Uber запретили в Южной Корее

Uber запретили в Южной Корее
24 Октября 2014

Популярный американский мобильный сервис по поиску, бронированию и оплате услуг такси или частных водителей Uber попал под окончательный запрет в Южной Корее. О решении правительства страны по этому вопросу сообщил портал businesskorea.co.kr

В этом году приложение Uber, доступное для десятков городов во всем мире, пришло и в Сеул. Компания начала его использовать в тестовом режиме и сразу получила четкие указания из Министерства транспорта страны..«Незаконно, потому что машины, которые предоставляют услуги такси, не имеют лицензии и необходимых сертификатов. Если приложение станет платным, будем ловить и штрафовать нарушителей», — заверили в Министерстве. 

Руководство страны возмутил тот факт, что любой водитель, потратив 25 минут на регистрацию на сервисе Uber и посмотрев обучающее видео, как стать водителем Uber, мог начинать предоставлять услуги по перевозке пассажиров. Вместе с тем данная деятельность в Южной Корее подлежит лицензированию. В случае нарушения требования закон предусматривает наказание в виде лишения свободы до двух лет или выплату штрафа в размере почти $19 000. На что Uber ответил, что данный закон на него не распространяется и что он не несет никакой ответственности по этому требованию, поскольку является всего лишь транспортным агентом. 

Министерство транспорта такая позиция сервиса Uber, конечно, не устроила. В результате на днях было инициировано внесение поправок в действующий нормативный акт, регулирующий порядок предоставления услуг такси в стране. В частности, теперь в документе будет прописано, что любой, кто связал пассажира с частным водителем, не имеющим лицензии, с помощью информационной сети, тоже подлежит наказанию. Businesskorea.co.kr пишет, что документ еще подлежит дальнейшему уточнению, однако ясно отражает позицию Сеула. Власти страны настроены решительно запретить законодательно деятельность Uber.

Источник


0
Станислав Швагерус
Ну - это не запрет как таковой. Это - уточнения законодательства в части того, что "любой связывающий пассажира субъект" - может "связывать" только с лицензированным таксистом.
По сути - это привязывание "информационного сервиса" к такси, шире - к транспортной деятельности.
1
Андрей Николаевич Бралеев
Ну так это и есть - запрет на передачу заказа нелегалу. Как раз то чего мы и добиваемся. Хорошо, что теперь появился международный прецедент. Нужно у нас внедрять...
0
Станислав Швагерус
Да правильно.
Что такое "запрет передачи нелегалу" с юридической точки зрения?
Это одначает норму, согласно которой заказы могут передаваться для исполнения только лицам, имеющим право работать в этой сфере.
Такая норма фактически "привязывает" сбор и передачу информации к транспортной деятельности.
Что в России было реализовано законодательно в отношении именно такси в 2007-2009 гг.
Неприменение этих норм - это другой вопрос.
0
Андрей Николаевич Бралеев
Станислав Евгеньевич. То что закон там что то позволяет, для нашей страны не актуально. Как правило в юридических понятиях "фрахтовщик-фрахтователь" ни кто разбираться не будет (и не желает). Пока в законе не будет прямого запрета на передачу заказа нелегалу - ничего работать не будет...
0
Станислав Швагерус
Андрей Николаевич, Вы правы, но отчасти.
Проблема не в юридических тонкостях (бесполезно об этом спорить), проблема в отсутствии системности и необходимости технологических подходов к вопросам регулирования и развития такси.
Это ведь не добыча нефти и газа.
Тупобаналес мало кого такси интересует.
В этом и плюсы и минусы.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru