Полевые испытания электро-такси![]() По сообщениям ecomento.tv из Штутгарта (ФРГ), за время испытаний в полевых условиях с сентября 2014 года по февраль 2015, электро-такси совершили более 5000 поездок с клиентами. При этом их пробег составил В испытаниях по использованию электро-автомобилей в качестве такси участвует 4 автомобиля Мерседес-Бенц класс B Elektric Drive (пробег до следующей зарядки почти Согласно анализу Штутгартского научно-исследовательского института автомобильного хозяйства и автомобильных двигателей, автомобили находились в эксплуатации 4560 часов, в том числе, примерно четверть времени (1100 часов), обслуживали пассажиров. Как отметил член правления Авто такси-центр города Штутгарта, Манфред Хюльсманн (Manfred Hulsmann), примечательно то, что электро-такси по желанию пассажиров могут совершать более дальние поездки.
Опрошенные пассажиры преимущественно положительно отзываются об электро-такси. По оценкам межотраслевого центра исследований риска инноваций (Zirius), 90% клиентов высказывали удовлетворение от поездки, 70% готовы рассказать своим друзьям о поездке в электро-такси, 41,8% высказали пожелание вновь пользоваться такими машинами, а 40,3% будут активно агитировать других это делать. 35% пассажиров хотели бы получить более подробную информацию об электро–транспорте, а 22,4% серьезно задумываются о покупке таких автомобилей.. Согласно ответам предпринимателей и таксистов, в общем, они довольны электро-автомобилями, однако отмечают при этом, что техника имеет некоторые недостатки. Одним из них является длительное время зарядки и ограниченный пробег (около
Кроме того, существующая в настоящее время сменность работы на дизельных автомобилях, не подходит для электро-автомобилей. Но они выражают надежду, что технический прогресс в изготовлении батарей и способов их зарядки сделает в будущем их предпочтительными в работе такси. При этом весьма существенную роль будет играть цена таких автомобилей и тарифы на электрическую энергию. Перевод taxilife.ru |