В Армении не получивших новый вид лицензии таксистов начали штрафовать

В Армении не получивших новый вид лицензии таксистов начали штрафовать
28 Марта 2015

Процедура лицензирования таксистов исключит из сферы треть конкурентов. 

“Таксистов, не получивших новую лицензию, начали штрафовать. При этом очень много тех, кто обращается в Министерство за получением лицензии”, — сказал министр. 

Между тем сотни таксистов уже несколько месяцев борются против нового закона, утверждая, что это новый способ выколачивания денег. Согласно нововведению, ежемесячно они должны выплачивать 12 тысяч драмов, а такси-сервисы — по 30 тысяч драмов. (Для такси-сервисов, где зарегистрировано больше 4 машин, плата составит 200 тысяч драмов). 
Факт того, что санкции применимы к тем частным извозчикам, что не имеют лицензии, подтвердил в беседе с корр. “НВ” и глава общественной организации “Гражданская позиция” Геворк Достурян.

По его словам, размер штрафа составляет 50 тыс. драмов. Но тех, к кому применена финансовая кара, не так уж и много: тем, чья заявка на лицензию находится на рассмотрении, делается исключение. А сопротивляющихся нововведению, по словам эксперта, мало. 12 тыс. драмов в месяц — сумма небольшая.

Даже в самый плохой сезон, коим является, к примеру, начало весны, по мнению Достуряна, можно наварить чистыми 7-8 тыс. драмов. Причем за день! Летом и осенью того больше — 15-20 тыс. драмов.

Так что противиться законному извозу смысла нет. “За полтора месяца уже поступило более 2000 заявок, — заявил Достурян. — Процесс тормозит то, что до подачи заявки в Минтранспорта таксисты должны приобрести таксометры. А в организации, их предоставляющей, большие очереди. Тем не менее, ежедневно за лицензиями обращаются человек 60-70, а в отдельные дни и 100”.

Он полагает, что скоро все таксисты, а их почти 10 тысяч — узаконят свою деятельность. Заодно сфера очистится от бомбил, стремящихся подработать в свободное от работы время — ведь для них выплата в размере 12 тыс. драмов в месяц не на руку.

Геворк Достурян предполагает, что в итоге из армии такси по окончании процедуры лицензирования убудет треть. В итоге доходы оставшихся на плаву увеличатся — ежедневно тысяч на 4-5. Следует предположить, что в таком случае жалоб таксистов на малоприбыльный бизнес поубавится. 

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru