В Петербурге разыскивают дорогостоящий прибор для лечения лошади, утерянный пулковским таксистом

В Петербурге разыскивают дорогостоящий прибор для лечения лошади, утерянный пулковским таксистом
31 Октября 2014

В Петербурге в срочном порядке разыскивается дорогостоящий прибор, необходимый для лечения лошади спортсмена-троеборца. По информации интернет-издания «Фонтанка.ру», его потеряло официальное такси Пулково. 

Утром 28 октября спортсмен Сергей прилетел из Бельгии в Петербург с двумя чемоданами. Выйдя из аэропорта, он сел в машину такси «6000000», которое является подрядчиком УК «Такси Пулково»..Около 10:00 на Московском шоссе, в районе выезда из Ям-Ижоры, водитель газанул, и один из чемоданов, которые лежали в багажном отделении, разбил заднее стекло автомобиля.

 «Мы остановились, вышли с водителем из машины. Он принялся разбирать осколки стекла. Затем, когда он стал заделывать стекольный проем тряпкой, я сел в машину. По всей видимости, он выгрузил чемоданы на улицу. Когда все закончилось, водитель, видимо, загружал их обратно, но один из чемоданов оставил на улице», – рассказал Сергей.

Отсутствие чемодана обнаружилось по прибытии в спортклуб. Между тем в нем находился прибор Haygain HGU600E стоимостью 1140 евро, предназначенный для термической обработки сена, на которое у лошади Сергея аллергия, а также сопутствующие товары для лошади и этого прибора на сумму 380 евро. Таксист вернулся на место утери багажа через 20 минут, после того как он оттуда уехал, сам, затем еще раз съездил с пассажиром, но чемодана нигде не было.

Водитель вину свою признал и написал пассажиру расписку, в которой он «обязуется выплатить часть суммы в размере половины – 40 тысяч рублей – до 2015 года, а оставшуюся часть — после Нового года в течение трех месяцев календарных дней». Проблема в том, что прибор нужен сейчас и времени ждать нет, говорит Сергей.
 

Источник

Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе компании, она не имеет оснований для выплаты пассажиру 1600 евро, которые он просит за потерянный багаж, поскольку, во-первых, пассажир не предоставил документы, из которых следует стоимость утраченного оборудования, а во-вторых, деньги согласился выплатить сам водитель в рассрочку до апреля 2015 года.

«Мы не оставляем без внимания эту ситуацию. Проблема обсуждается на протяжении двух дней. Ею озабочены все, включая генерального директора. Но ситуация нетривиальная и требует разбора. Мы надеемся, что появятся очевидцы и чемодан найдется. Будем принимать активное участие в этом процессе», — сообщили в «6000000».

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru