Uber отрицает взлом своей системы, но обещает вернуть все деньги

Uber отрицает взлом своей системы, но обещает вернуть все деньги
16 Апреля 2015

Как сообщает This is money, скандал с утечкой персональной информации из базы данных Uber разрастается. Пользователи этого сервиса призывают других проверить свои акаунты и пароли, так как число пострадавших продолжает расти.  Уже предъявлено много обвинений от тех, кто не совершал поездки, но деньги пропали со счетов.

Телеведущая Антея Тернер

Телеведущая Антея Тернер – одна из тех, чей банковский счет был подвержен списанию за услуги.

Она написала в Twitter Uber, чтобы привлечь внимание и получить помощь.

Напомним, Uber - это мобильное приложение, которое принимает и передаёт водителям заказы на услуги такси. Пользователи вводят данные своей кредитной карты в приложение, чтобы не расплачиваться наличными деньгами за поездки.   

Twitter службы поддержки Uber наводнен жалобами пользователей, сообщающих, что у них были деньги на карте, но кто-то их взял для поездок, которые они сами не заказывали. Некоторые пользователи, уверяют, что с их счетов пропали сотни и даже тысячи фунтов.

Uber же по-прежнему отрицает, что были какие либо нарушения со стороны компании, однако пообещал возместить всем клиентам, ущерб за списание оплаты поездок, если те смогут подтвердить, что они не производили заказы или не принимали их в качестве водителей. 

Элейн Джонсон пишет: «Прошу помощи, так как моя учетная запись была взломана, и я не знаю, к кому теперь обратиться, чтобы сообщить об этом. Кто-то тратит мои деньги».

Джемма Хал сообщает: «Моя учетная запись была взломана. Я, видимо, только что заказала 13 машин для поездки в Клэптон и с меня удержали оплату за них.»

Жалобы в Twitter приходят от пользователей по всему миру, в том числе из Соединённых Штатов и Франции.

Продюсер Мик Кроссли написал, что ущерб, который получил он – это счет 3000 фунтов стерлингов за 142 поездки. Он сказал, что он не получал уведомления, что поездки были забронированы, видимо потому, что кто-то изменил его учётную запись с контактным электронным адресом и банковским счетом.

Вчера вечером в Twitter пользователь Яде Саманта разместила скриншот отчёта о поездках с Uber, якобы совершённых по ее счету на сумму около £ 100. Она утверждает, что она никогда не оформляла этих заказов и никуда не ездила. 

Некоторые пользователи Twitter реагируют на взлом своих счетов сообщениями с хэштегом #ubered.

Некоторые клиенты также срывают свой гнев на бездействие Uber в отношении того, чтобы предотвратить вторжение посторонних в счета пользователей и требуют, чтобы компания сообщила всем о сложившейся ситуации.

Uber

Взволнованная Антея Тернер обратилась за поддержкой Uber на Twitter после того как она ей предъявили счёт на поездки, которая она не совершала

На сайте компании нет контактного телефонного номера, есть только функция отправки электронной почты для запросов.

Антея Тернер является одним из тех пользователей, которые изо всех сил пытаются достучаться до  компании.

Она опубликовала на страницах Twitter, что попыталась изменить свои реквизиты, но не смогла, так как ее регистрационные данные уже были кем-то изменены. После появления ответа сотрудника компании на её сообщение, попыталась получить телефонный номер, чтобы дозвониться до них, но безуспешно. Журналистка написала Uber «ваша электронная почта сообщает, что не может ответить, а позвонить вам нельзя. Вы вообще существуете?»

Представители Uber категорически отрицают, что имел место взлом системы. Они заявили, что на 100% уверены, что деньги никуда не пропадали.

Uber

Раздражённые пользователи вышли на страницы Twitter, чтобы поделиться своей озабоченностью по поводу взлома их счетов.

Uber

«Мы очень серьёзно рассмотрели все вопросы такого характера и после тщательного исследования не нашли каких-либо доказательств нарушения в системе Uber», - сделал заявление пресс-секретарь компании. «Попытки обманным путем получить доступ и использовать счета наших пользователей являются незаконными, и мы уведомляем власти о такой случаях.»

Вместе с тем он признал, что были сообщения от большого количества пользователей, что их счета были использованы другими людьми для бронирования поездок.

Представители Uber сказали, что они продолжают расследовать причины событий, но наиболее вероятным её объяснением является то, что имела место утечка данных с какого-то другого веб-сайта электронной коммерции. 

В связи с тем, что люди часто используют одни и те же имена пользователей и пароли на нескольких онлайн-счетах, мошенники попытались использовать эти данные, которые получили с другого сайта и в итоге получили доступ к счетам пользователей компании.

Общественность попытались успокоить, сообщив, что этот вопрос очень серьёзный и его рассмотрение находится под пристальным вниманием руководства, любые убытки из кармана потребителей будут возмещены.

Представитель добавил: «Мы хотели бы напомнить людям использовать сложные и уникальные имена пользователей и пароли к ним, чтобы избежать их повторения в учетных данных сразу на нескольких сайтах и сервисах. Тем не менее, каждый, кто оплатил поездку пусть напишет заявление на получение возмещения.»

Подробная информация по кредитным картам не хранится в базе данных Uber, но хакеры могут увидеть последние четыре цифры номера карты, а также полный адрес электронной почты и номер телефона.

Благодаря этому злоумышленники могут получать широкий доступ к личным данным, или пользоваться чужими счетами (если имя пользователя и пароль копируются с других сайтов, приложений и счетов). Это и есть тот метод, с помощью которого нарушены аккаунты Uber в первую очередь.

Несмотря на разочарования некоторых клиентов, Uber не публикует номер своего телефона, чтобы пострадавшие люди могли позвонить когда им кажется, что они были ограблены.

Вместо этого им советуют отправить письмо на почту supportuk@uber.com, чтобы получить ответ в течение часа. Представитель Uber сказал, что предложенный вариант связи «более эффективный», так как Uber является глобальной компанией. Было официально заявлено, что учетная запись электронной почты контролируется 24 часа в сутки.

Число возмущённых пользователей Твиттера увеличивается на сайте, чтобы поделиться своим печальным опытом бронирования поездок за их счет кем-то другим.

Представлены счета, которые приходят лишь по прошествии месяца после списания денег. Есть информация, что хакерами якобы получены тысячи регистрационных данных пользователей Uber по всему миру. Их продавали всего за $ 1.

Известны стали два продавца, через которых велась торговля - Courvoisier и ThinkingForward. С помощью этих онлайн-рынков в теневом интернете, вам могут предложить чужую личную информацию.

Перевод taxilife.ru



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru