Злоключения смартфон-такси Uber на его пути к мировому господству

Злоключения смартфон-такси Uber на его пути к мировому господству
29 Декабря 2014

Уже не просто работать не дают, тюрьмой грозят "юберовцам".

Американский онлайн-сервис такси Uber продолжают преследовать неудачи. Корейские власти обвиняют основателя компании, Трэвиса Каланика, в нарушении местного законодательства и грозят ему тюремным сроком.

Uber продолжает свою планомерную экспансию в странах Азии. Но удачной эту кампанию назвать трудно. Сервис уже запретили в Индии, после того как одного из водителей Uber в Дели обвинили в изнасиловании. Следом за этим Uber запретили на Тайване. Судебные разбирательства над онлайн-сервисом такси так же идут и в Тайланде.

Ситуация в Корее, однако, может выйти за рамки запрета и обернуться либо финансовыми санкциями, либо уголовным преследованием главы компании. По мнению муниципальных властей Сеула, Uber и его партнерская автопрокатная компания MK Korea нарушили закон страны, запрещающий автопрокатным сервисам заниматься извозом без лицензии. Соответствующие обвинения уже вынесены CEO Uber Тревису Каланику и главе MK Korea. Мерой пресечения по этой статье является либо двухлетний тюремный срок, либо штраф в размере 20 миллионов корейских вон.

Uber запустился в Корее в октябре этого года, при этом корейские власти заранее предупреждали компанию о незаконности её деятельности на территории страны. 

Попытки остановить работу американского онлайн такси-сервиса привели к тому, что власти Кореи даже начали предлагать огромное денежное вознаграждение, свыше девятисот долларов, тем, кто сможет поделиться информацией о водителях, работающих в нелицензионных такси-сервисах. В виду отсутствия таких в Корее, в первую очередь эта мера направлена именно против Uber. Американская компания, привыкшая, как кажется, к частым нападкам со стороны властей и профсоюзов, отбивается, как может. В частности, Uber обвиняет корейские власти в нарушении соглашения с США о свободной торговле.

Признавать свою вину американская компания отказывается и будет добиваться пересмотра действующего законодательства.

“Мы строго верим, что наш сервис, связывающий водителей и пассажиров при помощи мобильного приложения, не только законен в Корее, но и имеет поддержку у своих клиентов. В то же время, в Uber не уверены в том, что власти должны искать и наказывать водителей, которые пытаются заработать себе на жизнь при помощи нашего сервиса”, — говорится в официальном заявлении компании.

На сегодняшний день Uber продолжает уверенно расширяется, охватывая всё новые страны и города, в некоторых из которых, в том числе и в России, компания даже позволяет себе работать в убыток, доплачивая водителям и при этом удерживая самые низкие цены для пассажиров.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru