Uber и Lyft теперь разрешены законом в штате Вирджиния США

Uber и Lyft теперь разрешены законом в штате Вирджиния США
2 Марта 2015

Как сообщает  «Вашингтон Пост» в статье от 18 февраля 2015 , губернатор Герри Маколифф во вторник подписал закон, устанавливающий нормативно-правовую базу на оказание транспортных услуг с использованием приложений к мобильным телефонам.

Согласно новому постановлению от этих компаний требуется соблюдение следующих условий:
- приобретение лицензии для работы в штате за $100 тыс.;
- возраст водителей не должен быть менее 21 года, обязательно наличие разрешения на право управления автомобилем;
- все водители должны пройти проверку на отсутствие уголовного прошлого за совершение преступлений сексуального характера или за растление малолетних;
- у компании или у водителя должна быть оформлена страховка на возмещение ущерба от ДТП на сумму от $1 млн.;
- отсутствие у водителя наркотической или алкогольной зависимости.

В результате многомесячных переговоров между законодателями Вирджинии, департаментом автотранспорта и этими компаниями новые правила положили конец неопределенности, связанной с использованием приложений к мобильным телефонам при заказе такси. Только в прошлом году власти Вирджинии оштрафовали эти компании на сумму более $35 тыс., а комиссар Ричард Голкомб писал им письмо о прекращении их деятельности, в котором говорилось:" Я еще раз напоминаю о том, что Uber должна прекратить работу в Вирджинии пока это не будет разрешено законом".

Uber и Lyft возобновили работу только после того как между губернатором штата и генеральным прокурором было достигнуто временное соглашение.

Губернатор Маколифф заявил: "Штат Вирджиния идет впереди остальных по привлечению и поддержке инновационных компаний в каждом секторе экономики."

Официальные лица Вирджинии отмечают, что достигнутый компромисс обеспечивает безопасность пассажиров и предоставляет единое поле для поставщиков транспортных услуг, это распространяется, в том числе, и на отрасль такси. Законодатели отмечают данный факт как хорошую новость для отрасли, роста ее потребительской базы за счет отдачи предпочтения услугам традиционных такси.

Представитель Uber Тейлор Беннет заявил: "Вирджиния высказалась за инновации и потребительский выбор. Мы удовлетворены этим и надеемся сделать сотрудничество постоянным, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и возможность свободного выбора вирджинцами". 

Генеральный прокурор Герринг сообщил: "Другие штаты, сталкивающиеся с проблемами регулирования растущей отрасли должны изучить опыт Вирджинии. Найден баланс между безопасностью пассажиров и инновациями. Этот закон усилит нашу экономику, даст потребителям больше возможностей для пользования транспортом и укрепит репутацию Вирджинии как национального лидера в бизнес-политике и разумного регулирования." 

За последние годы Uber, Lyft и другие компании вызвали напряженность в США. Таксисты часто жаловались на компании, которые имеют незаслуженные преимущества в связи с тем, что не приобретают лицензии. Это и побудило влиятельных политиков страны искать способы регулирования новых услуг.

Перевод taxilife.ru


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
0
Сергей Марценюк
Цитата
губернатор Герри Маколифф во вторник подписал закон, устанавливающий нормативно-правовую базу на оказание транспортных услуг с использованием приложений к мобильным телефонам.
Получается их признают компанией оказывающей транспортные услуги.
В нашем варианте фрахтовщиком.
0
Станислав Швагерус
Ещё один ключевой момент - страхование ответственности приложений за каждое ТС.
0
Станислав Швагерус
Фактически их приравняли к такси...
1
Алексей Гусев
Они фактически ими и были, просто все время отмазываются от этого,
0
Станислав Швагерус
И ещё ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - это ГУБЕРНАТОР ШТАТА подписал закон. То есть - это "РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО".
1
Сергей Марценюк
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Ещё один ключевой момент - страхование ответственности приложений за каждое ТС.

Идея страхования хороша, давно над ней размышляю.
Есть только одно но, это абсолютный беспридел наших страховых компаний.
Они привили полное отвращение к страхованию как инструменту защиты.
0
Станислав Швагерус
А нахрена они нужны - страховые компании?
Все равно жизнь и здоровье пассажиров такси они если и страхуют где - то никогда не выплатят.
На том основании, что у пассажиров такси из документов -"усы, лапы, хвост" - в смысле билета нету...
0
Сергей Марценюк
Цитата
Швагерус Станислав написал:
А нахрена они нужны - страховые компании?
Все равно жизнь и здоровье пассажиров такси они если и страхуют где - то никогда не выплатят.
На том основании, что у пассажиров такси из документов -"усы, лапы, хвост" - в смысле билета нету...

Зато тариф загибать они умеют.
0
Алексей Гусев
Цитата
Швагерус Станислав написал:
А нахрена они нужны - страховые компании?
Все равно жизнь и здоровье пассажиров такси они если и страхуют где - то никогда не выплатят.
На том основании, что у пассажиров такси из документов -"усы, лапы, хвост" - в смысле билета нету...
А БСО?
0
Сергей Марценюк
БСО выдается после поездки.
А ущерб может быть причинен во время поездки.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru