Водителей такси "Максим" заставляют заниматься доставкой алкоголя клиентам

Водителей такси "Максим" заставляют заниматься доставкой алкоголя клиентам
26 Января 2015

Сервис на высоком уровне, но не в легальном бизнесе! В ночное время суток с доставкой на дом читинцам привозят алкоголь. Закон Забайкальского края запрещает распространение алкогольной продукции после 21-го часа. 

Водитель, назовем его Руслан, работает в такси "Максим" уже два года. В широко разрекламированную службу устроиться очень легко. Достаточно прийти в офис с паспортом, правами и паспортом технического средства на машину. На телефон водителя устанавливают приложение, с помощью которого он принимает заявки от операторов службы такси. Есть жесткое условие - за отказ водителя выполнить заявку его блокируют в программе и отстраняют от работы на два часа.

В заявке, которая досталась Руслану, была указана дополнительная услуга - купить и привезти водку по указанному адресу, предварительно получив деньги у клиента. 

Таксист: "Я имею гордость и просто не беру такие заявки. Я по своей специфике таксист - из пункта "А" доставить в пункт "Б", а не служба доставки и не буду бегать и таскать на гулянки алкоголь".

В эту смену он пришел домой без денег. Руслана оштрафовали, заблокировав доступ к заявкам..Другие таксисты такие заявки берут. За них и оплата больше, и есть шанс получить дополнительное вознаграждение от клиента. 

Корр: Каким образом операторы, которые находятся в Кургане, могут заказывать алкоголь в Чите?

Таксист: - Да, именно в заявке прописывается количество бутылок, вид алкоголя и куда привезти.

Корр: - И все это в ночное время?

Таксист: - В основном в ночное время.

Чтобы убедиться, что дела обстоят именно так, мы решили сами воспользоваться услугой. Оператор же проинструктировала нас, как осуществляется заказ.

Оператор такси "Максим": "Услуга предоставляется следующим образом. Водитель приезжает, берет у вас деньги. Далее едет в магазин, покупает, привозит вам. Вы платите за саму услугу 100 рублей и за дорогу от вашего адреса до магазина и обратно без учета стоимости спиртного".

Водитель, который по нашей просьбе зарегистрировался в службе заказа такси "Максим", получил заявку на наш адрес. Маршрут водителя отслеживается, мы проехали до магазина и вернулись обратно. Расстояние менее километра обошлось нам в 210 рублей.
- Посчитайте, пожалуйста, Подгорбунского, 57 и Нагорная, 51.

Ответ службы такси "Максим": 
- С ожиданием услуга на 210 рублей.

С каждой такой заявки служба заказа такси получает свои 10% прибыли. Варяг на читинском рыке автоперевозок "Максим" прельстил население низкими ценами и большим автопарком, который разросся за счет водителей-однодневок. Читинские фирмы такси не выдерживают конкуренции с иногородцем: у них тарифы повыше и подобными заявками заниматься опасаются. 

Водитель: "Такси "Максим" принимает всех подряд, принимают тех, кто в принципе не способен работать в такси".

В офисе "Максима" комментировать ситуацию отказались, сославшись на некомпетентность: "Я не буду с вами разговаривать на камеру. Я не хочу".

Головной офис в городе Кургане ситуацией обеспокоился. Они вышли на съемочную группу, желая внести ясность.

Павел Стенников, начальник отдела по связям с общественностью компании "Максим", г. Курган: "В данном случае водитель является перевозчиком, поэтому если есть проблема, то ее нужно адресовать розничным точкам торговли, а не перевозчику".

Надо отметить, что ни одного обращения по подобным нарушениям в правоохранительные органы ни от граждан, ни от водителей такси не поступало. Возможно, зафиксированные нами факты будут основанием для разбирательств очень таинственной службы "Максим", которая как юридическое лицо даже не существует: "Служба заказа такси "Максим"! Внимание, все разговоры записываются!"

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru