Кировские таксисты планируют создать альтернативную службу такси

Кировские таксисты планируют создать альтернативную службу такси
7 Февраля 2015

Водители такси не довольны размером своей заработной платы. Во многих городах страны таксисты уже провели митинги и протесты, которые пока обошли Кировскую область.

Однако уже сейчас местные водители предупреждают, что размер оплаты поездки точно изменится, пишет ikirov.ru. Несмотря на то, что кировские таксисты не протестуют, их недовольство набирает обороты.

Как рассказал Максим Белов, председатель профсоюза таксистов Кировской области, зарплата уже на грани рентабельности:

"Вот заходишь в магазин и даже не знаешь, хватит ли у тебя денег. Я уже не говорю о стоимости запчастей, бензина и т. д. Последние семь лет стоимость не менялась..Я не говорю, что нужно поднимать цену в 4 раза, а на 20-40 рублей можно. А пока крупные сети такси не настроены поднимать цену. Единственный способ конкуренции — демпинг цен. Чем ниже стоимость, тем больше у них клиентов. Услуги населению предоставляют не они, а мы. Когда мы создадим свою службу, тогда мы сможем объявить об адекватных ценах. Я понимаю, что цены растут, и растут на все. Но нам тоже жить на что-то надо. Мы такие же люди, и у нас такие же потребности, как и у остальных".

Также Белов отметил, что в Кировсе вскоре появится своя служба такси - местная, а не федеральная. Произойдет это, по словам Максима Георгиевича, ближе к весне. Служба такси оказывает диспетчерские услуги, предлагая заказы водителям. И на федеральные службы точно так же работают кировчане.

Справка:

Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области в 2014 году выдано 7471 разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, прекращена деятельность 3575 разрешений.

За 2014 год проведено 12 выездных плановых, согласованных с прокуратурой, проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих  деятельность по перевозкам пассажиров и багажа легковым такси. Составлено 42 административных материала за нарушение законодательства в сфере транспортного обслуживания и такси.

Источник


Страницы: 1 2 След.
0
Сергей Елькин
Я об этом говорил еще год назад. Мне ответили: это не вяжется с идеями профсоюза. А сейчас уже значит  вяжется.
0
Сергей Елькин
А сколько желчи пришлось тогда услышать в свой адрес.
0
Станислав Швагерус
Парадигма изменилась :-)
Но все равно - утопия, тк только дойдёт до денег - начнутся претензии - почему ему а не мне, почему 9 процентов а не 8, а так же обвинения в обогащении в адрес того, кто будет работу организовывать этой ДС.
Ну а если это в виде "новой ДС", которая так собралась выходить на рынок - вообще порожняк :-)  
0
Андрей Николаевич Бралеев
Мы всё это сделали ещё два ода назад. Собственно, по этому и удалось выжить в борьбе с Максимом. Так что ни чего утопичного...
2
Владимир
Всё правильно и по законам рынка-если не устраивает , то делай своё и собственное ведь никто не запрещает ( по законодательству РФ ) рекламировать свои услуги в сети интернет или иными доступными способами официально зарегистрированному ИП , ООО и т.д., именно подобным образом можно выжить , но можно и " утонуть " .

Честно говоря , я только ЗА подобные эксперименты . Именно посредством таких экспериментов , многие из таксистов , начинают понимать , что не всё так просто в этом мире , а став на какое то время диспетчером или руководителем , начинают мыслить уже по другому и под другим углом , а значит понимают , что в этой сфере необходима взаимосвязь всех звеньев цепи , помощь и поддержка друг-друга от начала и до конца исполнения и/или оказания услуги . Заодно и придёт трезвая оценка того , чем надо заниматься , а где свои хотелки и запрятать подальше !
0
Андрей Абрамов
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Парадигма изменилась :-)
Но все равно - утопия, тк только дойдёт до денег - начнутся претензии - почему ему а не мне, почему 9 процентов а не 8, а так же обвинения в обогащении в адрес того, кто будет работу организовывать этой ДС.
Ну а если это в виде "новой ДС", которая так собралась выходить на рынок - вообще порожняк :-)

Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Мы всё это сделали ещё два ода назад. Собственно, по этому и удалось выжить в борьбе с Максимом. Так что ни чего утопичного...
Я тоже подтвержу, что утопии здесь никакой нет. В Краснодаре есть уже давно два продукта собственных разработчиков: Uptaxi и Proftaxi (да еще Cattaxi - но это не в счет - так и не смогли доработать продукт за два года). На основе этих продуктов созданы объединенные службы и даже независимые коллцентры, оказывающие услуги многим перевозчикам, подобное уже распространилось уже на Крым. Кстати, спал негатив по отношению к сетевикам, как как продукты конкурентоспособны ПО сетевиков. Начало было положено на основе ЕСТ, но заложенный в ЕСТ функционал, настроенный не на обеспечение быстрой подачи авто, а на биржевые отношения между предприятиями (кто кого отключил, кто тарифы занизил и забрал клиентов, кто наоборот и подтянул водителей), отвлекали от главной цели - конкуренции с сетевиками. Да два года понадобилось, чтобы сформировать правила общежития и взаимопонимания, зато теперь - любой программный продукт - это вопрос вторичный, главное сформирована команда, умеющая договориваться. Это привело к тому, что да, на уровне нашего и соседних регионов многие наши предприятия тоже стали сетевиками, пошли в районы. Но это сбалансировало потери при заходе федеральных сетевиков и даже во многих районах края тот же Сатурн был сильно подвинут. Нормальная и правильная тенденция, никакой утопии.      
1
Станислав Швагерус
Утопия в том, что 'ВОДИТЕЛИ объединятся" и сделают свою ДС.
Все о чем упоминалось выше - сделано НЕ ВОДИТЕЛЯМИ ТАКСИ, а бизнесом.
0
Владимир
Станислав ! Вы , вне всякого сомнения , человек опытный , НО УВЫ - ТЕОРЕТИК и если водители действительно объединятся и сделают свой колл-цент , то на основе сарафанного радио + солидарность ( она какая-ниакакя осталась ) , в сетевиках просто некому будет работать потому , как любой таксист понимает где его выгода и умеет считать где остаётся больше , пусть и с меньшим количеством заказов . Есть пример - это становление службы такси Григорича ( СМТ такси или Союз Мастеров Такси ) . Ну и конечно харизма руководителя и его авторитет в водительских кругах ( если со временем его не упустит ) .

Так , что те , кто создают в Кирове свою ДС - ВОДИТЕЛЬСКУЮ , уже на 50 % умеют успех в создании и продвижении , а делее и как правильно Вы заметили , всё будет решать алчность и жадность ( на именно этом и оказываются в самом низу самые лучшие проекты и начинания ).
0
Станислав Швагерус
Если действительно объединятся...
Смешно.
Реально объединить водителей могут только деньги.
0
Владимир
Отчасти Вы правы , но это правило работает в Москве , а вот регионы - совсем другое дело....
Страницы: 1 2 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru