Япония приостановила работу Uber

Япония приостановила работу Uber
9 Марта 2015

По сообщениям агентства Франс Пресc из Токио со ссылкой на пожелавшего остаться неизвестным государственного чиновника Япония приостановила пилотный проект услуг такси Uber меньше чем через месяц после его запуска.

По словам чиновника на встрече с представителями компании Uber в Японии их предупредили о немедленной остановке проекта, так как, он нарушает транспортный закон страны.

Существует две основных проблемы связанных с проектом:

Во-первых - этот бизнес нелицензионный, к работе привлекаются непрофессиональные водители;

Во-вторых - проблема безопасности, включая и отсутствие страховки. 

Представитель Uber утверждает, что они продолжают обсуждение возможности дальнейшего распространения услуг компании с чиновниками Японии.

При этом особый упор делается на низкие тарифы и на то, что число пожилых людей в Японии постоянно увеличивается, а потребность в услугах такси будет возрастать.

Делаются ссылки и на положительные отзывы пассажиров, что не удивительно, так как Uber устанавливает тарифы более низкие, чем действующие у лицензированных такси.

Uber умалчивает, что существующие компании такси покупают лицензии, что сказывается на тарифах, снижение которых может привести их к банкротству.

Внедрение Uber на рынок такси влечет за собой отток пассажиров, что также не может не сказываться на работе существующих компаний. Во многих городах мира таксисты устраивают акции протеста против Uber и даже предпринимаются попытки закрыть его. Во вторник 3 марта в Брюсселе сотни таксистов Бельгии и Франциина на своих автомобилях перекрыли движение в центре города в знак протеста против компании Uber. 

Немаловажной является также проблема безопасности.

Перед выездом на работу исправность автомобилей не проверяется, водители не проходят медицинский осмотр. Водители не имеют страховок на случай ДТП, они не проверяются на предмет алкогольной или наркотической зависимости или психических расстройств. 

Известен случай, когда индийская женщина подверглась насилию со стороны таксиста компании. Она предъявила иск, обвинив компанию в необеспечении безопасности.

Власти города Нью-Дели, где произошел этот случай обратились в национальное правительство с требованием закрыть Uber, утверждая, что она работает в Индийской столице незаконно.

Кроме Нью-Дели компания работает еще в 10 городах Индии.

Перевод taxilife.ru


Страницы: 1 2 3 4 След.
0
Игорь Хвищук
Забастовки, акции протеста, рост количества профсоюзов и у нас и у них стимулятор в принятии властями решения по защите своих от чужих...
0
Сергей Марценюк
Цитата
Хвищук Игорь написал:
по защите своих от чужих...

Чужим можно быть не только  в смысле из другой страны.

Мэтью Даус в своем докладе для Новосибирской конференции сравнил приложения с чужеродным организмом из фильма "Чужие".
Который вселяется в человека и начинает им управлять.  
aliens.jpg (48.49 КБ)
0
Станислав Швагерус
Интересно. А с фейсбуком что делать?
0
Сергей Марценюк
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Интересно. А с фейсбуком что делать?
Признавать фрахтовщиком )))
0
Станислав Швагерус
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Интересно. А с фейсбуком что делать?
Признавать фрахтовщиком )))
Тут ведь чего получается - если, допустим Убер - это "стратап такси" - и "запретить" его теоритически (да и практически) можно - то с ФБ такое не прокатит...
За фейсбуком в такси потянутся другие социальные сети...
0
Сергей Марценюк
Значит всё-таки информационный сервис, а не фрахтовщик.
0
Сергей Лазарев
У меня ссылка про ФБ не открывается , можно в двух словах в чем суть .  
0
Станислав Швагерус
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
У меня ссылка про ФБ не открывается , можно в двух словах в чем суть .
Фейсбук СВОЕ  ПРИЛОЖЕНИЕ запустил. Для Москвы и Питера.
0
Станислав Швагерус
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Значит всё-таки информационный сервис, а не фрахтовщик.
Если так - то всем 3,14здец.
Такси не будет.
0
Станислав Швагерус
Вообще - мало "признать фрахтовщиком".
Должна быть финансовая ответственность не "после ущерба" а до момента заключения договора фрахтования легкового такси.
Страницы: 1 2 3 4 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru