Король такси получил отсрочку

Король такси получил отсрочку
1 Мая 2015

Нью-Йоркская DAILY NEWS сообщила 30.04.15, что король такси Евгений Фрейдман (Evgeny Freidman) отсрочил еще на 3 недели потерю большого куска своей империи, когда в четверг судья представил ему дополнительное время для рефинансирования 89 лицензий (жетонов) стоимостью в несколько миллионов долларов.

Манхэттенский судья Верховного суда Джеффри Оинг (Jeffrey Oing) в беседе с адвокатом Фрейдмана заявил, что срок 19 мая – это предел. Если до этого времени Фрейдман не договорится о рефинансировании, то он должен быть готов к погашению долга.

Адвокат отметил, что Фрейдман в настоящее время договаривается с некоторым страховым фондом о рефинансировании долга на сумму более 31,5 млн. долларов. В соответствии с соглашением страховой фонд возьмет на себя обязательства по долгу, а Фрейдман продолжит владеть лицензиями и управлять парком такси, но это потребует некоторого времени. Так как инвестор не достаточно знаком со спецификой работы такси.

Владея более чем 900 лицензиями, Фрейдман испытывает определенные финансовые затруднения в связи с деятельностью Uber, Lyft и других компаний, работающих на основе мобильных приложений.

Комиссия Такси и Лимузинов сообщила, что доходы от лицензий снизились на 3%, а число поездок сократилось на 5%.

Адвокат Сити-банка Натан Швед выразил озабоченность банка тем, что Фрейдман прекратил осуществление любых платежей по своим долгам после мартовского слушания, когда суд заблокировал приобретение лицензий. Эти 89 лицензий банк рассматривает как 10% полных активов Фрейдмана, составляющих более 900 лицензий.

Перевод taxilife.ru


Страницы: 1 2 3 4 5 След.
0
Сергей Марценюк
Инвестировать в подвижной состав становится невыгодным даже в Нью-Йорке.

В перспективе это приведет к значительному повышению стоимости услуги для потребителя.  
0
Олег Бекетов
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Инвестировать в подвижной состав становится невыгодным даже в Нью-Йорке.

Интересная статья о Фридмане и такси
0
Станислав Швагерус
Есть исследование кого-то из "Большой четверки" на тему инвестиционной отдачи вложений в личный автотранспорт. Так вот - она составляет всего 4 %. То есть, человек, вложивший в покупку автомобиля для личного пользования фактически "выкидывает деньги на ветер" с точки зрения инвестиций. Они не приносят прибыли. На этом исследовании построена философия Убер etc. - предложить обычным гражданам повысить инвестиционную привлекательность вложений в личный автотранспорт - путем привлечения его к выполнению коммерческих перевозок. Причем, учитывая степень автомобилизации населения - весь существующий рынок услуг такси можно "размазать" по личному транспорту, так, что каждому владельцу личного автомобиля достаточно совершить 3 заказа в сутки.
Это вполне реальность совсем близкого будущего.
0
Андрей Николаевич Бралеев
Цитата
Это вполне реальность совсем близкого будущего.

Если в Штатах не запретят деятельность Убера. Если и там позволят развалить многомиллиардный бизнес такси, то я уже не знаю...
0
Станислав Швагерус
Нельзя запретить развитие технологий.
Нужны совершенно новые "правила игры".
Вопрос в том, хватит ли у бизнеса такси сил и средств заставить государство их принять.
Ведь оппоненты - не просто "абы какие" - это крупнейшие финансовые фонды, вкладывающие миллиарды в развитие приложений и "силиконовая долина"...
В целом ситуация далеко не однозначная....
0
Сергей Марценюк
Несомненно развитие технологий не запретишь. Но новым технологиям нужны новые подходы в регулировании.
0
Станислав Швагерус
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Несрмненно развитие технологий не запретишь. Но новым технологиям нужны новые подходы в регулировании.
Вот назрел опять старый вопрос Сергей Васильевич - как их регулировать - как такси или как приложения в принципе?
Назрел он по поводу объявления ГетТакси, что они теперь просто - Гет.
И планируют развивать направления:
Цветы
Пицца
Мастер (типа муж на час)
и прочие...
Грубо говоря - все что требует доставки.
0
Сергей Марценюк
Я остаюсь при своем мнении. Регулировать как приложения.  
0
Станислав Швагерус
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Я остаюсь при своем мнении. Регулировать как приложения.
Но ведь сейчас Вас мало интресует рынок доставки цветов, пицц, суши и мужей на час?
Почему он должен интресовать после введения новых правил регулирования?
0
Андрей Николаевич Бралеев
Цитата
Ведь оппоненты - не просто "абы какие" - это крупнейшие финансовые фонды, вкладывающие миллиарды в развитие приложений и "силиконовая долина"...
Таксомоторный бизнес в Штатах - это тоже не "три копейки" - одна из крупнейших отраслей экономики, живущая много лет при жёстком регулировании государством. Там крутятся миллиарды долларов, я думаю вряд ли кто позволит развалить столь мощный механизм. Наверняка, скоро увидим какие то подвижки в этом плане. И регулировать то надо всего две вещи: передача заказа только законному таксисту и запрет устанавливать цены самим приложениям...
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru