В Удмуртии аннулировали 40% разрешений на работу такси

В Удмуртии аннулировали 40% разрешений на работу такси
27 Ноября 2014
Это почти 5 тысяч лицензий 

На сегодня в Удмуртии аннулировано 40% выданных лицензий на работу такси, сообщили в Миндортрансе республики. Всего было выдано 12,5 тысячи лицензий..Таким образом, перестали действовать более 5 тысяч. 

Также с начала зимы отменят ламинирование защитной плёнкой разрешений на перевозку пассажиров и багажа, соответствующее постановление выпущено региональным правительством. Отмена ламинирования призвана предотвратить повышение стоимости документа. 

Напомним также, МВД по Удмуртии предлагает ужесточить наказание для таксистов. 

По мнению министра внутренних дел республики Александра Первухина, необходимо лишать водителей лицензии не только за серьезные ДТП, но и за частые нарушения ПДД. 

По данным правоохранительных органов, с начала года зарегистрировано свыше 9 тысяч нарушений правил дорожного движения таксистами. В 6 ДТП с участием автомобилей такси погибли люди.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
0
Станислав Швагерус
А сколько разговоров было - "надо менять ФЗ, так как аннулировать разрешение никак нельзя"...
0
Игорь Хвищук
Ну вот придется получить новые))))
0
Станислав Швагерус
Хороший пример того, что утверждения о том, что "только Федеральный закон надо править" - яйца выведенного не стоят.
0
Сергей Марценюк
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Хороший пример того, что утверждения о том, что "только Федеральный закон надо править" - яйца выведенного не стоят.
Да никакой это пример.  
0
Станислав Швагерус
40% аннулированных разрешений в субъекте РФ, при условии что в ФЗ такой нормы нет - это не пример применения норм регионального законодательства, не установленных напрямую в ФЗ?
0
Сергей Марценюк
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
40% аннулированных разрешений в субъекте РФ, при условии что в ФЗ такой нормы нет - это не пример применения норм регионального законодательства, не установленных напрямую в ФЗ?
А одно аннулированное разрешение это не пример?
Много где аннулируют.
Но назвать это прорывом в региональном нормотворчестве вряд ли можно.  
0
Станислав Швагерус
Я не говорил что это - прорыв.
1 и оспорить можно, 40% - это уже госполитика :-)
А суть здесь в том, что де юре региональное законотворчество практикуется уже.
0
Сергей Марценюк
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
А суть здесь в том, что де юре региональное законотворчество практикуется уже.
Оно бы гораздо быстрее практиковалось, если бы Вы разговор о подготовке пакета региональных документов был воплощен в жизнь.  
0
Станислав Швагерус
Я всегда говорил и говорю что написать - не проблема.
Проблема реализовать.
Не желаю быть как Домрачёв :-)
А вот опираясь на рекомендации IRU и КТС СНГ министрам транспорта - уже можно будет о возможности достижения результата говорить...
0
Сергей Карпенко
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
40% аннулированных разрешений в субъекте РФ, при условии что в ФЗ такой нормы нет - это не пример применения норм регионального законодательства, не установленных напрямую в ФЗ?
Но  причина  аннулирования  не  указана.  Самая  популярная  на  данный  момент :
1.Аннулирование  разрешение  самим  водителем,  но  не  из-за  того, что  он  перестал  таксовать.  Просто  пополнился  отряд  нелегалов.
2. ИП,  ООО,   аннулируют  разрешения,  дабы  не  нести  налоговой  ответственности  перед  законом. Но  водитель  работает  по  ним  до  первой  проверки.  Как  быстро  это  обнаружится - всё  зависит  от  активной  работы   с  "пехотой"..(  как  рекомендовал   практиковать  такие  проверки  на  дорогах    известный  законотворец)  Скажу  по  опыту,  для  водителя  это  большой  сюрприз.  Ведь  он  честно  платил  "директору"  за  разрешение.
Такой  "прогресс"  не  только  в  Удмуртии.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru