Кнопки вызова такси оказались невостребованными у москвичей

Кнопки вызова такси оказались невостребованными у москвичей
30 Октября 2014

Власти Москвы не планируют устанавливать в городе новые кнопки вызова такси в связи с их невостребованностью. Об этом сообщил агентству городских новостей "Москва" заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин на выставке "ЭкспоСитиТранс 2014".

По его словам, пилотные терминалы для вызова такси были установлены в местах массовых скоплений людей, в том числе в аэропорту "Шереметьево" и торгово-развлекательных комплексах.
.Однако эта услуга была признана невостребованной, поскольку места массового скопления людей обычно притягивают самих таксистов, а пассажиры активно пользуются мобильными приложениями для вызова такси. 

Также он заявил, что диспетчерские службы такси должны нести ответственность за перевозки пассажиров, количество таких служб необходимо ограничить и выдавать разрешение на ведение деятельности. По его словам, это связано с тем, что некоторые службы зачастую обходят законные требования и нормативы, и, передавая заказ, не несут никакой ответственности.

"Фактически, пассажир остается с исполнителем наедине, и разбираться со своими проблемами они должны между собой. Это совершенно неправильно. Если заказ передается к исполнению, то тот, кто передает этот заказ, должен нести ответственность. Это крайне важная вещь, которая сегодня никаким законом не прописана, - подчеркнул Пронин. По его словам, диспетчерские должны выбираться посредством конкурса или торгов, и качество предоставляемых услуг должно контролироваться путем предоставления соответствующего допуска.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru