Тарифы за проезд в такси в Сингапуре упростят

Тарифы за проезд в такси в Сингапуре упростят
13 Марта 2015

До настоящего времени в Сингапуре была одна из самых запутанных систем оплаты за проезд в такси. По сообщению «Straits  Times» в среду 11 марта 2015 правительство  после того как прошел почти год после обещания , наконец-то решило рассмотреть этот вопрос. Главный министр транспорта Джозефина Тео заявила, что проблема согласования платы за проезд  не имеет простого решения.  Лучше было бы оставить все как есть.  По  ее словам самой сложной является структура оплаты жителями пригородной зоны.

    В существующей системе есть около десясти тарифов за посадку, три вида  платы за проезд, более десяти видов дополнительных сборов за заказы по телефону, выпущенных более чем 30  фирмами такси.

    Житель пригородной зоны, прежде чем останавливать такси, должен определить его тип и систему оплаты.

   Транспортное  агентство  совместно с общественным советом по транспорту и службами такси  продолжает работу по изучению возможности  сделать  тарифы более простыми, чтоб это отвечало интересам пассажиров и такси.

    В настоящее время есть 4 основных  компонента в структуре оплаты – это   плата за  посадку, плата за расстояние, дополнительные сборы и плата за заказ. Кроме того есть еще плата за дополнительное расстояние и за время ожидания.

   Рыночный механизм формирования тарифов на такси не работает, т.к. срабатывает соревновательный принцип. С увеличением или уменьшением цены одним оператором, остальные тянутся за ним. Но такси это не предмет роскоши, здесь пересекаются общественные и частные интересы, поэтому правительство не может оставлять это без внимания.

    Информация о том, что правительство  рассматривает структуру платежей за перевозки, взволновала  участников перевозочного процесса,  да и пассажиров.

   По сообщениям  «Straits  Times» предполагается, что произойдут следующие изменения:

  1.Плата за посадку будет стандартной – 3,8 доллара вместо нынешних от 3 до 5долларов;

  2 Плата за расстояние составит стабильные  0,3 долларов вместо от 0,228 до 0.33 долл.;

  3 Дополнительные сборы за часы «пик» будут упразднены, но ночной сбор и сбор за местоположение останутся;

  4 Фиксированный ежемесячный  дорожный сбор 150 долларов останется независимо от числа поездок.

   Транспортное управление, однако, предостерегает от радужных надежд. Поскольку структура платы за проезд отражает арендные затраты, которые различные у разных компаний, проблема остается сложной. Кроме того здесь переплетаются интересы пассажиров, водителей и служб такси.

  По утверждению госпожи Тео отказ в согласовании и разные подходы к  структуре оплаты  проезда в такси усложняют проблему, и она достигла точки, где упрощения почти невозможны.

   На данный момент жителям пригородов пока придется смириться со сложностями в оплате за проезд.

Перевод taxilife.ru


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru