В Екатеринбурге растет число премиальных автомобилей, занятых в службах заказа такси

В Екатеринбурге растет число премиальных автомобилей, занятых в службах заказа такси
6 Февраля 2015

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2015. В Екатеринбурге в последнее время наблюдается значительное увеличение количества премиальных автомобилей, занятых в работе у диспетчерских служб заказа такси. 

Все чаще владельцы дорогих автомобилей стали обращаться в службы заказа такси для получения возможности дополнительного заработка в качестве водителей. Таким образом, клиентов такси стали чаще обслуживать машины, стоимость которых начинается от 2 млн руб..и достигает 5 млн руб. Заказы, в частности, принимают владельцы автомобилей Infiniti, Lexus, а также внедорожников Hyundai, Audi и Toyota. В такси «Максим» отмечают, что заказы активно стали обслуживать автомобили Mercedes E-class.

Как поясняют участники рынка, владельцы дорогих иномарок и ранее подрабатывали частным извозом. В последнее время их доля на рынке выросла в связи с сокращениями и падением доходов.

«Тенденция удорожания машин наблюдалась и раньше. Важно понимать, что дешевый автопром малопривлекателен для клиента. Однако в последнее время тенденция усилилась. Из-за кризиса некоторые люди были сокращены или стали получать меньшую заработную плату. Поэтому стали подрабатывать в службах такси на своих дорогих автомобилях», — сообщил УрБК начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Павел Стенников. 

С его мнением согласна директор службы такси «Авто Леди» Ирина Бессонова.

«Кризис ударил по многим. Кто-то попал под сокращение, у кого-то снизился уровень заработной платы. Поэтому некоторые владельцы премиальных автомобилей пытаются подзаработать в такси. Некоторые компании, такие как «Три десятки», предлагают услугу как такси премиум-класса, где работают водители дорогих автомобилей и получают деньги сразу наличными от клиента», — пояснила И. Бессонова.

В ряде случаев владельцы подобных автомобилей пытаются за счет подработки выплатить кредит, взятый на приобретение дорогой иномарки.

«Сначала водители берут дорогой автомобиль в кредит, потом им сокращают зарплаты, или дела в их собственном бизнесе идут неважно, а кредит нужно выплачивать. Вот им и приходится искать пути дополнительного заработка», — пояснили в службе такси.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru