно, ответственностью за передачу информации нелегальным таксистам, остались не учтены.

 

Ответ на вопрос «Почему?», в принципе, довольно банален – В.И. Лысаков не первый год делает всё, что от него возможно, лишь бы Гос.Дума приняла законопроект в том виде как он есть и вывести из под надзора контролирующих органов эти пресловутые диспетчерские службы, которые на данный момент фактически являясь организаторами львиной доли таксомоторных перевозок, по закону не относятся к инфраструктуре производственного процесса. Для увеличения своих финансовых оборотов им крайне выгодно привлекать к сотрудничеству как можно больше именно нелегальных партнёров.

 

В ответ на это ещё в мае месяце девятью членами из разных регионов были написаны заявления о выходе из состава Ассоциации, которой руководит депутат и опубликовано открытое письмо председателю Правления. Самое удивительное, что и по сей день заявления не рассмотрены, а организации находятся в списке членов на сайте НСТ.

 

Показательно и то, что не смотря на проводившиеся широкие обсуждения законопроекта представителями исполнительной и правоохранительной властей, профессионального сообщества из множества регионов страны, экспертами, на различных международных и всероссийских мероприятиях, он не сумел выделить времени, чтобы посетить их, выслушать разносторонние мнения и высказать своё.

 

Однако, в противовес им Национальным советом такси была организована и проведена альтернативная сентябрьская Конференция в Крыму. Основными участниками этого мероприятия странным образом явились представители именно диспетчерских служб, в том числе и федерального масштаба. Реакция со стороны профсообщества не заставила себя ждать.

 

Некоторыми организациями были высланы письма на имя председателя профильного Комитета по подготовке поправок к законопроекту с просьбами создать Рабочую группу и включить их в её состав. В ответ были получены письма за подписью Лысакова В.И.


Предлагаем нашим читателям ознакомиться с ними. Выводы делайте сами.

 

Письмо от НП «Объединение автомобильных перевозчиков Тульской области»


Письмо Плигину В.Н.  Письмо Плигину В.Н.

 

Ответ на письмо


Ответ Лысакова В.И.

 

Письмо Межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта

письмо Межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта

Ответ на письмо Межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта


Ответ Лысакова В.И.

1
Сергей Карпенко
А  почему  допуск  в   рабочую  группу  ограничен  и  для  избранных?   Почему  организация  НСТ  уполномочило   себя    выражать  мнение    от  всех  предпринимателей  такси    России?
1
Станислав Швагерус
Написано же - "... из состава участников конференции в Крыму..."
Учитывая что основная масса "участников конференции" - руководители так называемых "диспетчерских служб", плюс "главный риелтор России", читающий лекции в свободное время о международном опыте регулирования деятельности такси" (Щербинина и таксистов Крыма в расчет не берем - слишком их мало), "рабочая группа" по подготовке закона о такси будет состоять из директоров "баз данных".
Владимир Владимирович Калачев, как не "участник конференции в Крыму" - в пролёте...
0
Андрей Николаевич Бралеев
Нам тоже пришёл ответ. К нему прилагался вышеизложенный ответ  Тульскому НП. Суть этого демарша думаю такова: "Если вы написали все письма под копирку, то и ответа каждому отдельно не будет. Вот Вам один на всех!" Не ужели люди такого ранга не понимают, что хамство их не красит?
0
Олег Бекетов
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич пишет:
Не ужели люди такого ранга не понимают, что хамство их не красит?
Похоже, как звёздочка залетела в мозги пару лет назад, так и прижилась. Забыл депутат для кого обязан работать
0
Станислав Швагерус
В принципе, если у кого есть желание попереписываться с комиссией по этике ГД, можно пощипать звезданутого депутата...
0
Олег Бекетов
Надеюсь тут таких нет. Все заняты делом, а не сутяжничеством. Нехай до пенсии посидит в Госдуме )))

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru