МСАТ запускает Глобальную сеть приложений для заказа такси

МСАТ запускает Глобальную сеть приложений для заказа такси
12 Ноября 2014

МСАТ запускает Глобальную сеть качественных таксомоторных услуг, на 6-м Международном форуме МСАТ, с тем чтобы обеспечить клиентам со всего мира доступ к безопасным, легальным и высококачественным транспортным услугам.

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) запустил свою новую Глобальную сеть качественных таксомоторных услуг и призвал присоединиться к этой сети более 200 ведущих влиятельных представителей таксомоторного сектора, которые прибыли на 6-й Международный форум МСАТ по такси, прошедший 8 ноября в г. Кельне, Германия.

Глобальная сеть такси призвана объединить таксомоторные объединения и ведущих поставщиков приложений по заказу такси для продвижения безопасных, высококачественных таксомоторных услуг для клиентов за счет использования новейших смартфонных технологий в полном соответствии с действующей нормативно-правовой базой..Ее целью является обеспечение создания действительно глобальной сети роуминга под тем же знаком качества в целях безопасности, законодательного регулирования и надежности таксомоторной отрасли.

Олег Камберски, руководитель Департамента пассажирского транспорта МСАТ, пояснил: «Сеть будет расти и уже является крупнейшей общемировой службой роуминга такси, позволяющей клиентам использовать свои локальные приложения по заказу такси практически в любое время, в любой точке мира. В ближайшем будущем клиенты смогут получить доступ к качественным таксомоторным услугам в более чем 100 городах по всему миру простым нажатием своей обычной иконки такси. Это важный шаг вперед в удовлетворении меняющихся потребностей клиентов в транспортных перевозках».

Тремя партнерами-основателями этой новой сети являются компании Taxi.eu (Германия), Taxi 40100 (Австрия) и eCab (Бельгия), которые оказывают услуги в городах Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Франции, Германии, Индии, Лихтенштейна, Люксембурга, Нидерландов, Швейцарии, Великобритании и США.

«Вот уже десять лет официальные такси и прокатные автомобили, которые оказывают услуги по перевозке, внедряют в сферу общественного транспорта новые технологии и бизнес-модели, способствуя непрерывности и адресности перевозок, а также эффективности и конкурентоспособности коллективной цепи перевозок. Глобальная сеть такси — это отклик работников таксомоторной отрасли на потребности клиентов, а также на нынешние и будущие проблемы в области перевозок», — добавил О. Камберски.

Любой поставщик сервисных приложений для заказа такси может стать Партнером сети, если он отвечает условиям качества обслуживания, и если он подпишет Хартию Глобальной сети такси о соблюдении стандартов качества обслуживания. Партнерские приложения проходят сертификацию в таксомоторных объединениях на предмет соответствия критериям качества.

Управляющий директор компании eCab Винсент Штамбах сказал: «eCab предлагает уникальную возможность заказа такси во всех городах, охватываемых нашим глобальным альянсом. Ключевой задачей для нас является объединение с таксомоторными компаниями, предлагающими высококачественные услуги по всему миру. Мы рады нашему сотрудничеству с МСАТ через эту сеть и тому, что мы с нашими коллегами придерживаемся одних и тех же идей в области оказания услуг. Мы надеемся, что этот новая структура поможет клиентам сделать выбор в пользу безопасных, легальных и высококачественных транспортных услуг».

Генеральный директор компании Taxi 40100 Мартин Хартман прокомментировал это так: «Компания Taxi 40100 стала одним из пионеров в использовании смартфонных приложений для заказа такси в Австрии и руководит более 1 850 такси, применяющих эту технологию. Мы рады быть партнером-основателем Глобальной сети такси МСАТ. Это качественное изменение услуг, которые мы можем предложить своим путешествующим клиентам, сотрудничая на глобальном уровне с другими поставщиками высококачественных услуг».

Генеральный директор компании taxi.eu Герман Вальднер добавил: «В Германии мы уже успели объединить цифровые предложения таксомоторной отрасли для наших клиентов. С МСАТ мы только запускаем Глобальную сеть такси, растущее общемировое партнерство всех рынков таксомоторных услуг с универсальным знаком качества, безопасности и соблюдения закона, как прочную основу для таксомоторной отрасли и наших клиентов. Изначально компания taxi.eu задумывалась как общеевропейская компания, и идея МСАТ о создании этой глобальной сети в точности соответствует нашим целям — сильная таксомоторная отрасль с сильной сферой услуг для наших клиентов».

Источник


0
Станислав Швагерус
Материалы Глобальной сети приложений по вызову такси IRU здесь:
http://www.iru-cis.ru/ru_news_page?id=1902
Ниже публикую перевод документов.
0
Станислав Швагерус
Международная система таксомоторных перевозок
Дополнительная информация
[img]file:///C:/Users/A362~1/AppData/Local/Temp/msohtml1/01/clip_image002.jpg[/img]
Что такое Международная система качества услуг таксомоторных перевозок (GTN)?
Международная система качества услуг таксомоторных перевозок IRU — это сеть организаций (участников) в сфере таксомоторной индустрии и поставщиков приложений для таксомоторных перевозок (Партнеров). Организации сертифицируют Партнеров на предмет соответствия ряду критериев качества GTN.
Какова цель GTN?
GTN создана для цели поддержания отвечающего требованиям законодательства, надежного и высокого уровня качества и безопасности предоставляемых клиентам услуг за счет применения новейших технологий в приложениях по услугам таксомоторных перевозок для смартфонов, обеспечивая при этом строгое соблюдение действующей нормативно-правовой базы.
Как стать Партнером GTN?
Любой поставщик приложений по услугам таксомоторных перевозок для смартфонов может подать заявку на вступление в ряды Партнеров GTN. Для того чтобы получить одобрение, поставщик приложений должен соответствовать ряду предустановленных Критериев качества обслуживания в рамках Международной системы услуг таксомоторных перевозок, а также подписать Обязательство по обеспечению качества Международной системы услуг таксомоторных перевозок. Рассмотрение Заявок осуществляется Оценочной комиссией GTN. Для получения дополнительной информации и подачи заявки на вступление в состав GTN свяжитесь с IRU в Брюсселе.

Постоянное представительство IRU при ЕС
32-34 av. de Tervueren, bte 17
1040 Брюссель
Бельгия
Тел.: +32-2-743 25 80
Факс: +32-2-743 25 99
sonila.metushi@iru.org


Увеличить масштаб
Члены Оценочной комиссии GTN
Роланд Бём
DEUTSCHER TAXI – UND MIETWAGENVERBAND E.V.
roland.boehm@bzp.org
Реми Лебеда
Международный союз автомобильного транспорта (IRU)
remi.lebeda@iru.org
Пьер Штенбергхен
Groupement National des Entreprises Taxis et de Voitures de Location avec Chauffeur (GTL)
psteenberghen@gtl-taxi.be
Ана Талиберти
Международный союз автомобильного транспорта (IRU)
ana.taliberti@iru.org
Янтине Вохтело
Beleidsadviseur KNV Taxi
j.vochteloo@knv.nl
Партнеры-основатели GTN
Винсент Штаммбах v.stammbach@e-cab.com
Aylesbury House, 17/18 Aylesbury Street Лондон EC1R ODB Соединенное Королевство
Страны покрытия: Бельгия, Франция, Нидерланды (ожидается присоединение Соединенного Королевства, Индии, Канады)
[img]file:///C:/Users/A362~1/AppData/Local/Temp/msohtml1/01/clip_image004.gif[/img]
Роберт Абель robert.abel@taxi.eu
Hietziger hauptstr. 33 1130 Вена Австрия
Страны покрытия: Германия, Швейцария
[img]file:///C:/Users/A362~1/AppData/Local/Temp/msohtml1/01/clip_image006.gif[/img]
Мартин Хартманн m.hartmann@taxi40100.at
Pfarrgasse 54 1230 Вена Австрия
Страны покрытия: Австрия
[img]file:///C:/Users/A362~1/AppData/Local/Temp/msohtml1/01/clip_image008.jpg[/img]
0
Станислав Швагерус


Международная система качества услуг таксомоторных перевозок IRU


ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЫ УСЛУГ ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
«........................................................................................................................................................................»,
(Наименование поставщика приложений по услугам такси для смартфонов)
•    следуя принятому на себя обязательству по достижению основных поставленных перед собой целей в сфере организации таксомоторных перевозок и постоянному совершенствованию уровня качества, преимуществ, безопасности, экологичности и доступности своих услуг, в том числе посредством дополнительного повышения профессионализма менеджеров и водителей, а также посредством интенсификации обмена передовым опытом между всеми специалистами в области таксомоторных перевозок в целях обеспечения максимальной пользы для своих клиентов;
•    разделяя общую цель Международной системы услуг таксомоторных перевозок («GTN»), состоящую в поддержании высокого уровня качества и безопасности услуг для клиентов за счет применения новейших технологий в приложениях по услугам такси для смартфонов, при этом обеспечивая строгое соблюдение действующей нормативно-правовой базы;
•    принимая во внимание, что целью настоящего Обязательства по обеспечению качества международной системы услуг таксомоторных перевозок является поддержание высокого уровня качества и безопасности услуг таксомоторных перевозок для целей получения клиентами максимальной пользы;
выступая в качестве официального Партнера GTN, настоящим принимает на себя обязательство по соблюдению принципов, правил и положений, регулирующих функционирование GTN, а также следующих стандартов качества, в своих договорных или иных отношениях с другими партнерами и поставщиками услуг таксомоторных перевозок:
1. Положения о стандартах качества услуг, которые должны соблюдать Партнеры, в том числе в одноранговых отношениях (между Партнерами):
•    права клиентов: отклонение от действующих прав пассажиров запрещается;
•    распределение заказов: Партнер гарантирует выполнение подтвержденного заказа на перевозку; выполнение осуществляется в соответствии с местными действующими нормами и правилами; распределение заказов осуществляется через диспетчерские центры, а не через водителей непосредственно; к должности водителя допускаются только лица с водительскими правами; транспортные средства должны быть пригодны и оборудованы для использования в качестве такси;
•    подача такси: заказавший такси клиент должен иметь возможность видеть поданное такси или быть уведомлен о предполагаемом времени прибытия;
•    конфиденциальность данных: электронная обработка и хранение данных, полученных во время поездок, должны соответствовать действующему законодательству в области защиты конфиденциальности данных;
•    доступность: Партнер обеспечивает работоспособность и быстроту реагирования сервисной службы в соответствии с общепринятыми отраслевыми стандартами;
•    средства оплаты: должны быть доступны опции оплаты либо по безналичному расчету, либо через приложение, либо непосредственно в транспортном средстве;
•    обратная связь с клиентами: клиентам должна предлагаться возможность предоставления отклика о качестве обслуживания.

2. Положения о стандартах качества, которые должны соблюдаться поставщиками услуг таксомоторных перевозок, работающих с Партнером:
•    права клиентов: компании, оказывающие услуги по таксомоторным перевозкам, а также диспетчерский центр и прикрепленные к нему водители должны уважать действующие права клиентов;
•    страхование: компании, оказывающие услуги по таксомоторным перевозкам, а также водители должны быть надлежащим образом застрахованы в соответствии с действующим законодательством;
•    безопасность: компании, оказывающие услуги по таксомоторным перевозкам, должны располагать систематически применяющимися и контролируемыми правилами безопасности;
•    соотношение цены и качества: необходимо выслушивать претензии недовольных или разочарованных обслуживанием клиентов и предоставлять им компенсацию посредством систематизированной процедуры;
•    знания области: водители должны успешно пройти тест на знания соответствующей области, за организацию которого отвечает или местный орган власти, или компания, оказывающая услуги по таксомоторным перевозкам;
•    доступность: все заказы на перевозки должны отслеживаться и подвергаться контролю. Клиент должен всегда быть в курсе изменений в заказе. Ни один из подтвержденных заказов не должен оставаться без контроля;
•    качество вождения: качество вождения водителей должно подвергаться контролю. В случае сегментированных парков такси каждому сегменту должен быть присвоен определенный уровень качества/стандарт;
•    чистота: транспортные средства всегда должны быть чистыми;
•    приветливое отношение к клиентам: необходимо осуществлять систематический отбор, обучение водителей, а также контролировать их приветливое отношение к клиентам во время обслуживания, что подразумевает опрос клиентов о приемлемом уровне шума (музыки), воздушной среды (запахи), пространства во время поездки и проч.;
•    средства оплаты: должны быть доступны опции оплаты либо по безналичному расчету, либо через приложение, либо непосредственно в транспортном средстве.
3. Положения о соблюдении системы ценностей и визуальной репрезентации GTN
Партнеры GTN, а также их поставщики услуг таксомоторных перевозок обязаны прилагать все возможные усилия по максимальному совмещению использования общепринятой системы ценностей и визуальной репрезентации GTN с учетом местных особенностей.
ФИО: ...
Должность: ...
Компания: ...
Подпись: ...
Дата: ...
Место: ...
* * *
0
Станислав Швагерус


Международная система качества услуг таксомоторных перевозок IRU


КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЫ УСЛУГ ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Вступление в ряды Партнеров Международной системы услуг таксомоторных перевозок («GTN») предполагает соответствие кандидата следующим критериям:
Распределение заказов:
•    заказы направляются в адрес лицензированных таксомоторных компаний при соблюдении соответствующих местных правил;
•     заказы направляются только лицензированным таксомоторным компаниям через собственные системы диспетчеризации.
Безопасность:
•    для предоставления услуг перевозок используются только должным образом сертифицированные транспортные средства;
•    к оказанию услуг перевозок привлекаются только водители, обладающие надлежащими лицензиями и разрешениями.
Качество обслуживания:
•   быстрота реагирования сервисной службы на поступающие запросы соответствует требованиям сопоставимых отраслевых стандартов или превышает их;
•   поставщик приложений располагает эффективными процессами и процедурами оказания содействия пассажирам:

a)      возврат забытых вещей;
b)      урегулирование претензий от клиентов.
Тарифы и оплата:
•   пассажирам предоставляется возможность оплачивать услуги только по применимым тарифам — согласно данным, отображаемым на встроенном в транспортное средство таксометре;
•   пассажиры могут использовать приложение без необходимости предоставления данных своих кредитных карт.
Принцип недискриминации:
•   пассажирам не может быть отказано в запросах на транспортное обслуживание;
•   запросы на предоставление специальных услуг принимаются наравне с запросами на оказание стандартных услуг и на одних и тех же условиях.
Ответственность:
•   пассажиры не обязаны предоставлять поставщику приложений компенсацию как в результате своих собственных действий, связанных с использованием приложения, бездействия или небрежности, так и в результате действий, бездействия или небрежности соответствующих водителей таксомоторных транспортных средств;
•   единственными основаниями для предоставления водителем таксомоторного средства компенсации поставщику приложений являются действия, бездействие или небрежность соответствующего водителя.
Контроль и учет:
•   обеспечивается защита конфиденциальности перевозок пассажиров и их персональных данных;
•   данные о качестве обслуживания и показатели доступны для государственных регулирующих органов в области таксомоторных перевозок.
Законность:
•   само приложение и поставщик приложений отвечают всем законодательным и нормативным требованиям, применимым к их действиям.
* * *
0
Станислав Швагерус
Работа над этими правилами и стандартами шла с апреля 2014 года.
Многие требования взяты из законодательства стран ЕС, регулирующих работу диспетчерских центров вызова такси.
Поэтому, положения этих документов, на мой взгляд, применимы и у нас, в отношении правил деятельности ДС, и естественно мобильных приложений по вызову такси.
Как на региональном уровне, так и в дальнейшем - при создании подобных Российских альянсов.
0
Станислав Швагерус
http://www.iru.org/cms-filesystem-action/Taxi/GTN/muller.pptx
Презентация GTN
На VI Международном форуме такси
0
Алексей Энтентеев
Цитата
Распределение заказов:
• заказы направляются в адрес лицензированных таксомоторных компаний при соблюдении соответствующих местных правил;

• заказы направляются только лицензированным таксомоторным компаниям через собственные системы диспетчеризации.
Т.е. это что то наподобие Яндекс.Такси? Кидаем заказ клиента в службу такси и служба такси находит машину соответствующую требованиям?
0
Олег Бекетов
Цитата
Энтентеев Алексей пишет:
Т.е. это что то наподобие Яндекс.Такси? Кидаем заказ клиента в службу такси и служба такси находит машину соответствующую требованиям?
Почему именно в службу такси в привычном понимании? Самозанятый перевозчик, даже с одной машиной - это микро таксопарк. Если он выполняет требования законодательства, то почему он не может получать заказы?
0
Алексей Энтентеев
Бывает такое. Есть один клиент, который ноутбук с собой возит. Сразу принимает и выполняет заказ. Но в целом понятно  все. На текущий момент и Яндекс требует от водителей лицензии и "пытается" хоть как то обязать службы исполнять требования закона.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru