Честному перевозчику не удалось выжить на амурском рынке

Честному перевозчику не удалось выжить на амурском рынке
24 Октября 2014

Благовещенской службе такси пришлось прекратить свою деятельность из-за того, что клиенты предпочли дешевизну вежливости персонала и безопасности поездок. Сегодня после обеда компания «АльфаТакси» приостановила работу. Причину руководитель фирмы Владислав Загорный в открытом письме объяснил просто: «АльфаТакси» вело бизнес по-честному.

— Достаточно долгий период времени «АльфаТакси» работало на рынке пассажирских перевозок, ставя своей основной целью предоставление качественной услуги: безопасная перевозка, чистые авто, доброжелательные и компетентные сотрудники диспетчерской службы, вежливые водители..Для того, чтобы достичь всего этого, необходимо было организовать работу фирмы изнутри: в первую очередь отказаться от принятого в городе режима работы сутками и сделать установленный законом 12-часовой рабочий день для водителей и диспетчеров, оформить всех сотрудников по нормам Трудового кодекса, оплачивать налоги и т.д., — написал в открытом письме к благовещенцам руководитель «АльфаТакси».

По словам Владислава Загорного, компания не скрывалась от налогов — за три года фирма уплатила в бюджет 4 миллиона сборов. Из-за этого возможности увеличивать автопарк у такси не было.

— Из-за высокой цены на некоторых интернет-форумах и других источниках пассажиры иронично высказывались в адрес «АльфаТакси», называя нас «элитным», считая, что мы намеренно завышаем стоимость поездок. На самом деле, у команды «АТ» никогда не было желания выделиться своей ценой. Все, что мы делали — выкладывались на 100%, чтобы обеспечить пассажирам безопасность, качество перевозки и вежливое обслуживание, старались работать на этом рынке с честью, уважая государство, — объяснил политику компании Загорный. 

Честному перевозчику оказалось крайне сложно выжить на рынке, где клиентов отбивают демпингующие такси. Компании, работающие по схеме «ВезиТакси», не оснащают автомобили «шашечками», то есть не получают на них разрешение минтранса. Зачастую экономят на медосмотре водителей. Кроме того, такие такси не предоставляют водителям рабочий транспорт — клиентов они возят на своих авто, то есть за техническим состоянием машин компания не следит. Путевые листы работники таких компаний не оформляют.

Некоторые компании даже умудряются не обращать внимания на требования регионального правительства к цвету автомобилей такси. С 1 января этого года все машины должны были стать желтыми. За счет этого и еще некоторых ухищрений таким компаниям удается сокращать свои расходы, и, следовательно, снижать цены не в ущерб себе. Чтобы оставаться на рынке, скидывать стоимость поездок приходится и «легальным» перевозчикам, которые платят налоги и следят за безопасностью перевозок. 

— Два года назад цена 100 рублей за поездку в центре города, 150 рублей — в микрорайон, была нормой. Сейчас же, сообщив пассажирам такую цену, от некоторых можно услышать даже нецензурную брань в свой адрес. Где же здравый смысл: растут цены на бензин, ремонты, мойку, замены масел, резины, повышаются налоги и т.д., а цены на такси — падают. Возникает вопрос: за счет сокращения каких расходов некоторые перевозчики снижают цену ниже себестоимости, если инфляцию никто не отменял? — задается вопросом владелец «АльфаТакси» Владислав Загорный. 

Компания пообещала своим клиентам вернуться на рынок услуг такси. Правда, только если ситуация на нем изменится.

В завершении открытого письма Владислав Загорный поблагодарил всех пассажиров и партнеров, которые сотрудничали с «АльфаТакси» и пользовались услугами компании, а также водителей, диспетчеров и операторов за вклад в работу.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru