Такси «Максим» может вылететь с приморского рынка

Такси «Максим» может вылететь с приморского рынка
17 Ноября 2014

Новый технический регламент запретит перевозить пассажиров на машинах с правым рулем

С 1 января начнет действовать новый технический регламент, согласно которому ввоз и эксплуатация автобусов с правым рублем для перевозки пассажиров будут запрещены. Переживать перевозчикам Приморья не о чем – по дорогам Владивостока и всего края уже несколько лет ездят корейские и европейские новенькие маршрутки с левым рулем. Зато понервничать придется таксистам.

Депутатам для рассмотрения представлен проект закона, который регламентирует технические характеристики автомобилей-такси. Если он будет принят, легковое такси должно будет иметь четыре боковые двери, что исключит из рядов «бомбил» владельцев малолитражек типа купе. Кроме того, машина должна быть не старше восьми лет, а экологический класс - не ниже второго.

Изменения коснулись и самих таксистов. Чтобы получить лицензию, водителю нужно будет иметь стаж не менее трех лет.

«Комсомолка» обзвонила крупные компании Владивостока, чтобы узнать, как относятся к проекту закона представители таксомоторного рынка. Выяснилось, что принятия поправки большинство из компаний ждет с нетерпением, ведь многие из них давно перешли на свежие «леворукие» автомобили.

- Мы всеми руками «за» этот законопроект. Два года назад мы обновили свой таксопарк, машины покупали новые, а они все с левым рулем. В тот момент думали только о комфорте и безопасности пассажиров, - уверяет руководитель одной из компаний.

По большому счету, во Владивостоке осталась только одна компания, которая использует для перевозки пассажиров все машины подряд, причем по большей части - с правым рулем, – популярное благодаря своим демократичным ценам такси «Максим».

- Основа для создания этого законопроекта – экономика. Такие такси, как «Максим», есть по всей стране, и они «отжимают» работу у легальных компаний, которые работают уже много лет. В Приморье большой рынок такси, но и спрос огромный. Во Владивостоке ежедневно - порядка 1800 заявок. Всех пассажиров смогут развезти имеющиеся на рынке официальные такси по умеренным ценам. Если закон будет принят, такси «Максим» перестанет существовать, - уверен президент Приморской ассоциации таксомоторных компаний Игорь Кравцов.

Источник

Кстати

Портал taxilife совместно с НП "Таксомоторный Альянс Приморья" (г. Владивосток) сделали видеоподборку, рассказывающую об опасной деятельности такси "Максим" в Приморье



Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
0
Станислав Швагерус
Каким образом, введение требований для тех, кто занимается перевозкой пассажиров легковыми такси, заставит "перестать существовать" диспетчерскую службу "Такси Максим", которая занимается приемом заказов с помощью любых средств связи?
0
Сергей Марценюк
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Каким образом, введение требований для тех, кто занимается перевозкой пассажиров легковыми такси, заставит "перестать существовать" диспетчерскую службу "Такси Максим", которая занимается приемом заказов с помощью любых средств связи?
Ограничит приток случайных людей.
А это основной контингент для компаний типа такси максим
0
Станислав Швагерус
Чем? Требованиями к транспорным средствам?
А ДС типа Максим в настоящее время это останавливает при передаче к исполнению принятого заказа?
0
Сергей Рубанов
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Каким образом, введение требований для тех, кто занимается перевозкой пассажиров легковыми такси, заставит "перестать существовать" диспетчерскую службу "Такси Максим", которая занимается приемом заказов с помощью любых средств связи?
Ограничит приток случайных людей.
А это основной контингент для компаний типа такси максим
Ничем не ограничит, сейчас не предъявляется никаких требований, так и будет продолжаться!
0
Станислав Швагерус
Отсюда вывод - на политику, проводимую ДС типа "Такси Максим" могут повлиять только требования к "фрахтовщикам легкового такси, принимающих заказы фрахтователя с помощью любых видов связи" (с)
Например - создание реестра диспетчерских центров.
0
Олег Бекетов
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Отсюда вывод - на политику, проводимую ДС типа "Такси Максим" могут повлиять только требования к "фрахтовщикам легкового такси, принимающих заказы фрахтователя с помощью любых видов связи" (с)
Например - создание реестра диспетчерских центров.
Почему именно такси? Банальная мимикрия уже в расчёт не берётся?
1
Сергей Рубанов
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Отсюда вывод - на политику, проводимую ДС типа "Такси Максим" могут повлиять только требования к "фрахтовщикам легкового такси , принимающих заказы фрахтователя с помощью любых видов связи" (с)
Например - создание реестра диспетчерских центров.
Почему именно такси? Банальная мимикрия уже в расчёт не берётся?
Эту игру слов не имело смысла брать в расчет изначально!
1
Сергей Рубанов
Станислав Евгеньевич, так предложите "рыбу" регионального проекта, Вас думаю все поддержат!
0
Олег Бекетов
Цитата
Рубанов Сергей Владимирович пишет:
Эту игру слов не имело смысла брать в расчет изначально!
Стоит произнести, пускай и мимолётно, единственное слово "такси", и на него как бабочки кучей слетаются законотворцы, предприниматели и потребители. Потом оказывается, что это и не такси было
1
Сергей Марценюк
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Стоит произнести, пускай и мимолётно, единственное слово "такси", и на него как бабочки кучей слетаются законотворцы, предприниматели и потребители. Потом оказывается, что это и не такси было
Очень точно подмечено.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru