На медальоны такси впервые не нашлось претендентов

На медальоны такси впервые не нашлось претендентов
23 Октября 2014

С недавних пор в Филадельфии службы такси перестали видеть своё дальнейшее будущее. В среду, впервые за всю историю проведения аукционов по продаже медальонов такси, никто не захотел принимать участие в торгах.  

PPA (Philadelphia Parking Authority) принял решение установить минимальную стартовую ставку в размере $ 475 000 для каждого из двух выставленных лотов. Величина этой цифры выведена на основании последних частных сделок, когда медальоны были реализованы за $ 500 000.

Эти два медальона являются первыми из партии в 46 штук, предлагаемых для продажи в этом году PPA, и все они должны быть предназначены для новых автомобилей, оборудованных для перевозки инвалидов..Предполагается таким образом повысить доступность перемещения на такси инвалидам-колясочникам.

Аукцион прошёл в среду на фоне громких дебатов по обсуждению «долевого использования автомобилей» такими компаниям, как Uber и Lyft, которые вышли на рынок Пенсильвании.

В Сан-Франциско состоялись акции протеста компаний против практики подключения к мобильным приложениям пользователей, ищущих варианты дешёвых поездок с частными автовладельцами, для которых предоставление подобных услуг всего лишь дополнительный доход. Эти рейдерские приложения позволяют в электронном виде вызывать машину, оплачивать услуги, и получать квитанцию.

PPA регулирует деятельность такси в Филадельфии, и владельцы таксомоторов обязаны иметь медальон для их законной эксплуатации. В остальных частях штата, где медальоны не обязательны, деятельность такси регулирует Общественная комиссия Пенсильвании по промышленности.

Деннис Уэлдон, главный юрисконсульт PPA, сообщил, что перспектива конкуренции с Uber и Lyft, привела к закономерным опасениям участников рынка, что стоимость медальонов резко упадёт, поэтому и желающих их приобретать за запрашиваемую цену значительно поубавилось.

За предыдущие годы цены на медальоны прилично взлетели. К примеру, в начале года стартовой была цена $ 545 000, по сравнению с $ 65 000 в 2005 году.

«Если люди озабочены жёсткой конкуренцией с Uber и Lyft, которые недавно появились на рынке, то они с крайней осторожностью будут делать свои ставки», сказал Уэлдон. «Вот почему мы попросили, чтобы законодательный орган Филадельфии» установил чёткие правила для работы мобильных операторов.

Кроме этого, Уэлдон поделился и другими факторами, отражающимися на работе такси. Например, в последнее время заметны усилия одной компании, направленные против свободной продажи медальонов, чтобы ограничить все торги медальонами для использования их частными лицами. 

Совет PPA в августе отклонил возражения против открытой продажи 25 частных медальонов.

«Причиной протестов, возможно, была некоторая неосведомлённость со стороны кредиторов по истинной стоимости медальонов», сказал Уэлдон.

«Мы рассчитываем, что на следующей неделе мы получим несколько заявок», когда еще три медальона будут предложены для продажи, снова стоимостью от $ 475 000.

В попытке продать 46 новых медальонов аукционы будут проходить почти еженедельно до окончания года.

Рональд Блаунт, президент Альянса работников Пенсильвании, который представляет интересы 1200 водителей такси, говорит, что из-за отсутствия заявок может поступить обвинение в «сговоре с компаниями, которым PPA хочет продать медальоны по более дешевой цене.»

«Может быть, PPA желает снизить запрашиваемую цену или придумать другую стратегию, например, лизинг медальонов с водителями за $ 400 или $ 500 в неделю.»

Алекс Фридман, генеральный директор городских и Checker Cab компаний, насчитывающих около 750 из 1600 автомобилей такси в Филадельфии, уверен, что не было никакого сговора между владельцами фирм.

Он отказался комментировать сложившуюся ситуацию отчего в среду не было желающих приобрести новые медальоны.

Если PPA убедится, что минимальная ставка лота слишком высока, то с её стороны потребуется предоставить письменное уведомление за 60 дней до внесения изменений в стартовую стоимость.

"Одна неделя слишком короткий период времени, чтобы можно было делать какие-либо выводы", сказал Уэлдон.

Два медальона, которые оказались не востребованы в среду, будут повторно выставлены на продажу 21 января.

Источник

Перевод портала taxilife


1
Сергей Марценюк
Зарегулированность такси делает непревлекательными долгосрочные вложения на фоне разввития альтернативных видов поездок
1
Андрей Николаевич Бралеев
Думаю, зарегулированность тут не причём. Нет смысла вкладывать большие деньги для входа в бизнес и покупку жетона, если в него можно войти практически бесплатно, только купив машину и начав работать с Убером и Лифтом. Таким образом и в Америке, инвестиционная привлекательность бизнеса такси начала падать, из за выхода на рынок интернет приложений. В принципе та же история, что и у нас. Только посмотрим как Штаты и Европа будут "выкарабкиваться" из этой истории.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru