Москвичи ежедневно совершают около 260 тыс. поездок на такси

Москвичи ежедневно совершают около 260 тыс. поездок на такси
13 Апреля 2015

Жители Москвы ежедневно совершают около 260 тыс. поездок на такси, сообщил журналистам заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Кроме того, он отметил, что в столице выдано 52 тыс. разрешения на ведение таксомоторной деятельности.

«Мы выдали на сегодняшний день уже 52 тыс. разрешений на таксомоторную деятельность. Что отрадно - что количество таксистов, которые легализуют свою деятельность, часть из них легализует, часть - это новые участники рынка. Количество заявок на выдачу таксомоторных разрешений не снижается в этом году относительно прошлого года, 260 тыс. поездок в сутки делается в Москве на легальных такси», - сказал М. Ликсутов.

Зам.руководителя департамента транспорта столицы Дмитрий Пронин ранее сообщил, что прием заявок на получение новых городских субсидий для таксистов может начаться в июне 2015 г. По его словам, в постановление было внесено три изменения по части предоставления субсидий для таксомоторных перевозчиков. Раньше субсидию на приобретение новых машин по возмещению части затрат на уплату лизинговых платежей имели только юридические лица. Кроме того, в виду особых условий предпринимательской деятельности лизинговые компании не давали лизинг индивидуальным предпринимателям.

С подачи профсоюза таксистов и других ассоциаций было внесено изменение, чтобы расширить действие постановления и предоставлять субсидию не только по лизинговым договорам, но и по кредитным. Это значит, что если индивидуальный предприниматель приобрел машину в кредит, то он вправе прийти за возмещением и получить компенсацию в виде денежной платы от города за то, что купил новый автомобиль, пояснил зам.руководителя Дептранса.

По словам Д.Пронина, второе изменение касается документальной части. Так, чтобы получить субсидию и подтвердить, что такси - это такси, было внесено изменение о необходимости предоставлять диагностическую карту. Он подчеркнул, что такси - это единственный вид транспорта, который два раза в год проходит технический осмотр.

Третье изменение, по словам зам.руководителя Дептранса, касается предоставления субсидий молодым компаниям, которые в предыдущий отчетный период имели плавающие убытки, но в текущий период имеют прибыль.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru