Полевые испытания электро-такси

Полевые испытания электро-такси
12 Мая 2015

По сообщениям  ecomento.tv  из Штутгарта (ФРГ), за время испытаний в полевых условиях  с сентября 2014 года по февраль 2015, электро-такси совершили более 5000 поездок с клиентами. При этом их пробег составил 24600 километров. Включая производственные поездки,  он достиг почти 50000 километров.

В испытаниях по использованию электро-автомобилей в качестве такси  участвует 4 автомобиля Мерседес-Бенц класс B Elektric Drive (пробег до следующей зарядки почти 200 км), а также  Vito e-Cell. Испытания продлятся до конца 2015 года.

Согласно анализу Штутгартского научно-исследовательского института автомобильного хозяйства и автомобильных двигателей, автомобили находились в эксплуатации 4560 часов, в том числе, примерно четверть времени (1100 часов), обслуживали пассажиров.

Как отметил член правления Авто такси-центр города Штутгарта, Манфред Хюльсманн  (Manfred Hulsmann), примечательно то, что электро-такси по желанию пассажиров могут  совершать  более дальние поездки.

электро-такси

Опрошенные пассажиры преимущественно положительно отзываются об электро-такси. По оценкам межотраслевого центра исследований риска инноваций (Zirius), 90% клиентов высказывали удовлетворение от поездки, 70% готовы рассказать своим друзьям о поездке в электро-такси, 41,8% высказали пожелание вновь пользоваться такими машинами, а 40,3% будут  активно агитировать других это делать. 35% пассажиров хотели бы получить более подробную информацию об электро–транспорте, а 22,4% серьезно задумываются о покупке таких автомобилей..

Согласно ответам предпринимателей и таксистов, в общем, они довольны электро-автомобилями, однако отмечают при этом, что техника имеет некоторые недостатки. Одним из них является длительное время зарядки и ограниченный пробег (около 200 км) до следующей зарядки.

электрические такси

Кроме того, существующая в настоящее время сменность работы на дизельных автомобилях, не подходит для  электро-автомобилей. Но они выражают надежду, что технический прогресс в изготовлении  батарей и способов их зарядки сделает в будущем их предпочтительными в работе такси.

При этом весьма существенную роль будет играть цена таких автомобилей и тарифы на электрическую энергию.

Перевод taxilife.ru


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru