Аттракцион Uber со снижением тарифов

Аттракцион Uber со снижением тарифов
4 Марта 2015


Компания Uber, использующая приложения к мобильным телефонам для заказа такси, в своем блоге рассказывает о снижении тарифов на проезд в 48 городах США в зимний период.

Это снижение Uber объясняет сезонным уменьшением спроса на услуги и уверена, что снижение тарифов привлечет клиентов, пользовавшихся ранее услугами лицензионных такси.


uber_BlogInfographicНапомним нашим читателям, что эта компания работает с водителями, не имеющими лицензии, поэтому может позволить себе такой шаг. Политика снижения тарифов вызывает много нареканий со стороны водителей, так как теперь им необходимо совершать больше поездок для получения той же самой выручки, которая была до этого.

Жалуются и пассажиры на скрытую систему оценки, а конкурирующие компании лицензионных такси терпят колоссальные убытки из-за оттока пассажиров.

Uber пытается убедить пассажиров, что они остаются в выигрыше из-за экономии на стоимости каждой поездки

Для водителей в ход идёт другая аргументация: увеличивается спрос на услуги компании. Больше заказов - больше поездок, а, следовательно, и увеличение выручки.

В июне 2013 года компания снижала тарифы на 10% в Сан-Франциско, а в январе 2014 года на 15% в Чикаго, Сан-Франциско, Сиэтле, Лос-Анджелесе и других городах.

В октябре 2014 года в своем блоге Uber приводит статистику, показывая зависимость увеличения выручки от снижения тарифов. Например, от снижения тарифов в Чикаго на 23% выручка водителей выросла на 12%.

uber_BlogInfographic

Хочется сразу отметить, что это обыкновенная манипуляция цифрами. Если даже выручка и выросла, то это еще не значит, что выросли доходы водителей. Ведь с увеличением числа поездок возрастает расход горючего, увеличивается износ автомобиля, что влечет за собой расходы на приобретение запчастей, падает рыночная стоимость автомобиля.

Поэтому, еще не известно перекроет ли увеличение выручки эти затраты.

Компания обещает водителям выплачивать гарантированную минимальную ставку, но, при этом, требует соблюдения обязательных условий:
- В течение каждого часа водитель должен находиться на связи не менее 50 минут;
- Водитель должен принять как минимум 90% заказов;
- Водитель должен осуществлять хотя бы одну поездку в час. 

По мнению компании это должно предотвратить попытки водителей работать одновременно на конкурентов или совершать "левые" поездки. 

Водители не довольны нынешним снижением тарифов, ведь за ту же самую выручку им приходится работать ощутимо больше.

Во многих странах таксисты, работающие по лицензиям протестуют против тарифной политики Uber, в результате которой происходит отток пассажиров и снижаются доходы, а компании подают в суд, чтоб защитить свой бизнес.

Источник


Страницы: 1 2 След.
1
Сергей Марценюк
Цитата
Хочется сразу отметить, что это обыкновенная манипуляция цифрами. Если даже выручка и выросла, то это еще не значит, что выросли доходы водителей. Ведь с увеличением числа поездок возрастает расход горючего, увеличивается износ автомобиля, что влечет за собой расходы на приобретение запчастей, падает рыночная стоимость автомобиля.
Можно даже сказать больше.
Если цену уменьшить на 23%, то при условии постоянного процента на затраты ( а в транспорте это условно можно считать так, потому что затраты зависят от пробега и стоимость поездки считается от пробега) чтобы увеличилась прибыль выручку нужно как минимум на 85% при условии что изначально затраты составляли 50% от выручки.    
0
Олег Бекетов
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Можно даже сказать больше.

Больше не проще. Редко водители берут в руки "куркулятор". Им главное сейчас, а не потом. Потом плачут, но поезд уже ушёл. Есть дженерик от этой болезни?
0
Станислав Швагерус
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Хочется сразу отметить, что это обыкновенная манипуляция цифрами. Если даже выручка и выросла, то это еще не значит, что выросли доходы водителей. Ведь с увеличением числа поездок возрастает расход горючего, увеличивается износ автомобиля, что влечет за собой расходы на приобретение запчастей, падает рыночная стоимость автомобиля.
Можно даже сказать больше.
Если цену уменьшить на 23%, то при условии постоянного процента на затраты ( а в транспорте это условно можно считать так, потому что затраты зависят от пробега и стоимость поездки считается от пробега) чтобы увеличилась прибыль выручку нужно как минимум на 85% при условии что изначально затраты составляли 50% от выручки.
А можно это как-то более научно, чтоли изложить, Сергей Васильевич?
Очень был бы хороший аргумент.
Если можно к утру, на почту.
Втыкну в ОРВ.
Спасибо!
0
Сергей Марценюк
Цитата
Швагерус Станислав написал:
А можно это как-то более научно, чтоли изложить, Сергей Васильевич?
Очень был бы хороший аргумент.
Если можно к утру, на почту.
Втыкну в ОРВ.
Спасибо!

Научно не знаю как написать.
А на пальцах суть в том, что если у тебя была прибыль 50% от выручки, остальное уходило в затраты. То если стоимость уменьшить на 23%, то прибыль станет 50-23= 27%.
Ну а дальше чистая математика.
0
Сергей Лазарев
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Научно не знаю как написать.
А на пальцах суть в том, что если у тебя была прибыль 50% от выручки, остальное уходило в затраты. То если стоимость уменьшить на 23%, то прибыль станет 50-23= 27%.
Ну а дальше чистая математика.
уж бы закончил всю логическую цепочку до увеличения количества заказов минимум на 85%.
1
Станислав Швагерус
Ну расчёты хотя бы выложите в более удобоваримом для документа виде.
Тут Вы профессионал, а это хорошее на мой взгляд обоснование порочности конкуренции исключительно на цене, которая влечет за собой снижение БДД.
0
Сергей Марценюк
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:

Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Научно не знаю как написать.
А на пальцах суть в том, что если у тебя была прибыль 50% от выручки, остальное уходило в затраты. То если стоимость уменьшить на 23%, то прибыль станет 50-23= 27%.
Ну а дальше чистая математика.
уж бы закончил всю логическую цепочку до увеличения количества заказов минимум на 85%.

Пусть Х - коэффициент увеличения выручки

[Выручка новая]=[Выручка старая]*X
[Прибыль старая]=[Выручка старая]*0,5
[Прибыль новая]= [Выручка новая]*0,27=[Выручка старая]*Х*0,27

Чтобы прибыль осталась на том же уровне
[Прибыль новая]= [Прибыль старая]
[Выручка старая]*0,5=[Выручка старая]*Х*0,27
0,5=Х*0,27
Х=0,5/0,27=1,85185185..

Что эквивалентно увеличению выручки на 85%

Можно вывести более общую формулу

Х=[Прибыль старая]/([Прибыль старая] -0,23)

Например если прибыль 30% (0,3)

Х = 0,3/0,07=4,2857 - Выручку нужно увеличить на 328 %
0
Сергей Лазарев
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Пусть Х - коэффициент увеличения выручки

[Выручка новая]=[Выручка старая]*X
[Прибыль старая]=[Выручка старая]*0,5
[Прибыль новая]= [Выручка новая]*0,27=[Выручка старая]*Х*0,27

Чтобы прибыль осталась на том же уровне
[Прибыль новая]= [Прибыль старая]
[Выручка старая]*0,5=[Выручка старая]*Х*0,27
0,5=Х*0,27
Х=0,5/0,27=1,85185185..

Что эквивалентно увеличению выручки на 85%

Можно вывести более общую формулу

Х=[Прибыль старая]/([Прибыль старая] -0,23)

Например если прибыль 30% (0,3)

Х = 0,3/0,07=4,2857 - Выручку нужно увеличить на 328 %

ну вот , очень доходчиво . Я то же люблю посчитать , но что то такие расчеты мимо меня прошли . Я интуитивно понимал , что бы возить по ценам Максимке и иметь ту же прибыль , мне нужно увеличить количество выполненых заказов в три раза .  
0
Сергей Марценюк
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
ну вот , очень доходчиво . Я то же люблю посчитать , но что то такие расчеты мимо меня прошли . Я интуитивно понимал , что бы возить по ценам Максимке и иметь ту же прибыль , мне нужно увеличить количество выполненых заказов в три раза .

В реальности есть затраты не связанные с пробегом и за счет их все выглядит не так катастрофично.
Но если речь вести о водителе, то у него таких затрат не очень много, так что тенденцию отражена верно.
0
Сергей Лазарев
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
ну вот , очень доходчиво . Я то же люблю посчитать , но что то такие расчеты мимо меня прошли . Я интуитивно понимал , что бы возить по ценам Максимке и иметь ту же прибыль , мне нужно увеличить количество выполненых заказов в три раза .
В реальности есть затраты не связанные с пробегом и за счет их все выглядит не так катастрофично.
Но если речь вести о водителе, то у него таких затрат не очень много, так что тенденцию отражена верно.
дело в том , я имел ввиду работу своей ДС и если она перейдет на цены Максимки , то мне нужно будет выполнить в три раза больше заказов , при этом прибыль останется та же.  
Страницы: 1 2 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru