Ситуация на рынке такси в Иваново

Ситуация на рынке такси в Иваново
22 Апреля 2015

Ивановская служба такси, замеченная в демпинге, теряет водителей и клиентов. С прошлой недели в службе "42" были снижены расценки. Отрытый протест таксистов, теряющих заработок, и серия встреч с директором службы, Владимиром Фадеевым, ситуацию не изменили. 

Понимание пока не найдено, расценки остались низкими. Положение на рынке такси изучал наш корреспондент. 

Алексей Муратов - водитель с 24-летним стажем. Перед тем, как расценки ушли в пике, сотрудничал с ними. Алексей считает, что такая регулировка рентабельности за счет водителей неприемлема. Большая часть расходов и вся ответственность - на главных героях, таксистах. Ни одна служба не отвечает даже за подбор партнеров. Лишь бы денежка капала. 

"Закон предусматривал раньше, что при приеме на работу минимальный стаж вождения должен быть не меньше 3-х лет. Сейчас это не соблюдается. Берут всех подряд. Не интересуются, была ли какая-то аварийность - статистику в ГИБДД не проверяют. Месяц-два, люди получают права и садятся в такси". 

Снижение заработка для таксистов, которые держатся за демпингующую службу, уже оборачивается удлинением рабочего дня, рассказывает профсоюзный босс Роман Круглов. Чтобы заработать прежние суммы, число рейсов приходится увеличивать. Те, кто дорожат здоровьем и безопасностью больше, чем работой, ищут, где глубже. 

Роман Круглов, председатель межрегионального транспортного профсоюза:"Ведь основной вывоз клиентов делают водители, в первую очередь профессиональные водители, для которых это единственная работа. На сегодняшний момент именно эти водители в первую очередь проявляют определенное недовольство и уходят. Остаются люди, которых сложно назвать профессионалами, к тому же не их так много. Естественно, время ожидания пассажиров этой службы увеличится". 

Решение сменить службу у большинства основывается на элементарной арифметике. Прибыль - это доход минус расход. 

Сергей Хохлов, корреспондент:"Себестоимость поездки в такси - вещь сложная. Многосоставная. Это и ГСМ, и налоги, и сборы, и амортизация автомобиля. В конец концов, водитель тоже хочет есть". 

Чем дороже автомобиль, тем сильней амортизация - эксплуатационные расходы, ремонт, запчасти. Эту экономическую аксиому на себе почувствовали другие службы. 

Алексей Севрикеев, администратор службы такси:"Штат водителей у нас увеличился. Не только простыми автомобилями, но и хорошими, дорогими иномарками. Всем пытаемся предоставить работу. Сейчас служба открыла двери всем водителям, чтобы дать заработать.Количество заказов по последней неделе тоже увеличилось". 

На пассажирах ситуация пока практически не сказывается. Конкуренция между службами высока, но идти на поводу у одной службы остальные пока не готовы, говорят специалисты. Единственная заметная для клиентов новость: низкие расценки могут оказаться сопряжены с долгим или вовсе пустым ожиданием заказа. 

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru