Uber обвинили в лихачестве

Uber обвинили в лихачестве
6 Мая 2015

Нью-Йорок. Фигурантом иска стала компания Uber, которая вызывает к себе весьма неоднозначное отношение.

Прежде всего, оппонентами этого сервиса, позволяющего заказывать такси с помощью приложения для мобильных устройств, являются компании, использующие традиционную систему пассажирских перевозок. Поэтому, в принципе, нет ничего удивительного в том, что в Верховный суд Бруклина обратились представители именно данной индустрии — фирмы XYZ Two Way Radio Services и Elite Limousine Plus.

В поданных на рассмотрение документах они обвиняют Uber в том, что ее водители создают опасную ситуацию на дорогах, поскольку, «желая получить заказ, вынуждены смотреть на экраны своих телефонов, а не на проезжую часть». Причем, по мнению истцов, виновна в этом компания, поскольку построила всю свою работу на подаче заказов с помощью специального приложения, текстовых сообщений или звонков по мобильному телефону.

Они даже подсчитали, что после поступления подобного заказа у водителя есть примерно 15 секунд, чтобы ответить на него, — в противном случае клиент достанется другому. И спешка, таким образом, является еще одним опасным фактором — не говоря уже о том, что городское законодательство запрещает таксистам использовать мобильный телефон во время движения.

«Бизнес-модель Uber привела к тому, что на улицах города появились тысячи водителей, поведение которых не только небезопасно, но и незаконно, — подчеркнула Лайза Солбаккен, адвокат обеих компаний-истцов. — Они ведут гонку, чтобы заполучить клиентов».

В Uber ответили на выдвинутые обвинения, однако в очень обтекаемой форме.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru